forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Прощай барабаны!

Прощай барабаны!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Прощай барабаны!

Сообщение hds » Сб, 05 май 2012, 6:21

Сам отвечу на свой вопрос: левую и правую скобу можно отличить по направляющим. На каждой скобе верхняя направляющая цельно цилиндрическая, а нижняя с характерным скосом, канавками.
1.6 AKL 2005 г.в.
И не нужно тут понтаваться!
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... mk1/hds66/
hds
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 21:03
Откуда: Екат

Re: Прощай барабаны!

Сообщение hds » Ср, 27 июн 2012, 12:11

Теперь и я в вашей банде.
Изображение
Спасибо Алексу32!
1.6 AKL 2005 г.в.
И не нужно тут понтаваться!
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... mk1/hds66/
hds
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 21:03
Откуда: Екат

Re: Прощай барабаны!

Сообщение svl2010 » Чт, 28 июн 2012, 23:27

Вопрос у меня ко всем кто приобрел суппорта TRW BHS184 и BHS185 : Чем эти суппорты отличаются от BHS184E и BHS185E ?
Exist выдает и те и те восстановленные, но это нормально (купив б.у. сам бы восстанавливал), но разница в цене более чем в 2 раза ?!
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Прощай барабаны!

Сообщение Alex32 » Пт, 29 июн 2012, 0:56

Я без понятия.

Вот что я заметил в процессе эксплуатации. Не нравятся мне наши колодки. Точнее их плоскость. Колодка не плоская а выступ который тормозит только по центру. Следовательно эффективность меньше. Вроде как нашел я колодки у которых плоскость не срезана TRW GDB 1504. В следующий раз попробую поставить их или их аналог. Интересно кто что по этому поводу думает?
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Re: Прощай барабаны!

Сообщение svl2010 » Пт, 29 июн 2012, 7:15

Alex32 писал(а):Я без понятия.

Вот что я заметил в процессе эксплуатации. Не нравятся мне наши колодки. Точнее их плоскость. Колодка не плоская а выступ который тормозит только по центру. Следовательно эффективность меньше. Вроде как нашел я колодки у которых плоскость не срезана TRW GDB 1504. В следующий раз попробую поставить их или их аналог. Интересно кто что по этому поводу думает?


Главное проблем с суппортами не было за год? корпус суппорта алюминиевый? следов коррозии естественно вроде не должно быть поэтому...?
Я почему спрашиваю- пошел на разборку и увидел что суппорты дорестайл. октавий все в ржавчине и окислении, поэтому вот теперь думаю может оригинал и эти BHS184E и 185E делают не из алюминия, а как передние из чугуна или тому подобного? Но тогда напрашивается вопрос с чего тогда BHS184 и 185 восстанавливают, если новых таких нету с таким артикулом? из чугуна делают алюминиевыми?
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Прощай барабаны!

Сообщение Alex32 » Пт, 29 июн 2012, 9:39

Никакой коррозии и близко нет. Все чистенько и гладенько и работает на отлично!
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Re: Прощай барабаны!

Сообщение svl2010 » Пт, 29 июн 2012, 22:57

maniac писал(а):причина может быть PR коде - для троса ... 721 AP - PR-2UA, а для 721 AQ - PR-2UB. PR-2UB - ППД. скорее всего он с дополнительной оплеткой и толще. себе такой беру.
уже готовлюсь к данной процедуре :)


Вы не отписались по поводу купленных тросов, поэтому хочу спросить - вы все же купили тросы с индексом AQ? Они такие же как родные или тоньше как AP?
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Прощай барабаны!

Сообщение Alex32 » Сб, 30 июн 2012, 0:17

Я ставил тросы феби они чуть тоньше родных но проблем в этом нет. Никуда не денутся из креплений
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Re: Прощай барабаны!

Сообщение hds » Сб, 30 июн 2012, 8:52

svl2010 писал(а):
maniac писал(а):причина может быть PR коде - для троса ... 721 AP - PR-2UA, а для 721 AQ - PR-2UB. PR-2UB - ППД. скорее всего он с дополнительной оплеткой и толще. себе такой беру.
уже готовлюсь к данной процедуре :)


Вы не отписались по поводу купленных тросов, поэтому хочу спросить - вы все же купили тросы с индексом AQ? Они такие же как родные или тоньше как AP?

