Тогда к чему вопросы на форуме или как в том анеке умище некуда девать?
А в чем проблема?
Еще раз: у меня на новом гарантийном автомобиле возникла вышеуказанная проблема, спросив совета на форуме я получил ответ, что это не является гарантийным случаем и дилер был прав послав меня нах.
Данное биение проявляется только в указанном диапазоне и заметно продолжительное время только при неинтенсивном притормаживании. На всех остальных скоростях вышеуказанного эффекта нет, данный эффект раздражает, но ездтить особо не мешает.
Что касается причин возникновения - я за собой никакой вины не ощущаю, езжу я довольно динамично (иначе, зачем 1.8Т), но не экстремально. Ни в какие лужи совершая длительное оттормаживание я не влетал, но интенсивно тормозить - да могу запросто и просто по лужам ездить - а куда я денусь, если я в Питере и вода на асфальте - норма жизни

.
Только непонятно, почему автомобиль официально продаваемый в регионе должен при этом разваливаться.
Для себя я сделал вывод, что, как, наверное, и положено low-end'у, Шкода перекладывает часть своих проблем на плечи потребителей, проводя определенную гарантийную политику. Ну такое вот оно теплое и мягкое... а бесплатного сыра, как обычно, не случилось
Тема временно исчерпана, но закрывать ее не надо, т.к. пока не проделаны все шаги, которые я собираюсь проделать и сообщить о результатах
Некий опыт эксплуатации различных автомобилей позволяет мне предполагать, что балансировка тут не при чем. Буду не прав - отпишусь.
Но начну, пожалуй, с посещения другого дилера
