forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Nigmik » Вс, 26 авг 2012, 18:02

чтобы так сделать надо дополнительный блок мастерить, и брать сигнал либо с генератора, либо с датчика давления масла.

Допустим запитал я с датчика давления масла, а посередке кнопка без дополнительного блока...чем это может быть чревато?
Октавия Тур BFQ 2007
Аватара пользователя
Nigmik
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт, 08 окт 2010, 23:14
Откуда: Казань

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vicom » Вс, 26 авг 2012, 18:15

Nigmik писал(а):
чтобы так сделать надо дополнительный блок мастерить, и брать сигнал либо с генератора, либо с датчика давления масла.

Допустим запитал я с датчика давления масла, а посередке кнопка без дополнительного блока...чем это может быть чревато?


Так просто нельзя запитать помпу от датчика давления или D+ (синий провод на генераторе), вот тут и пригодится реле. А уже питание обмотки реле разрывать кнопкой, если вам так угодно :wink: и обмотку реле нужно запараллелить диодом с обратным включением во избежание ненужных ЭДС самоиндукции.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Nigmik » Вс, 26 авг 2012, 18:32

Так просто нельзя запитать помпу от датчика давления или D+ (синий провод на генераторе), вот тут и пригодится реле. А уже питание обмотки реле разрывать кнопкой, если вам так угодно и обмотку реле нужно запараллелить диодом с обратным включением во избежание ненужных ЭДС самоиндукции.

Понятно! Я даже все слова не могу прочитать правильно, а уж сделать так тем более...
А у вас с какого места идет питание?
Октавия Тур BFQ 2007
Аватара пользователя
Nigmik
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт, 08 окт 2010, 23:14
Откуда: Казань

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Toxa » Пн, 27 авг 2012, 7:13

Nigmik не заморачивайтесь, подключайте как Люблю марку Шкода Вам писал:
Люблю марку Шкода писал(а):Подключение помпы советую подключать на прямую без реле и кнопки но с предохранителем.
Подключал я под торпедой слева (по ходу движения авто) есть колодка с желтым толстым проводам (там появляется 12 В при включении зажигания).

Только всё таки поставьте кнопку, выведите её просто в ноги куда-нибудь, пусть на проводах болтается, сами всё сравните, потом решите, нужна она или нет.
Лично для меня плюс в том, что можно печкой пользоваться без завода авто, только включив зажигание, когда двигатель горячий конечно :)
У vicom если мне память не изменяет просто ходовые огни были сделаны уже, ему легче было подключать) я бы только из-за помпы не стал морочиться, хотя кому как конечно)
Octavia Tour 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vicom » Пн, 27 авг 2012, 10:08

Nigmik писал(а):
Так просто нельзя запитать помпу от датчика давления или D+ (синий провод на генераторе), вот тут и пригодится реле. А уже питание обмотки реле разрывать кнопкой, если вам так угодно и обмотку реле нужно запараллелить диодом с обратным включением во избежание ненужных ЭДС самоиндукции.

Понятно! Я даже все слова не могу прочитать правильно, а уж сделать так тем более...
А у вас с какого места идет питание?


У меня весь монтаж сделан под капотом. Я не стал заморачиваться с протаскиванием проводов из под капота в салон, зная о плохой гидроизоляции родного жгута, да и не создавал себе лишних проблем. + взят с колодки на аккумуляторе, через предохранитель естественно. Был куплен держатель для предохранителя с проводами в магазине типа автозвук или автосигнализации и приклеяна на корпус колодки на аккумуляторе. В теме есть фото.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Nigmik » Пн, 27 авг 2012, 21:28

В теме есть фото.

Посмотрел, все ясно. Скажите, какая толщина провода должна быть? На фото он совсем не тонкий. У моего штекера, для помпы родные провода на вид потоньше будут. Есть ли смысл вести от + и предохранителя толстый провод и цеплять на штекер к тонкому?
Октавия Тур BFQ 2007
Аватара пользователя
Nigmik
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт, 08 окт 2010, 23:14
Откуда: Казань

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vicom » Вт, 28 авг 2012, 7:50

Nigmik писал(а):
В теме есть фото.

