forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия Тур 1,4: особенности и проблемы

Октавия Тур 1,4: особенности и проблемы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение _DM_ » Вт, 28 авг 2007, 19:58

Предлагаю закрыть этот сеанс массового самозомбирования. Законов физики никто не отменял, мощность и крутящий момент двигателя имеют значение. Давайте здраво смотреть на вещи.

А тем кто слаще морковки ничего пробовал могу только посочувствовать.
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Konev » Вт, 28 авг 2007, 20:26

Коллега, просто НЕ у всех есть много денег на 1,8Т. Имейте уважение к труду других людей! Ведь Шкоды олигархи и "братва" не покупает...
Yeti 1,8 TSI, МКПП, 4х4, Ambition + климатконтроль
Konev
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс, 04 фев 2007, 16:41
Откуда: Москва

Сообщение flash » Вт, 28 авг 2007, 20:36

Konev писал(а):Коллега, просто НЕ у всех есть много денег на 1,8Т.

заметь и у коллеги их тоже нет(денег/средств) на 1,8Т
Konev писал(а):Имейте уважение к труду других людей!

К кому адресовано - не поможет, проверено!!! ИМХО
Konev писал(а):Ведь Шкоды олигархи и "братва" не покупает...

Представляешь, даже в могучей Германии средний класс не кидает деньги на авто баварской сборки... и берет себе шкоды... и очень хорошо берут!!! правда там в авторитете дизель 1,8TDI...
Скажу так, мы тут все не братва и не олигархи!!!
Мы шкодаводы! И за себя, я этому рад, ведь есть и тазоводы и т.д. и т.п.!!!

ПСЫ: ну а на счет законов физики и их любителей... (объемы двигла, мощность, крутящий момент, турбины и компрессоры)... возникает вопрос, ну зачем же нужен двигло 1,6 морковному любителю законов физики... ???
Последний раз редактировалось flash Ср, 29 авг 2007, 13:52, всего редактировалось 1 раз.
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение _DM_ » Вт, 28 авг 2007, 20:56

flash писал(а):
Konev писал(а):Коллега, просто НЕ у всех есть много денег на 1,8Т.

заметь и у коллеги их тоже нет(денег/средств) на 1,8Т
Konev писал(а):Имейте уважение к труду других людей!

К кому адресовано - не поможет, проверено!!! ИМХО
Konev писал(а):Ведь Шкоды олигархи и "братва" не покупает...

Представляешь, даже в могучей Германии средний класс не кидает деньги на авто баварской сборки... и берет себе шкоды... и очень хорошо берут!!! правда там в авторитете дизель 1,8TDI...
Скажу так, мы тут все не братва и не олигархи!!!
Мы шкодаводы! И за себя, я этому рад, ведь есть и тазоводы и т.д. и т.п.!!!

ПСЫ: ну а на счет законов физики и их любителей... (объемы двигла, мощность, крутящий момент, турбины и компрессоры)... возникает вопрос, ну зачем же нужен двигло 1,6 морковному любителю законов физики... ???


Очень подходящий пример к вопросу о самозомбировании...

Предлагаю закрыть топик, похоже он рискует напрочь зациклиться
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение flash » Вт, 28 авг 2007, 21:13

_DM_ писал(а):Предлагаю закрыть топик, похоже он рискует напрочь зациклиться

как админ другого инет ресурса скажу следущее, будет другой аналогичный топик с аналогичными постами и настроем + этот закрытый и т.д. - те же яйца только в профиль...
проще модеру рулящему за раздел просто его покоцать малость, правда некоторые лишатся кол-ва постов...
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение OLEG_R » Вт, 28 авг 2007, 23:21

Кажому свое не надо 1,8 возводить в абсолют а 1,4 топтать в грязь
Лучше давайте обсуждать более нужные вещи, а каждый поедет своей скоростью. :arrow:

А то этот топик уже в лидеры скоро выбется :!:
Шкода Октавия Тур 1,6, 5 ступ МКП 130тыс км. ушла в хороше руки.
Rapid Amition 1,6 АКПП 110 л.с.+ WR9+WWP :)
Аватара пользователя
OLEG_R
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 20:02
Откуда: г.Казань

1, 4 или 1,8

Сообщение itera » Ср, 29 авг 2007, 15:04

У меня была Пежо 406 1, 8 , а сейчас Шкода 1, 4. И не супер-двигатель я купила не из-за экономии, просто с Пежо поняла - не нужен мне двигатель, провоцирующий на "подвиги", попробую-ка я, как оно - маленький объем. Год езжу, ни разу не пожалела, что не участвую в гонках. Так что действительно эта дискуссия никчемная. Все двигатели, как и все машинки - по-своему хороши, чего тягаться-то?
itera
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт, 17 авг 2007, 12:39
Откуда: Москва, Юго-Запад

