forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Плохой наддув на AGU

Плохой наддув на AGU

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Плохой наддув на AGU

Сообщение ASV » Пн, 06 авг 2012, 12:20

Methos писал(а):1.1 избытка должен быть на 2х тысячах.

Methos писал(а):Так это нормальное давление при чипе. Давление должно вырасти до заданной планки к 2 тысячам и держаться тыщ до 5. Пассат не чипованный, сток.


С чего вы взяли ,что это норма???? Поделитесь источником информации пожалуйста . Конечно при чипе увеличивают давление наддува,но я думаю если его увеличить в ДВА раза ,АГУ "лопнет" .....
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Re: Плохой наддув на AGU

Сообщение Methos » Пн, 06 авг 2012, 12:47

почему в два, не в два. В полтора. Сток 0.8 дует. Посмотрите рядом тему про опрессовку впускного коллектора. Там Rummi, авторитет сомнений не вызывает, пишет что опрессовочно давление(в 1,4бар) должно быть чуть больше пикового при наддуве, для чипа это 1,1.
- От улитки, станет все быстрей....
- От улитки в движке мощность так проснется.... (с)
Octavia vRS '11 Race Blue >>APR st.1
Аватара пользователя
Methos
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пт, 04 сен 2009, 17:40
Откуда: Королев, МО

Re: Плохой наддув на AGU

Сообщение ASV » Пн, 06 авг 2012, 12:57

Methos писал(а):почему в два, не в два. В полтора. Сток 0.8 дует. Посмотрите рядом тему про опрессовку впускного коллектора. Там Rummi, авторитет сомнений не вызывает, пишет что опрессовочно давление(в 1,4бар) должно быть чуть больше пикового при наддуве, для чипа это 1,1.


А я читал описание АГУ,там в разделе проверка давления наддува 0,6......Но
Конечно ,если румми пишет....да не в два...в полтора....Понял,больше вопросов не имею.
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Re: Плохой наддув на AGU

Сообщение rummi » Пн, 06 авг 2012, 13:18

Methos писал(а):почему в два, не в два. В полтора. Сток 0.8 дует. Посмотрите рядом тему про опрессовку впускного коллектора. Там Rummi, авторитет сомнений не вызывает, пишет что опрессовочно давление(в 1,4бар) должно быть чуть больше пикового при наддуве, для чипа это 1,1.


Исправный сток 0.8 на aum/agu/arx не дует. Избыток при опрессовке в 1.4 и более используется лишь в случае крайней необходимости -- при наличии чипа с высокой степенью избытка (не менее 1.25), когда есть явные проблемы. Просто так опрессовывать таким давлением не стоит. Давление следует подавать достаточно быстро. После достижения требуемой величины надо сразу же сбросить избыток. После подобной опрессовки может быть достаточно сильное дымление, особенно если давление держали продолжительное время.
Для выполнения опрессовки данных двигателей в стоке подаётся 0.8max, для исправного стока auq - 1.0max

Вот статья, собственно.

viewtopic.php?f=15&t=68128&hilit=%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Плохой наддув на AGU

Сообщение Methos » Пн, 06 авг 2012, 20:41

Извиняюсь, несколько не точно описал.
Ушли от темы, я так понял никто по поводу слабого наддува рассказать ничего не может? К сожалению до турбомоторс сегодня не добрался(
- От улитки, станет все быстрей....
- От улитки в движке мощность так проснется.... (с)
Octavia vRS '11 Race Blue >>APR st.1
Аватара пользователя
Methos
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пт, 04 сен 2009, 17:40
Откуда: Королев, МО

Re: Плохой наддув на AGU

Сообщение skird » Пн, 06 авг 2012, 22:01

Methos писал(а): я так понял никто по поводу слабого наддува рассказать ничего не может? (


Собственно на слабый наддув не похоже и на мой взгляд тоже.
Выше нормы почти в два раза.У обычного AGU 0,5-0.6 бар 110 квт ,у 132 квт AUQ -0,6-0.7 бар .К сожалению не мерил на чипованных давление наддува никогда,но все равно считаю 1,1 бар избыточного давления ,к которому вы стремитесь - перебор. В прочем вам виднее.
skird
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн, 12 июл 2010, 23:28
Откуда: Москва - столица.

Re: Плохой наддув на AGU

Сообщение Methos » Пн, 06 авг 2012, 22:52

- От улитки, станет все быстрей....
- От улитки в движке мощность так проснется.... (с)
Octavia vRS '11 Race Blue >>APR st.1
Аватара пользователя
Methos
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пт, 04 сен 2009, 17:40
Откуда: Королев, МО

Re: Плохой наддув на AGU

Сообщение rummi » Вт, 07 авг 2012, 0:16

Methos писал(а):Я так понял никто по поводу слабого наддува рассказать ничего не может? К сожалению до турбомоторс сегодня не добрался(


Можем, разумеется. Но мы не Турбомоторс. Денису aka Dick, который с бородой и трубкой )), привет.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Плохой наддув на AGU

Сообщение Rena » Ср, 22 авг 2012, 9:21

Объясните пжста как можно проверить давление турбины на АГУ, можно ли его считать с какого то датчика или нужно манометром мерять? Что то в последнее время динамика не впечатляет :(
Tour WTS 1.8T Corrida RED=> A5 FL 1.8T Corrida RED
Изображение
Rena
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Сб, 06 ноя 2010, 13:07
Откуда: УФА

Re: Плохой наддув на AGU

Сообщение Valisha » Ср, 22 авг 2012, 11:12

На сколько я просвещен, то только механичесским способом - через манометр.
Valisha
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт, 29 апр 2011, 11:09
Откуда: Украина, г.Харьков

Re: Плохой наддув на AGU

Сообщение Rena » Ср, 22 авг 2012, 12:06

Куда его подсоединять? Может уже были темы, как например с опрессовкой, подробно и понятно все.
Tour WTS 1.8T Corrida RED=> A5 FL 1.8T Corrida RED
Изображение
Rena
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Сб, 06 ноя 2010, 13:07
Откуда: УФА

Re: Плохой наддув на AGU

Сообщение Valisha » Ср, 22 авг 2012, 19:20

Rena писал(а):Куда его подсоединять? Может уже были темы, как например с опрессовкой, подробно и понятно все.


на мой взглят, его лучше подсоединять в разрез между байпасом и гофрой...
хотя я могу и ошибаться, сильно не пинать)))))
Valisha
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт, 29 апр 2011, 11:09
Откуда: Украина, г.Харьков

Re: Плохой наддув на AGU

Сообщение Pharmacol » Ср, 22 авг 2012, 21:36

в разрыв трубки, идущей на РДТ
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

Re: Плохой наддув на AGU

Сообщение Rena » Чт, 23 авг 2012, 8:06

Pharmacol писал(а):в разрыв трубки, идущей на РДТ

Это который на самой турбине? шланг который идет на эл.магнитный клапан на гофре воздухана?
Посоветуйте от чего использовать тройник?
Tour WTS 1.8T Corrida RED=> A5 FL 1.8T Corrida RED
Изображение
Rena
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Сб, 06 ноя 2010, 13:07
Откуда: УФА

Re: Плохой наддув на AGU

Сообщение Pharmacol » Чт, 23 авг 2012, 13:34

нет, который идет к РДТ - регулятору давления топлива
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 9881/#post
по сути указатель давления тот же самый манометр
тройник можно подобрать от чего-нибудь
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13