Dunkan » Пт, 08 авг 2014, 8:03
Dolfinchik писал(а):....Вторая не включится от климата, она включится только от нагрева двига!
Еще как включиться. При жаре за 30 гр., когда машина нагрета на солнце, включает вторую, практически сразу после пуска двигателя

Скрытый текст– Температура охлаждающей жидкости
Термореле вентилятора радиатора F18
выполняет функцию управляющего датчика.
Термореле находится в радиаторе
автомобиля. Работа вентилятора радиатора
при выключенном кондиционере
1-я скорость
ВКЛ 92 ... 97°C
ВЫКЛ 84 ... 91°C
2-я скорость
ВКЛ 99 ... 105°C
ВЫКЛ 91 ... 98°C
– Давление в контуре циркуляции хладагента
Датчик давления климатической установки
F129 выполняет роль управляющего датчика.
При давлении выше 1,6 МПа (16 бар) оба
вентилятора работают на второй скорости.
При давлении выше 3,2 МПа (32 бар)
климатическая установка выключается.
При давлении менее 0,2 МПа (2 бар)
климатическая установка выключается.
– Климатическая установка включается,
следовательно, включается компрессор,
давление в контуре циркуляции хладагента
превышает 0,2 МПа (2 бар) = оба вентилятора
работают на первой скорости
– Давление в контуре циркуляции
хладагента превышает 1,6 МПа (16 бар)
и/или температура охлаждающей жидкости
превышает 99°C = оба вентилятора работают
на второй скорости
– При уменьшении давления в контуре
циркуляции хладагента ниже 1,6 МПа (16 бар)
и уменьшении температуры охлаждающей
жидкости ниже 99°C = оба вентилятора вновь
переключаются на первую скорость
Добавлено спустя 17 минут 16 секунд:Есть ПДФ файл по работе климата. Кому нать - почту в личку. Вечером вышлю
Где то здесь его наковырял
http://vwts.ru/vw_golf4_1j.html
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП