forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение midav » Чт, 29 мар 2012, 0:36

Частично заглушил обратку(подогрев масл. радиатора), стало гораздо теплее.
В планах продуть напором горяч. водой печку в обратку( на сервисе). :(

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
Alex33 писал(а):Такая ситуация,печка дует холодным воздухом в салон,машина BFQ 1.6 2008г.Что только не делал,антифриз в норме,помпу и ГРМ менял месяца 2 назад,термостат сегодня поменял-не помогло,даже на оборотах в 4-5 тыс,при полностью прогретом ДВС воздух не становится теплее.Зато такой момент,в расширительном бачке плавает пластмасска,видимо это "успокоитель антифриза",который поступает с обратки в бачок,думаю вряд ли из-за него,второе то,что патрубки,который идут в радиатор печки салона,правый горяченный,а левый слегка тепллый.Сегодня попробовали стравить оттуда воздух путем кратковременного отсоединения выходного патрубка радиатора печки,вроде сначала помогло,задул теплый воздух,но через минут 10 опять задул холодный.В чем может быть причина??Я думаю может радиатор не в порядке,только он остается,механик говорит вряд ли-утверждает,что это воздушная пробка........Как можно понять исправен ли радиатор,чето новый сразу заказывать не хочется оригинал 5200 стоит,плюс надо разбирать всю торпеду,машина с кондеем

Пластмаска- это не успокоитель.Это отслоившаяся внутренняя перегородка.Вытащи ее пинцетом и собери осколки.
В бачке ничего плавать не должно !!!!!
А7 1.6 лифтбек
Аватара пользователя
midav
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008, 14:57
Откуда: Питер,www.skoda-piter.ru

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Alex33 » Чт, 29 мар 2012, 16:56

[quote="midav"]Частично заглушил обратку(подогрев масл. радиатора), стало гораздо теплее.
В планах продуть напором горяч. водой печку в обратку( на сервисе). :(

Попробуй посмотри утром при прогреве как нагреваются патрубки,которые идут в салон к радиатору,у меня сразу видно,что правый заметно быстро нагревается,а левый холодный,я седня предлагал продуть в обратную сторону компрессором,но чето механик говорит,что повредим радиатор...я думаю если и перекрывать масляный радиатор,то временно,насовсем-это не выход,раньше же все ок было,значит просто надо найти причину
Skoda Octavia универсал (1U5) 1.6 BFQ 2008
Alex33
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 25 окт 2009, 21:50
Откуда: г.Владимир

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение midav » Чт, 29 мар 2012, 17:57

Сегодня проср....сь печка,уровень жижи понизился, пробка ушла.В салоне жара(в движении).Снял заглушку с обратки-ничего не изменилось, по прежнему тепло.Ездил 2 дня.Ничооо не понимаю....... :(
А7 1.6 лифтбек
Аватара пользователя
midav
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008, 14:57
Откуда: Питер,www.skoda-piter.ru

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vicom » Чт, 29 мар 2012, 18:01

midav писал(а):Сегодня проср....сь печка,уровень жижи понизился, пробка ушла.В салоне жара(в движении).Снял заглушку с обратки-ничего не изменилось, по прежнему тепло.Ездил 2 дня.Ничооо не понимаю....... :(


Вот такой он загадочный зверёк BFQ :wink: :)
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Alex33 » Чт, 29 мар 2012, 19:53

midav писал(а):Сегодня проср....сь печка,уровень жижи понизился, пробка ушла.В салоне жара(в движении).Снял заглушку с обратки-ничего не изменилось, по прежнему тепло.Ездил 2 дня.Ничооо не понимаю....... :(



Я так понимаю сейчас тоже тепло???И проблема была в воздушной пробке,которая без вашего участия сама ушла???А что за заглушка с обратки?-эта та которая ЧАСТИЧНО перекрывала масляный радиатор?Я сегодня поменял бачок расширительный-пробовал пережать шланг обратку,тот который находится на входе в печку радиатора и идет на дроссельную заслонку,пока её пережимаешь в салон дует теплый воздух-отпускаешь и дует снова холодный....Есть еще мнение поменять входящий и исходящий патрубок на входе местами.....по идеи ниче от этого не изменися-циркуляция что слева направо по радиатору,что справа налево,но может пробка так выйдет быстрее.. :pardon: В любом случае рад за тебя,что все ок :beer:
Skoda Octavia универсал (1U5) 1.6 BFQ 2008
Alex33
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 25 окт 2009, 21:50
Откуда: г.Владимир