Сообщение Petrukha » Ср, 29 авг 2007, 16:47

ИМХО Присоединяюсь к мнению тех, кто говорит что 1.4 это практичный автомобиль для практичных людей. В качестве семейного авто для выездов на дачу в спокойном темпе на мой взгляд идеальный автомобиль, плюс соотношение цена - качество. Заявляю не понаслышке по поводу 75-ти лошадей, так как до не давнего времени владел БМВ-328 (193 л.с.), и после это самолично рулил на тестдрайве 1.4 тур, причем в машине нас было 4 человека. 2 менеджера и я с товарищем. Очень достойная размеренная и уверенная езда. Просто не надо предъявлять к такому автомобилю завышенные требования. Поэтому повторюсь: Добротное вместительное и практичное семейное авто для спокойной размеренной езды.
...in my humble opinion

Изображение была Skoda fabia 86 л.с. magic black; езжу на Skoda Rapid 122 л.с. candy white .
Аватара пользователя
Petrukha
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007, 9:55
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение ШЕФИК » Ср, 29 авг 2007, 19:15

Подвожу итоги:
1.4 и 1.6 не едут у тех автомобилистов, кто не знает, что в механической КПП можно подбирать нужную для скорости и манёвра передачу! Тут я согласен! На 5 передаче со скоростью 50-60 км. час эти авто, в отличии от 1.8 T, намного медленней преодолевают необходимый участок для манёвра. Но, кто грамотно ползуется таким механическим изобретением, как КПП, то не чуствует себя ущербным.
Мои выводы и мнение.
Опровергайте!
Аватара пользователя
ШЕФИК
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 21:05

Сообщение Stehat » Ср, 29 авг 2007, 19:15

Народ!!!! а вам не все равно какой движок стоит у машины, идущей рядом на дороге????? главное знать то, что вам нравится/не нравится ВАШ движок!!!! не ужели нельзя писать плюсы и минусы своих двиглов, а не обс...ть друг друга! От этого не нужного флуда теряется смысл темы вообще! :evil:
Шкодовод-любитель. AGU
Stehat
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс, 24 дек 2006, 22:50
Откуда: С-З Москвы

Сообщение Stehat » Ср, 29 авг 2007, 19:17

Stehat писал(а):Народ!!!! а вам не все равно какой движок стоит у машины, идущей рядом на дороге????? главное знать то, что вам нравится/не нравится ВАШ движок!!!! не ужели нельзя писать плюсы и минусы своих двиглов, а не обс...ть друг друга! От этого не нужного флуда теряется смысл темы вообще! :evil:

блин, от чувст аж ошибки налепил в тексте....СОРРРРРИИИИ :oops:
Шкодовод-любитель. AGU
Stehat
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс, 24 дек 2006, 22:50
Откуда: С-З Москвы

Сообщение ШЕФИК » Ср, 29 авг 2007, 19:18

Это точно! Не зря на новых авомобилях на эмблемах не указывают объём двигателя, а просто название модификации или же тип двигателя (МРI, FSI, и т.д.) В голимых пробках все двигатели выравниваются! Вот только у кого-то экономичней, а кто-то с 350 л.с. пыхтит.
Аватара пользователя
ШЕФИК
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 21:05

Сообщение Vlad13 » Ср, 29 авг 2007, 20:37

ШЕФИК писал(а):Подвожу итоги:
1.4 и 1.6 не едут у тех автомобилистов, кто не знает, что в механической КПП можно подбирать нужную для скорости и манёвра передачу! Тут я согласен! На 5 передаче со скоростью 50-60 км. час эти авто, в отличии от 1.8 T, намного медленней преодолевают необходимый участок для манёвра. Но, кто грамотно ползуется таким механическим изобретением, как КПП, то не чуствует себя ущербным.
Мои выводы и мнение.
Опровергайте!
+1! Если есть мозги, то и на "слабых" моторах можно очень комфортно и безопасно ездить! P.S.: может пора уже перестать собачиться на этой теме!?!
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение flash » Чт, 30 авг 2007, 7:34

Stehat писал(а):не ужели нельзя писать плюсы и минусы своих двиглов,

мое ИМХО про 1,6AKL 101лс
1,6(нагрузка 4-5 человек) едет так-же как и 1,4(1-2 человека) вот... это по городу, на трассе при полной нагрузке не проверял...

ПСЫ: вывод двигло 1,6 для 3х человек это максимум, комфортно разгонятся можно только с 1-2 человека в машине!
про 1,4 вывод сами сделайте...

ПСЫ2: ВАЗ 21102 тянет неплохо даже в пятером... с другой стороны шкода не совсем еще обкатана... х.з...
Последний раз редактировалось flash Пн, 03 сен 2007, 7:16, всего редактировалось 1 раз.
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение Кир » Чт, 30 авг 2007, 8:14

Как не крути, но 1,8Т лучше чем 1,4 и 1,6...Молодым, энергичным, путешествующим на машине советую именно 1,8Т. А для размеренной неспешной езды по городу вполне хватит 1,4 л.
AGU, 2006 г.в.
Кир
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2005, 16:47
Откуда: Москва, р-н Перово

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9