forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - На Дизельной игле!!!! 1,9ТД против 1,8ТИ

На Дизельной игле!!!! 1,9ТД против 1,8ТИ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: На Дизельной игле!!!! 1,9ТД против 1,8ТИ

Сообщение BigAndry » Чт, 06 май 2010, 10:42

Цена машины с дизелем изначально выше чтобы отбить разницу в первоначальной цене - надо много ездить :) ... цифру в 50ккм озвучил из одной дизельной конфы где приводился весьма подробное сравнение стоимости владения
ну и возможный ремонт (от которого никто не застрахован) весьма недешев.... буквально на прошлой неделе у меня накрылся ТНВД (при пробеге 140ккм)... его замена обойдется мне в 80 круб
А так на дизеле ездить мне очень нравится :)
Superb 2,5tdi АКПП 2005г. продан
Oсtavia A5 FL 1,8 DSG 2011г. - отдана жене с дочерью
Subaru Forester S-Edition
BigAndry
 
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 15:51
Откуда: Москва

Re: На Дизельной игле!!!! 1,9ТД против 1,8ТИ

Сообщение 115кило » Чт, 06 май 2010, 10:49

на дизель 1.9 90 лошадок ТНВД стоит 40.000 руб форсунки 10.000руб 1 штука.Ходят эти штуки очень долго :)
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Re: На Дизельной игле!!!! 1,9ТД против 1,8ТИ

Сообщение BigAndry » Чт, 06 май 2010, 10:56

ну у меня 2,5tdi 163 лошади ..... и вот отходил только 140 ккм :(
Superb 2,5tdi АКПП 2005г. продан
Oсtavia A5 FL 1,8 DSG 2011г. - отдана жене с дочерью
Subaru Forester S-Edition
BigAndry
 
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 15:51
Откуда: Москва

Re: На Дизельной игле!!!! 1,9ТД против 1,8ТИ

Сообщение кузьмич » Чт, 06 май 2010, 14:35

BigAndry писал(а):Цена машины с дизелем изначально выше чтобы отбить разницу в первоначальной цене - надо много ездить :) ... цифру в 50ккм озвучил из одной дизельной конфы где приводился весьма подробное сравнение стоимости владения
ну и возможный ремонт (от которого никто не застрахован) весьма недешев...


В 08 году,Октавия универсал с мотором FSI стоила около 730 000р.С дизелем на 150 000р дороже,с 1.8 803 000 р.
Значит,если мы покупаем например RS, или Суперб то, следуя логике,мы должны в них жить,иначе разницу не отбить.
Возможный ремонт,может постигнуть и бензиновый мотор.Если покупать машину в расчёте на крупный ремонт,я даже не знаю ,что посоветовать.Цифру в 50 000км,мне озвучивали не только на конференциях.Мне ,почему то,кажется что это говорят в оправдание перед самим собой,что им жалко либо не хватило денег.Конечно дизель со вторичного рынка это очень лотерея.Зато новый,да если его любить,это сказка.
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Re: На Дизельной игле!!!! 1,9ТД против 1,8ТИ

Сообщение BigAndry » Чт, 06 май 2010, 14:54

ну это не ко мне ... я езжу (точнее опять буду ездить после ремонта) на Супербе 2,5 tdi :) ... цифра в 50ккм возникла когда ТО официально надо было делать раз в 7 ккм ... правда тогда и разница в цене бензин -солярка была более существенной.
Superb 2,5tdi АКПП 2005г. продан
Oсtavia A5 FL 1,8 DSG 2011г. - отдана жене с дочерью
Subaru Forester S-Edition
BigAndry
 
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 15:51
Откуда: Москва

Re: На Дизельной игле!!!! 1,9ТД против 1,8ТИ

Сообщение кузьмич » Чт, 06 май 2010, 15:47

ТО,это замена масла и фильтров.
Что там такого,что это боятся делать через 7 тыс.И говорят что это недостаток.Зато у него расход меньше почти в два раза.
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Re: На Дизельной игле!!!! 1,9ТД против 1,8ТИ

Сообщение RomarioAgro » Чт, 06 май 2010, 19:22

Сообщение sasha66 » Вт, 04 май 2010, 8:52

олежка писал(а):Компрессия на сегодняшний день 22 в каждом цилиндре.


Проверьте еще раз и правильно. С такой компрессией дизель у Вас и летом-то заводиться должен с трудом и с огромным облаком черного дыма. И по трассе коптить, как автобус Икарус.
При пробеге 100ккм компрессия должна быть в районе 30.



т.е. получается что с увеличением пробега компрессия увеличивается? законы физики не против?
TDI
Аватара пользователя
RomarioAgro
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 9:09
Откуда: Екатеринбург

Re: На Дизельной игле!!!! 1,9ТД против 1,8ТИ

Сообщение липа » Чт, 06 май 2010, 21:00

Про подзарядку аккумулятора-бред.Всю зиму отьездил до работы и назад 10 км в обе стороны и по пробке в основном-так вот заводилась с пол оборота и в -27
липа
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург

Re: На Дизельной игле!!!! 1,9ТД против 1,8ТИ

Сообщение sasa347 » Пт, 07 май 2010, 12:37

О чем спор идет? Новые дизельные Шкоды в Россию больше не поставляются. А при покупке подерженных Октавий играешь в лотерею, что для 1,8Т, что для 1,9TDI. На бензинке могли зажигать по полной, а на дизеле 3-4 раза обогнуть экватор.
Тур 1,9 TDI 90 лс МКПП + SUPERB 1,8TSI tiptronic 152 лс
Аватара пользователя
sasa347
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 9:54
Откуда: Ufa, Bashkortostan

Re: На Дизельной игле!!!! 1,9ТД против 1,8ТИ

Сообщение besxoy » Пт, 07 май 2010, 15:31

да причём тут отбивать машину, или все живут на кредитах? лучше один раз переплатить, но потом каждый месяц, тоесть от каждой зарплаты отдавать меньшую сумму за эксплуатацию авто.

