
ну и возможный ремонт (от которого никто не застрахован) весьма недешев.... буквально на прошлой неделе у меня накрылся ТНВД (при пробеге 140ккм)... его замена обойдется мне в 80 круб
А так на дизеле ездить мне очень нравится

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
BigAndry писал(а):Цена машины с дизелем изначально выше чтобы отбить разницу в первоначальной цене - надо много ездить... цифру в 50ккм озвучил из одной дизельной конфы где приводился весьма подробное сравнение стоимости владения
ну и возможный ремонт (от которого никто не застрахован) весьма недешев...
Сообщение sasha66 » Вт, 04 май 2010, 8:52
олежка писал(а):Компрессия на сегодняшний день 22 в каждом цилиндре.
Проверьте еще раз и правильно. С такой компрессией дизель у Вас и летом-то заводиться должен с трудом и с огромным облаком черного дыма. И по трассе коптить, как автобус Икарус.
При пробеге 100ккм компрессия должна быть в районе 30.
МАС писал(а):Непонятные рассуждения.
Так... мысли вслух,обращение к никому....Что надо "отбивать" купив дизель? Если вас раздрожает вибрация на ХХ,относительно долгий прогрев, некая задумчивость в первое мгновенье, зачем издеваться над собой-дескать купил,а теперь мучаюсь и экономлю 2 копейки? Проходите мимо,безо всяких теоретических рассуждений, основаных на всяких байках.
Дешевле ли он в эксплуатации?,да дешевле.
Про солярку:поменяв топливный фильтр на 15 000км просто выкинул 1000р-он был абсолютно чистый,в отстойнике ни капли воды или соринки.
Расход: дт 7,5лХ20,5р; бензин аи95 10,5Х24,6.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8