Посмотрел, все ясно. Скажите, какая толщина провода должна быть? На фото он совсем не тонкий. У моего штекера, для помпы родные провода на вид потоньше будут. Есть ли смысл вести от + и предохранителя толстый провод и цеплять на штекер к тонкому?


На фото провод в кембрике (ПВХ трубке), на самом деле не толще 1мм/кв
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 28 авг 2012, 15:59

Toxa писал(а): Только всё таки поставьте кнопку, выведите её просто в ноги куда-нибудь, пусть на проводах болтается, сами всё сравните, потом решите, нужна она или нет.

Я уже для себя решил пусть работает постоянно, вот почитай мой наблюдения
Люблю марку Шкода писал(а):Мини отчет работы помпы летом.
И так я помпу на лето не отключал так и катался. Включаю кондер, выставил температуру ручками и попер по делам. Вот не давно взял и отключил доп помпу и началось. Температуру ручкой то туда то сюда, едешь нормально, как пробка, становится холодно и.т.д., думаю че за фигня, целый месяц летом было нормально а тут, то холодно, то жарко. Включаю опять доп помпу и все отлично, выставил температуру и забыл про ручку температуры.
ВОТ ТАК. Думаю что это все объяснимо с нашей плохой циркуляцией на ХХ.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Toxa » Чт, 30 авг 2012, 7:40

Это я видел, у себя как-то не стал проверять, кондер не особо сильно дует, дозапрявлять надо уже, весной как потеплело выключил её и всё.
Octavia Tour 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Nigmik » Пт, 31 авг 2012, 16:29

[/quote]
На маслинном фильтре есть радиатор ОЖ к нему подходит два патрубка, вот один из них снимаете потихоньку и подставляете тару куда будит сливаться ОЖ, я брал полторашку пластиковую, отрезал у ней дно и так и слил ОЖ.
Изображение[/quote]
А вот после этой процедуры хомут родной оставить на месте? Не потечет???
Октавия Тур BFQ 2007
Аватара пользователя
Nigmik
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт, 08 окт 2010, 23:14
Откуда: Казань

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vicom » Пт, 31 авг 2012, 16:46

Ни у кого не потекло, у вас обязательно потечет! Шутка, они много-много разовые. Если не повредите и установите корректно (на то же место) ни в жисть не потечет.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Nigmik » Пт, 31 авг 2012, 17:44

Хорошо!!! А то что-то беспокоило.
Октавия Тур BFQ 2007
Аватара пользователя
Nigmik
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт, 08 окт 2010, 23:14
Откуда: Казань

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 31 авг 2012, 23:26

Конечно не потечет, я даже на своем квадрике подобрал ВАГовские хомуты и выкинул червячные типо Китайских.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Nigmik » Сб, 08 сен 2012, 16:25

vicom писал(а):


Я так сделал
Изображение[/quote]
Vicom, Хотел подключиться как у вас, показалось легче. Вопрос, правильно ли я понял что у вас помпа начинает работать после того как заведется двигатель? (хочу подсоединить так). А по фото как у вас подключено, там плюс (напряжение) постоянно...
Октавия Тур BFQ 2007
Аватара пользователя
Nigmik
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт, 08 окт 2010, 23:14
Откуда: Казань

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vicom » Сб, 08 сен 2012, 18:40

Объясняю. С предохранителя +идет на нормально разомкнутые контакты реле и далее на помпу. А обмотка реле одним концом на массе, а другим на D+(синий провод) на генератор. Провод проложен по пути заводского жгута. Еще параллельно обмотки реле подключен диод встречно, т.е.стрелочкой от массы. Не могу показать наглядней, в отпуске я, с мобильника.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4