а если накроется тнвд, блин а если кузов пополам разломится, нет машин с дешёвым ремонтом, и бензинки ремонтировать дорого, кому как повезёт, у кого что сломается.

когда я купил тди мне сказали, добро пожаловать в клуб "на пол баке до Питера" вспомнил свой дальнобой на субару, от заправки к заправке, где купить бензин, чтоб не говно, да чтобы дотянуть до той заправки. а с дизилем, на проверенной заправке залился взял с собой канистру, и в путь. тяговитый мотор, практически на любой передаче сел поехал, не надо дразнить мотор постоянно. спокойный мотор, если турбина есть, то едет не хуже бензина.


дизель :Rose:
skoda octavia 2002 г.в. 1.9 TDI AGR Turbo Tractor
besxoy
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Чт, 25 мар 2010, 16:52
Откуда: Москва

Re: На Дизельной игле!!!! 1,9ТД против 1,8ТИ

Сообщение RomarioAgro » Пт, 07 май 2010, 17:26

Золотые слова besxoy !
TDI
Аватара пользователя
RomarioAgro
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 9:09
Откуда: Екатеринбург

Re: На Дизельной игле!!!! 1,9ТД против 1,8ТИ

Сообщение МАС » Пт, 28 май 2010, 20:58

Непонятные рассуждения.
Так... мысли вслух,обращение к никому....Что надо "отбивать" купив дизель? Если вас раздрожает вибрация на ХХ,относительно долгий прогрев, некая задумчивость в первое мгновенье, зачем издеваться над собой-дескать купил,а теперь мучаюсь и экономлю 2 копейки? Проходите мимо,безо всяких теоретических рассуждений, основаных на всяких байках.
Дешевле ли он в эксплуатации?,да дешевле.
Про солярку:поменяв топливный фильтр на 15 000км просто выкинул 1000р-он был абсолютно чистый,в отстойнике ни капли воды или соринки.
Расход: дт 7,5лХ20,5р; бензин аи95 10,5Х24,6.
Интересно, а как отбивают кожаный салон,кондиционер,более дорогую комплектацию,заводской ксенон,цвет металлик,модификацию RS? Судя по логике многих нужно не выключать эти допы,тереться об сидение,царапать или ездить везде не меньше 2ООкм\ч, РС-ка ведь!
Дизель должен вас озолотить или сделать олигархом?.. автобус и метро всегда дешевле...
A4 I.8T AT-->А5 2.O TDI DSG-->A5FL 2.O TDI DSG
Аватара пользователя
МАС
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт, 27 апр 2010, 12:48
Откуда: Москва

Re: На Дизельной игле!!!! 1,9ТД против 1,8ТИ

Сообщение S-and-R » Пт, 28 май 2010, 23:27

Часто писали и тут вроде звучало, что дизель это состояние души. Человек с такой душой не стоит перед выбором, а покупает... дизель.
А вот когда человек взвешивает все + и -, тогда это как повезет - не сломается у него дизель, не подведет, он будет говорить "Дизель хорошо!", а если вдруг небольшая поломка то все:"Вооот дурак, надо было брать бензин и не слушать умников!"...
Поэтому покупайте бензин,и не думайте где заправляться, не ищите хорошие дизельные сервисы, не вешайте баночки с соляркой за окно зимой, не бойтесь "дорогущих ТО" каждые 8000 тыс км и т.д. :P
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Re: На Дизельной игле!!!! 1,9ТД против 1,8ТИ

Сообщение 115кило » Пт, 28 май 2010, 23:37

Хороши тур овские дизеля в обслуживании очень недорого.А дизеля современного поколения ВАГ дороги в обслуживании и капризние.При цене форсунки от 25.000 руб...видал я это дизель на одном мужском месте.А дизелёк 1.9 на 90 лошадок ОЧЕНЬ хорош.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Re: На Дизельной игле!!!! 1,9ТД против 1,8ТИ

Сообщение sasha66 » Пн, 31 май 2010, 8:21

МАС писал(а):Непонятные рассуждения.
Так... мысли вслух,обращение к никому....Что надо "отбивать" купив дизель? Если вас раздрожает вибрация на ХХ,относительно долгий прогрев, некая задумчивость в первое мгновенье, зачем издеваться над собой-дескать купил,а теперь мучаюсь и экономлю 2 копейки? Проходите мимо,безо всяких теоретических рассуждений, основаных на всяких байках.
Дешевле ли он в эксплуатации?,да дешевле.
Про солярку:поменяв топливный фильтр на 15 000км просто выкинул 1000р-он был абсолютно чистый,в отстойнике ни капли воды или соринки.
Расход: дт 7,5лХ20,5р; бензин аи95 10,5Х24,6.

Дизель приносит реальную экономию только после 15-20ккм пробега в год. До таких цифр он на практике не окупается. Проверено лучшими собаководами.

Один из серьезных недостатков дизеля - плохая заводка на морозе. После 20 усцгубляющаяся лотерея - либо заведешься, либо нет.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8