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение midav » Чт, 29 мар 2012, 20:00

Alex33 писал(а):Я так понимаю сейчас тоже тепло???И проблема была в воздушной пробке,которая без вашего участия сама ушла???А что за заглушка с обратки?-эта та которая ЧАСТИЧНО перекрывала масляный радиатор?Я сегодня поменял бачок расширительный-пробовал пережать шланг обратку,тот который находится на входе в печку радиатора и идет на дроссельную заслонку,пока её пережимаешь в салон дует теплый воздух-отпускаешь и дует снова холодный....Есть еще мнение поменять входящий и исходящий патрубок на входе местами.....по идеи ниче от этого не изменися-циркуляция что слева направо по радиатору,что справа налево,но может пробка так выйдет быстрее.. :pardon: В любом случае рад за тебя,что все ок :beer:

Заглушка обратки-гвоздь или жесткая проволока,согнутая пополам. :)
А7 1.6 лифтбек
Аватара пользователя
midav
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008, 14:57
Откуда: Питер,www.skoda-piter.ru

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Alex33 » Чт, 29 мар 2012, 22:48

Люблю марку Шкода писал(а):Черт его знает, но судя той же документации (ElsaWin схема ОЖ от туда) этот кран должен был быть но его нет (проверял лично на своем авто).
Я так думаю когда проектировали систему охлаждения поставили этот кран, по этому и запустили отвод на ДЗ с впускного патрубка печки т.к если этот кран будит закрыт то ДЗ подогреваться не будет. На более ранних авто (когда начался конвейер А4) когда не было кондиционера и горячий холодный управлялся краном, а как только в авто стали ставить кондиционер (или климат) то тогда перешли к заслонки управления для смешивания горячего и холодного воздуха для поддержания наилучшего температурного режима в салоне, и кран стал не целесообразен, так как им управлять тяжелей электронным привадам, да еще и подтеки ОЖ при длительном его использовании.

Но это лично мое мнение.

Кран убрали или не ставили а отвод ДЗ оставили на прежнем месте, тут итак слабая циркуляция ОЖ на холостых, да еще несколько процентов ОЖ до радиатора печки не доходит, а уходит ОЖ по наименьшему сопротивлению в расширительный бачек.
По этому и был проведен эксперимент прошлой зимой путем перегибания, как только приехал домой вечером поставил машину на ночь открыл капот пережал отвод на ДЗ чтобы печка не завоздушилась через расширительный бачок и ушел спать, утром прихожу завожу и как нестранно стрелка температуры еще не откланяется а печка начала греть при старте холодного мотора после ночной стоянки не добавляя оборотов чтобы прогнать систему ОЖ.
Вывод печка воздушится от ДЗ через обратку расширительного бачка. Вот что получается когда печка завоздушина, мы заводим машину (холостые обороты мотора) ОЖ побежала во впускной патрубок печки на пути у ОЖ воздух в печке, надо придавить усилие (скорость) ОЖ чтобы выдавить воздух а выпускной патрубок печки идет в низ и попробуй выгони воздух в низ когда мотор работает на холостом ходу, поэтому ОЖ по наименьшему сопротивлению уходит через ДЗ тем самым радиатор печки холодный.
А когда переставили тройник на выпускной патрубок печки то воздух уходит через ДЗ т.к тройник находится на самой верхней точке между радиатором и патрубком.


Скажите,а если поменять эти два шланга только внизу,то тогда вверху их менять и не надо,ведь изменится всего лишь циркуляции ОЖ по радиатору печки???Не думали над этим?Тут два вопроса:дотянется ли короткий шланг,и слышал,что на входе в радиатор стоит клапан от протекания в салон-он просто не будет работать?
Skoda Octavia универсал (1U5) 1.6 BFQ 2008
Alex33
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 25 окт 2009, 21:50
Откуда: г.Владимир

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Люблю марку Шкода » Вс, 01 апр 2012, 7:53