Я себе поставил тросы 1J0 609 721 AQ, они толще чем у меня стояли(машина С ППД). На этих тросах одета толстая защитная пластиковая оболочка. Проблем с установкой ни каких, чуть разогнуть крепления троса и все.
1.6 AKL 2005 г.в.
И не нужно тут понтаваться!
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... mk1/hds66/
hds
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 21:03
Откуда: Екат

Re: Прощай барабаны!

Сообщение svl2010 » Сб, 30 июн 2012, 11:34

Спасибо за отзывы! На счет тросов понял, теперь бы понять разницу между суппортами BHS184 и BHS184E, просто интересно разница в материале из чего сделан или еще в чем-то?
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Прощай барабаны!

Сообщение Zhenek190 » Сб, 30 июн 2012, 14:23

Сколько по деньгам примерно выйдет на А4 поменять барабаны на диски в сервисе с работой и запчастями?
Аватара пользователя
Zhenek190
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 16 май 2012, 20:09
Откуда: МО

Re: Прощай барабаны!

Сообщение hds » Сб, 30 июн 2012, 17:03

Alex32 писал(а):Я без понятия.

Вот что я заметил в процессе эксплуатации. Не нравятся мне наши колодки. Точнее их плоскость. Колодка не плоская а выступ который тормозит только по центру. Следовательно эффективность меньше. Вроде как нашел я колодки у которых плоскость не срезана TRW GDB 1504. В следующий раз попробую поставить их или их аналог. Интересно кто что по этому поводу думает?

Думаю, что форма колодки в виде трапеции хороша для начального притерания колодок. Также считаю, что трапеция у колодки довольно быстро изменится почти до прямоугольной. Размеры колодок TRW GDB 1504 и TRW GDB 1330 совпадают, соблазн поставить их есть. :)
Кмк эффективность торможения не изменится координально, т.к. колодки TRW GDB 1330 с 50% износом будут иметь прямоугольную форму и максимальную эффективность.
1.6 AKL 2005 г.в.
И не нужно тут понтаваться!
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... mk1/hds66/
hds
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 21:03
Откуда: Екат

Re: Прощай барабаны!

Сообщение svl2010 » Сб, 30 июн 2012, 18:15

Вчера еще определился со списком и сколько будут стоить ЗДТ, а сегодня решил посмотреть более предметно на родные барабаны :cry: снял и вижу что колодки почему-то трутся не полностью, одна посредине и сверху на всю ширину, а вторая с одного бока только, на другом колесе примерно также, короче говоря окончательно задушил жабу состоянием полутормозящих барабанов! (правда я все же все почистил и обезжирил в последний раз, а то в последнее время опять сильный писк начался)
Смотрел что и как в живую и вот что выяснил - ступица крутится как то туговато как для двух подшипников, далее я снял заглушку гайки ступицы и был очень удивлен,т.к. смазки там ВОООБЩЕ НЕ БЫЛО! Все чистое и блестящее включая шарики подшипника, но никакого люфта нет! Я думаю ввиду отсутствия смазки снять ступицу без ее повреждения не реально, хотя конструктивно не знаю как оно там выглядит, может смазка тут и не поможет. Короче говоря взял обычный Литол-24 запихал его под гайку пальцем сколько влезло!
Теперь когда прийдут все части ЗДТ посмотрим как снимется ступица.
Поставив колеса назад и качнув педаль тормоза как положено, свободный ход колеса увеличился после раскручивания его от руки минимум в 2 раза!
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Прощай барабаны!

Сообщение hds » Сб, 30 июн 2012, 18:26

2 svl2010
Ступица в любом случае снимется без повреждения. Или вы хотели сразу снять ступицу с внутренней дорожкой с оси? т.е. не разобрав ее.
Если что, вот номер новой ступицы VAG 1J0598477 и ее хорошие аналоги SKF VKBA 3456, FAG 713 6102 20.
1.6 AKL 2005 г.в.
И не нужно тут понтаваться!
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... mk1/hds66/
hds
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 21:03
Откуда: Екат

Re: Прощай барабаны!

Сообщение Alex32 » Сб, 30 июн 2012, 23:02

Недавно менял тормоза одному человека. Так вот ступицы все половинились при снятии но отлично собирались на месте в обратной последовательности. Даже смазка родная не трогалась =)
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8