Leitenant писал(а):А как определить закоксованность ДВС? Мне советовали перейти на Мотуль, т.к. появляется масложор к 5500 км после замены масла. К 7500 после смены заливаю обычно 2-2,5 л. Машина 1,8тси, двиг. 05.2011, пробег 24 000, масло (пока) шел 5w30.
На вашем пробеге, учитывая год выпуска авто, говорить о закоксованности пока ещё рано )) Вполне возможно и дальше использовать Шелл 5-30 (504-507), сократив лишь интервал его замены, особенно учитывая относительно низкое шелочное число данного типа масел и относительно невысокое качество отечественных гсм.
Хочу отметить, что на данных двигателях были случаи брака масляного насоса
с завода (насос сложный и весьма дорогой) -- заниженное давление, поэтому будет не лишним выполнить комплексный замер давления масла, особенно учитывая используемую формулу по вязкости - 5--30, которая не отличается способностью создавать впечатляющее давление в нижнем рабочем диапазоне оборотов двигателя.
Проблемы с расходом масла могут быть не связаны с самим используемым маслом. Или не быть связанными полностью. Разумеется, что подобное решение вопроса было бы самым ожидаемым и благоприятным )). Но вполне возможно попробовать использовать тот же Мотул -- не исключено, что расход может несколько сократиться. А может и не.