Ставь помпу и не парся, мы в этой теме столько труда потратили чтобы понять в чем дело с печкой, даже вспоминать не хочется. Поверь, печка жарит так, хоть яишницу жарь. Да и готовые решения уже есть, делов то на два часа с учетом слива ОЖ, и ты в ташкенте. Мне эта тема уже не интересна.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dubovik » Вс, 01 апр 2012, 9:25

Ставь помпу и не парся
Реально проще помпу воткнуть, чем выносить себе мозг и заморчиваться с разворотом циркуляции.
Аватара пользователя
Dubovik
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб, 31 мар 2012, 8:25

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Alex33 » Вт, 03 апр 2012, 18:02

Люблю марку Шкода писал(а):Ставь помпу и не парся, мы в этой теме столько труда потратили чтобы понять в чем дело с печкой, даже вспоминать не хочется. Поверь, печка жарит так, хоть яишницу жарь. Да и готовые решения уже есть, делов то на два часа с учетом слива ОЖ, и ты в ташкенте. Мне эта тема уже не интересна.


Спасибо за совет!Поменял шланги местами,стал и так ташкент,у меня Октавия 4ый год,печка всегда устраивала,только в этом году под конец зимы началось (она у меня дула холодным воздухом даже на 5 тыс оборотах),после перемены патрубков местами стало лучше чем с новья,очень доволен.....Прбку кстати пытались выдуть оригинальным способом- сняли с расширительного бачка трубку с обраткой от ДЗ,в неё вставили шуруп и закрепили хомутом,Затем отсоединили быстросъемную муфту от выходного патрубка радиатора печки,и компрессором вдули в расширительный бачок воздуха в то отверстие,куда обратка заходила,пробку прошибает мгновенно.. :)
Skoda Octavia универсал (1U5) 1.6 BFQ 2008
Alex33
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 25 окт 2009, 21:50
Откуда: г.Владимир

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 25 май 2012, 9:26

Мини отчет работы помпы летом.
И так я помпу на лето не отключал так и катался. Включаю кондер, выставил температуру ручками и попер по делам. Вот не давно взял и отключил доп помпу и началось. Температуру ручкой то туда то сюда, едешь нормально, как пробка, становится холодно и.т.д., думаю че за фигня, целый месяц летом было нормально а тут, то холодно, то жарко. Включаю опять доп помпу и все отлично, выставил температуру и забыл про ручку температуры.
ВОТ ТАК. Думаю что это все объяснимо с нашей плохой циркуляцией на ХХ.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Nuinu » Пт, 01 июн 2012, 19:47

Всем доброго дня. Скажите кто занает, какой внутренний диаметр патрубков. Тех что идут к печке и от нее.
Онаружил что балансир рычага, потер прелично один из них , вот хочу вставить под хомут туда металичскую трубку. От сюда и вопрос. Спасибо.
Nuinu
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 21:45

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Alex33 » Пт, 06 июл 2012, 11:22

Закажи лучше новые в экзисте,встрянешь где-нить с такими "самоделками",скорее всего они у тебя местами поменянные из-за холодной печки
Skoda Octavia универсал (1U5) 1.6 BFQ 2008
Alex33
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 25 окт 2009, 21:50
Откуда: г.Владимир

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 06 июл 2012, 18:26

Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение EnteRuS » Сб, 07 июл 2012, 23:03

Люблю марку Шкода писал(а):Мини отчет работы помпы летом.
И так я помпу на лето не отключал так и катался. Включаю кондер, выставил температуру ручками и попер по делам. Вот не давно взял и отключил доп помпу и началось. Температуру ручкой то туда то сюда, едешь нормально, как пробка, становится холодно и.т.д., думаю че за фигня, целый месяц летом было нормально а тут, то холодно, то жарко. Включаю опять доп помпу и все отлично, выставил температуру и забыл про ручку температуры.
ВОТ ТАК. Думаю что это все объяснимо с нашей плохой циркуляцией на ХХ.


А можно по подробнее, причем тут кондей и печка с доп помпой?
Изображение

Октавия А4 BFQ + WTS >>> Октавия А5 FL 1.8 TSI + АКПП >>> Йети FL 1.8 TSI + DSG6 + 4х4 подбили и похоронили Перезагрузка... Форд Куга 2 4х4 Титаниум с ксеноном и электоробагажником
Аватара пользователя
EnteRuS
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Ср, 05 янв 2011, 21:16
Откуда: Москва, ЮВАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3