forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Купил Октавию 1.8Т неожиданно отвратительно едет по трассе

Купил Октавию 1.8Т неожиданно отвратительно едет по трассе

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Alexandr_79 » Сб, 09 июн 2007, 10:27

flash писал(а):х.з. может и правда из-за резины, хотя может и стойки у меня другие... глушитель точно другой(у меня двойная выхлопная труба а у него одинарная)у меня резина 16 низкопрофель- бриджстоун а у друга матадор 15..

у меня машина аналогичная твоей, резина бридж действительно жестковата по сравнению с матадором, тока это не - а огромный +, а другу своему скажи что б на мокрой дороге особо не разгонялся.
Alexandr_79
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср, 02 май 2007, 19:14

Сообщение flash » Сб, 09 июн 2007, 10:30

Alexandr_79 писал(а): а другу своему скажи что б на мокрой дороге особо не разгонялся.

ок. :shock:
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение Vladl » Сб, 09 июн 2007, 10:32

А у меня данлоп 9000. после континенталя - стало жестче. но руление и сцепление с дорогой улучшилось....
Аватара пользователя
Vladl
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт, 21 дек 2006, 17:14
Откуда: Питер

Сообщение wladimotor » Сб, 09 июн 2007, 11:09

Может все-таки стоит провериьть переднюю подвеску? Если в ней всё ок, то Октавия хорошо рулится и дорогу держит тоже.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение sunny4478 » Сб, 09 июн 2007, 11:39

большая просьба- поменяй аватар занят он

ОК поменял
перед тем как покупать, ни разу не ездили на машине ?

пробовал 1,8 (без турбо) МКП у знакомого - понравилась
Наверное если вы меняли штатные амортизаторы на спортивные имеет смысл задуматся и о смене пружин.

амортизаторы Bilstein B4 - не спортивные
какие пружины можно поставить не занизив клиринс? и что от этого измениться?
sunny4478, пружины поменяй.

Это предположение или Вы уверены? опять же на что?
любой авто с жесткими аммо а-ля спорт швыряет на скорости на неровном асфальте. не зря говорят, что на наших неровных дорогах всяко БМВ-М и аналоги - не комфортны. малейшая неровность и машину болтает как г@вно в проруби.

Первый раз такое слышу. По моему чем жестче подвеска тем машина лучше держит дорогу.
Может все-таки стоит провериьть переднюю подвеску?

Когда амортизаторы ставили мне всё проверили вроде, что там может быть не так? стабилизатор?

Кто нибудь ставил Bilstein B4 ? я так думаю они недостаточно жесткие если машина подпрыгивает на волнах (или слишком жёсткие :D )
Пружины вроде нормальные не просевшие, да и что им за 96 тыс может быть?
Аватара пользователя
sunny4478
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 20:45

Сообщение wladimotor » Сб, 09 июн 2007, 11:46

sunny4478 писал(а):Когда амортизаторы ставили мне всё проверили вроде, что там может быть не так? стабилизатор?


Стойки и втулки стабилизатора вполне возможно, но они не так уж сильно влияют, а вот задние сайлентблоки передних рычагов влияют очень. Сход-развал, опять же. Да и на заднюю ось стоит обратить внимание.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Fabel » Сб, 09 июн 2007, 12:00

стоить проверить всю подвеску, а потом не забыть отписаться здесь.. :)
Аватара пользователя
Fabel
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт, 08 июн 2007, 13:13
Откуда: Москва

Сообщение Alexandr_79 » Сб, 09 июн 2007, 12:32

если до октахи на зубиле ездил возможно это у тебя впечатление такое из-за гидроусилетяля.
Alexandr_79
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср, 02 май 2007, 19:14

Сообщение miha » Сб, 09 июн 2007, 14:09

Думаю, не стоит приписывть Октахе то, чего там нет в принципе. Не спорю, даже грудью встану на защиту - Октаха хорошая машина, но... классом невысоким. Поэтому и ощущения - как на табуретке, а что вы хотели от балки? Поэтому и гидроусилитель с рулём - ватный, а концерн на шкоде проводит испытания, потом на фольце шлифует и в ауди - результат, но там и денюжки другие. Так что не парьтесь - плюс Октахи в том, что сделана на рупь , выглядит на два , требует к себе отношения на три, как машины хай класса, потому что забываешь, что это - Шкода, а не беха. А с течением времени порода , всё таки, даёт знать о себе.
miha
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт, 16 фев 2006, 23:01

Сообщение Alexandr_79 » Сб, 09 июн 2007, 14:16

Бэха о своей породе гораздо раньше напоминает, а шкода это как раз та машина на которой можно просто ездить и вкладывать минимум средст в содержание.
Alexandr_79
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср, 02 май 2007, 19:14

Сообщение Den » Сб, 09 июн 2007, 14:27

miha писал(а):Думаю, не стоит приписывть Октахе то, чего там нет в принципе. Не спорю, даже грудью встану на защиту - Октаха хорошая машина, но... классом невысоким. Поэтому и ощущения - как на табуретке, а что вы хотели от балки? Поэтому и гидроусилитель с рулём - ватный, а концерн на шкоде проводит испытания, потом на фольце шлифует и в ауди - результат, но там и денюжки другие. Так что не парьтесь - плюс Октахи в том, что сделана на рупь , выглядит на два , требует к себе отношения на три, как машины хай класса, потому что забываешь, что это - Шкода, а не беха. А с течением времени порода , всё таки, даёт знать о себе.


да, ватный руль........гтдроусилитель хреновый........на шкоде испытывают, на ауди результат.............


много км на шкоде проехали? а на ауди?
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение flash » Сб, 09 июн 2007, 14:54

Alexandr_79, по мне так гидрик(по ощущению от езды за рулем) такой же как и на а4(1998 г.в.) стоит...
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение wladimotor » Сб, 09 июн 2007, 15:54

Найдите хоть одно отличие в подвеске и рулевом управлении Октавии и Ауди А3. Можно даже сравнительное исследование по номерам деталей провести: 1:1, такой будет результат. Только за пружины и амортизаторы не ручаюсь, но конструктивно эти детали идентичные с аудюшными, а по характеристикам, не думаю, что их подбирают по принципу: "главное чтобы не лучше, чем на Ауди"
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение sunny4478 » Сб, 09 июн 2007, 16:46

сегодня в другой город ездил, идёт и 150 и 180 км/ч но "болтает как г@вно в проруби" держишся изо всех сил за баранку и молишься :D

Я склонился к мнению что амортизаторы Bilstein B4 - полное фуфло и стоят они поэтому дёшево (сэкономил назывется) придёться ставить другие
родные возможно даже лучше :cry:
Последний раз редактировалось sunny4478 Сб, 09 июн 2007, 19:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sunny4478
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 20:45

Сообщение NEO_4ROAD » Сб, 09 июн 2007, 16:58

sunny4478 писал(а):сегодня в другой город ездил, идёт и 150 и 180 км/ч но "болтает как г@вно в проруби" держишся изо всех сил за баранку и молишься :D

Я склонился ко мнению что амортизаторы Bilstein B4 - полное фуфло и стоят они поэтому дёшево (сэкономил назывется) придёться ставить другие
родные возможно даже лучше :cry:


Странно, я ездил по международке сегодня 230 и не болтало меня как вы говорите. Хотя у меня стоят штатные аммо. Машине год с небольшим в эксплуатации. Стоит у меня 16 диски + Kumho Exsta. Впрочем, может у меня недостаточно опыта подобной езды, чтобы сравнивать ощущения.
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12