5 копеек в общее дело.Люблю Марку Шкода и Vicom, а так же всем участникам темы - СПАСИБО за идею!!!!Помпа: Бош 034, идёт без фишки, фишка подходит от датчиков ВАЗ (писалось ранее)
Патрубки от Ваз
Хомуты
Крепежа глушителя от классики не оказалось, жизнь показала - оно и не нужно было...
Поехали......
0. Снимаем корпус воздушного фильтра, отводим патрубки, освобождаем "Поле боя". Прилаживаем как у "ПЕРВОПРОХОДЦЕВ", итак и иначе над Главным тормозным цилиндром, сложности с патрубками, корпус сверлить придётся - как крепить и распологать НЕ ЯСНО....

1. Патрубки (пригодится
только ПРАВЫЙ)

2. Номерок на патрубке Шлаг расширительного бачка ВАЗ 2113-15

3. Примерка.... Монтаж сперва планировал над тормозным цилиндром, но МАСТЕР предложил альтернативу. Под тормозным цилиндром. Кто то скажет что спорный вариант, но.... смотрим далее... Прилаживаем и мастырим хомут (нержавейка, монтажная полоса)

4. Крутим - вертим

5. Пациент на операционном столе

6. Вскрытие... (купирование лишнего)

7. Фиксируем патрубок (подача от блока в помпу), с помпы в печку - отрезаем от родного патрубка 5 - 7см. (по ситуации)

8. Подгонка хомутов, фиксация

9. Финиш монтажных работ. На Гл. тормозной цилиндр в качестве прокладки намотана резина от патрубка (для уплотнения узла.)
После установки корпуса воздушного фильтра - всё культурно и аккуратно, ничего не брякает и не мешает. МАСТЕРУ - респект!!!
Кстати сам исполнитель работ оценил задумку и готов поставить дело на поток...

10. Подключение электрики - через несколько дней....