forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Биение руля при торможении

Биение руля при торможении

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение wladimotor » Сб, 09 июн 2007, 11:23

Ну, кстати это все предположения, диски надо проверять. И трясет, как написал автор, руль. А как педаль тормоза себя чувствует, не трясёт? Да и тряска в достаточно узком диапазоне скорости, вполне возможно что-то другое.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение avkh » Сб, 09 июн 2007, 16:13

Педаль тоже трясет.

з.ы. ...и это не АБС... :lol:
avkh
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс, 08 окт 2006, 2:34
Откуда: СПб

Сообщение Cherry » Вс, 10 июн 2007, 18:36

А я бы начал с балансировки колес. ;)
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2876
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Сообщение avkh » Вс, 10 июн 2007, 19:50

А я бы нет, т.к. трясет ТОЛЬКО при торможении.
avkh
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс, 08 окт 2006, 2:34
Откуда: СПб

Сообщение Cherry » Вт, 12 июн 2007, 13:40

Наше дело предложить, ваше дело - отказаться. Видимо начинать с простых и не дорогих операций это не ваш путь.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2876
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Сообщение avkh » Ср, 13 июн 2007, 7:43

Чего бы тогда с замены дворников не начать?
Еще проще и дешевле :D

з.ы. Я вообще ничего с этим делать не буду.
Ибо трахацца с ремонтом на гарантийной машине - не наш путь, точно.
avkh
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс, 08 окт 2006, 2:34
Откуда: СПб

Сообщение Че Геваров » Ср, 13 июн 2007, 8:14

вопрос задан дилеру в приватной беседе - на тормозные диски распространяется гарантия!
Гарантия - ЗАВОДСКОЙ дефект ... ПОЧЕМУ ремонт должен быть халявный, если виноват владелец??? ПОЧЕМУ, если гарантия - ЗАВОДСКОЙ ДЕФЕКТ
Последний раз редактировалось Че Геваров Ср, 13 июн 2007, 8:35, всего редактировалось 1 раз.
Octavia Tour/2001/AGR/4x4/chip 120hp/DarkBlue/258000km
Первый дизель - как первый секс, сначала страшно, а потом нравится...
Че Геваров
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт, 01 фев 2007, 18:02
Откуда: Пермский край

Сообщение avkh » Ср, 13 июн 2007, 8:28

На ТО15 (на прошлой неделе) меня послали нах.
avkh
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс, 08 окт 2006, 2:34
Откуда: СПб

Сообщение Че Геваров » Ср, 13 июн 2007, 12:50

avkh писал(а):На ТО15 (на прошлой неделе) меня послали нах.

дилер кто?
Octavia Tour/2001/AGR/4x4/chip 120hp/DarkBlue/258000km
Первый дизель - как первый секс, сначала страшно, а потом нравится...
Че Геваров
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт, 01 фев 2007, 18:02
Откуда: Пермский край

Сообщение avkh » Ср, 13 июн 2007, 17:59

Шкода-Автоцентр, СПб
avkh
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс, 08 окт 2006, 2:34
Откуда: СПб

Сообщение BlTrucker » Ср, 13 июн 2007, 19:20

Господа, может чего-то не понимаю, но что-бы на 15 тыскм ПОВЕЛО ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ передние тормозные диски, это НЕ НОРМАЛЬНО.

Если есть время и желание ругаться (добиться справедливости) все-таки нужно обратиться к другому дилеру и за 20-40 уе провести ДИАГНОСТИКУ тормозной системы и ПОДВЕСКИ, а предварительно отбалансировать колеса! если биение только в определнном диапазоне скорости - это результат резонанса и не факт что из-за дисков. Однозачно - если реально диски тормозов - то дефект дисков (может, чугун какой не качественный попался) - пусть меняют ПО ГАРАНТИИ. РУГАЙТЕСЬ СРАЗУ В ФОЛЬСВАГЕН ГРУПП!!!

Но вот вопрос. А были ли 10-15 торможений с 200 км.ч. до 50 или 0 подряд??? :D :shock: Если были, то таки шкода - это не БМВ М-серии и не ПОРШ911!!! Ну а если не было, и Ваша совесть чиста - то в сервис.

Диски правятся элементарно. Снимаются (НЕ БИТЬ ПО НИМ и НЕ ОПИРАТЬСЯ НА ДИСК!!!). Идете к ближайшему токарю в АТП или на мех.завод. Зажимаете в станок (только хороший, без биений) - и снимаете слой металла. За бутылку хорошего пойла или красненькую грамотный токарь это сделает за 15 минут.

Биение диска можно проверить и на афто - для этого нужно спец приспообление. Насаживаете и крутите ступицу. Если биение за пределы нормы выходит - см. абзац выше или в магазин :D

Считаю, что один ф.. надо дожимать официалов - прикинтесь веником и скажите что на машине невозможно ехать - всю колбасит :D и ОСОБЕННО при торможении. А пошлют нах... - берите бумагу и марайте прям во все инстанции - так мол и так, люди добрые, машину возвращают в технически неисправном состоянии, родина и жизнь в опасности, прошу принять меры или зачем это я выбрал марку шкода и 23килобакса за кусок железяки фрицам и чехам на пиво вывалил :?: :D
Аватара пользователя
BlTrucker
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 26 ноя 2006, 11:50
Откуда: Московская обл.

Сообщение Cherry » Ср, 13 июн 2007, 23:57

avkh писал(а):Чего бы тогда с замены дворников не начать?
Еще проще и дешевле :D

Хороший вариант, возможно станет лучше видно и не придется вообще пользоваться тормозами. :)
avkh писал(а):з.ы. Я вообще ничего с этим делать не буду.
Ибо трахацца с ремонтом на гарантийной машине - не наш путь, точно.

Тогда к чему вопросы на форуме или как в том анеке умище некуда девать? ;)

Просто если нет желания решать проблемы, а охота просто потрындеть, то лучше просто на ВГ или в курилке, как запасной вариант.
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2876
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Сообщение avkh » Чт, 14 июн 2007, 8:06

Тогда к чему вопросы на форуме или как в том анеке умище некуда девать?

А в чем проблема?
Еще раз: у меня на новом гарантийном автомобиле возникла вышеуказанная проблема, спросив совета на форуме я получил ответ, что это не является гарантийным случаем и дилер был прав послав меня нах.
Данное биение проявляется только в указанном диапазоне и заметно продолжительное время только при неинтенсивном притормаживании. На всех остальных скоростях вышеуказанного эффекта нет, данный эффект раздражает, но ездтить особо не мешает.
Что касается причин возникновения - я за собой никакой вины не ощущаю, езжу я довольно динамично (иначе, зачем 1.8Т), но не экстремально. Ни в какие лужи совершая длительное оттормаживание я не влетал, но интенсивно тормозить - да могу запросто и просто по лужам ездить - а куда я денусь, если я в Питере и вода на асфальте - норма жизни :).
Только непонятно, почему автомобиль официально продаваемый в регионе должен при этом разваливаться.
Для себя я сделал вывод, что, как, наверное, и положено low-end'у, Шкода перекладывает часть своих проблем на плечи потребителей, проводя определенную гарантийную политику. Ну такое вот оно теплое и мягкое... а бесплатного сыра, как обычно, не случилось :D

Тема временно исчерпана, но закрывать ее не надо, т.к. пока не проделаны все шаги, которые я собираюсь проделать и сообщить о результатах :)
Некий опыт эксплуатации различных автомобилей позволяет мне предполагать, что балансировка тут не при чем. Буду не прав - отпишусь.
Но начну, пожалуй, с посещения другого дилера :)
avkh
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс, 08 окт 2006, 2:34
Откуда: СПб

Сообщение Den » Чт, 14 июн 2007, 8:41

займитесь заменой машины, нахрена в питере лоу-енд, она же у вас развалится через полгода полностью.


и еще немного. если дилер отказал, значит были причины, следы перегрева или еще что, что в принципе не является гарантией (если только они у вас не перегрелись из-за того что подклинивают, а уж по чьей вине подклинивают, это уже вопрос второй эпопеи).

если следов перегрева не было, чтож, экспертиза, которая докажет брак, и в путь на возмещение убытков.

кстати балансировку зря отметаете.
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение avkh » Чт, 14 июн 2007, 12:49

займитесь заменой машины, нахрена в питере лоу-енд

Я бы рад, да бабла нет. жизнь дерьмо! смирился...... :lol: :lol: :lol:

если дилер отказал, значит были причины, следы перегрева или еще что, что в принципе не является гарантией, если только они у вас не перегрелись из-за того что подклинивают

угу, что было раньше - курица или яйцо :)
дилер был краток и лаконичен: "на колодки и диски - гарантия не распространяется © Шкода ...и niipet " © дилер :)
т.е. ничего они даже не смотрели
почистили диски (кстати неплохо :)), что бы самую частую причину дисбаланса убрать, что, естессно, непомогло, ибо я диски еженедельно мою (найчен горьким опытом выкидывания бабла на балансировку :lol:), и все :?
avkh
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс, 08 окт 2006, 2:34
Откуда: СПб

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14