forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - AGU, дергается в наборе скорости

AGU, дергается в наборе скорости

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение KSV » Пн, 18 июн 2007, 21:49

hip писал(а):
Вот я замечал еще, что при разгоне, когда начинает потдергиваться, если чуть-чуть приотпустить педаль газа дерганья уменьшаются.
Тоже самое,даже уже вошло в привычку нажимаю газ и на треть отпускаю.
Еще вот думаю: может эти дергания как то связаны с вибрацией, которая появляется на 2000-2300 об/мин на стоячей машине? Но как? Дисбаланс маховика? Поршней?
Такой дисбаланс у всех.С чем связано незнаю,тоже думал из-за этого но был в салоне пробовал на новой машине-такая же точно вибрация на 2000об.И еще пробовал на трех машинах-тоже самое вибрация есть(сам пробовал) а подергивания нет (со слов хозев а/м,сам ездить непробовал).
.........
KSV
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 22:49
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Михей » Пн, 18 июн 2007, 22:28

Была похожея беда. Отдавал на диагностику нескольким оф. дилерам, те "мыли "инжектор, меняли свечи , воздушные фильтра, мерили давление в топливной системе. В итоге проблема оказалась в топливном фильтре.
Михей
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт, 18 апр 2006, 14:21
Откуда: Москва,ЮЗАО

Сообщение hip » Вт, 19 июн 2007, 12:36

Михей писал(а):Была похожея беда. Отдавал на диагностику нескольким оф. дилерам, те "мыли "инжектор, меняли свечи , воздушные фильтра, мерили давление в топливной системе. В итоге проблема оказалась в топливном фильтре.

хм... надо будет поробывать заменить. Хотя я его каждые 10тык меняю и че то не обратил внимания есть ли свузь между фильтром и дерганьями...
ЗЫ к сожалению пока отдал свою машину в "кузовной", забрал у жены фабийку...надо сказать приятный автомобильчег :wink: если на тапочку не давить.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение hip » Вт, 19 июн 2007, 12:38

KSV писал(а):
hip писал(а):
Вот я замечал еще, что при разгоне, когда начинает потдергиваться, если чуть-чуть приотпустить педаль газа дерганья уменьшаются.
Тоже самое,даже уже вошло в привычку нажимаю газ и на треть отпускаю.
Еще вот думаю: может эти дергания как то связаны с вибрацией, которая появляется на 2000-2300 об/мин на стоячей машине? Но как? Дисбаланс маховика? Поршней?
Такой дисбаланс у всех.С чем связано незнаю,тоже думал из-за этого но был в салоне пробовал на новой машине-такая же точно вибрация на 2000об.И еще пробовал на трех машинах-тоже самое вибрация есть(сам пробовал) а подергивания нет (со слов хозев а/м,сам ездить непробовал).

а я пробовал на новых машинах с АГУ (нескольких) вибрация на 2000 есть, но она еле заметная...
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Кир » Вт, 19 июн 2007, 14:07

извините за ОФФ, в чем принципиальные отличия движков 1,8Т с разными буквенными обозначениями? Если уже обсуждалось, киньте пож. сцылкой.
AGU, 2006 г.в.
Кир
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2005, 16:47
Откуда: Москва, р-н Перово

Сообщение Maestro » Вт, 19 июн 2007, 14:12

Кир писал(а):извините за ОФФ, в чем принципиальные отличия движков 1,8Т с разными буквенными обозначениями? Если уже обсуждалось, киньте пож. сцылкой.


Электронная педаль газа, разные форсунки, турбины, блоки управления и соответственно прошивки. Встречаются и по железу отличия. Но по сути своей моторы одинаковые.
Maestro
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт, 01 мар 2007, 9:24
Откуда: Смоленск. Окта'02 4х4 Turbo Хэтч

Сообщение Shram » Вт, 19 июн 2007, 14:55

Почитал я все, что вы тут наговорили - пипец полный и темный лес. У самого таже фигня, где-то до 3000 есть подергивания, т.е. машина как бы небольшими рывками набирает скорость. Есть конечно подозрения на сцепление. На выходных займусь мытьем форсунок и заменой топливного и воздушного фильтра, посмотрим что получиться. потом отпишусь что получится.
Аватара пользователя
Shram
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 01 май 2007, 19:05
Откуда: М.О.

Re: AGU, дергается в наборе скорости

Сообщение Сергий » Вт, 19 июн 2007, 15:43

hip писал(а):Давно я не подымал тем 8)
В общем проблему дерганий при переключении передачь удалось решить исключением из работы выключателя сцепления. :P но
Есть потдергивания при разгоне на второй передаче, когда начинаю подымать с 1500-1800 оборотов в районе 2000, и оссобенно чувствительно это дело при включенном кондее. Давайте вместе подумаем из-за чего такое может быть? Запчастей ,всяких, поменял много, но нирваны не достиг... помогите...
Спасибо.


Приветствую всех!!!
Была такая беда и у меня, в сервисе не смогли помочь, короче что-то мне подсказывало внутри, что это беда с зажиганием, свечи были новые оригинал-я поменял высоковольтные провода и о чудо -проблема исчезла...
Всем удачи!!!
Сергий
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт, 30 сен 2004, 12:27
Откуда: Питер

Re: AGU, дергается в наборе скорости

Сообщение Voland » Ср, 20 июн 2007, 8:30

Игорь Смарыгин писал(а): привет :) точно так же мучался с дерганьем на сбросе газа, толчки просто жуткие, мало того разгон происходил так - до 3000 вяло потом пинок под зад! после 3к как бы мягко не отпускал газ - сильный толчек, подача газа прекращалась резко, это при том что я педаль отпускал так акуратно как мог!

в точности моя ситуация, что делать - не знаю.
И еще: как бы плавно не отпускал сцепление при переходе на пониженную передачу - обязательно переключалась с рывком.
Аватара пользователя
Voland
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн, 17 окт 2005, 12:55
Откуда: Королёв

Сообщение a900 » Ср, 20 июн 2007, 9:57

Ситуация похожая. МОтор 1.6 АЕЕ.
Неровная работа двигателя, подергивания при разгоне.
СЦепление новое. свечи новые. катушка новая.
Есть подозрения, что глючит какой-ниудь датчик.
Кто-нибудь знает, какие датчики вмешиваются в работу мозга мотора на АЕЕ? Я так понял, что лямбда, датчик опережения угла зажигания и датчик температуры ОЖ. НА приборной панели температура ОЖ вроде как показывается честно. Мможет ли при всем при этом датчик всетаки глючить?
a900
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 29 авг 2006, 12:18

Сообщение Лёлиг 1.8T » Ср, 20 июн 2007, 13:11

a900 писал(а):Ситуация похожая. МОтор 1.6 АЕЕ.
Неровная работа двигателя, подергивания при разгоне.
СЦепление новое. свечи новые. катушка новая.
Есть подозрения, что глючит какой-ниудь датчик.
Кто-нибудь знает, какие датчики вмешиваются в работу мозга мотора на АЕЕ? Я так понял, что лямбда, датчик опережения угла зажигания и датчик температуры ОЖ. НА приборной панели температура ОЖ вроде как показывается честно. Мможет ли при всем при этом датчик всетаки глючить?
- да, ДТОЖ двухконтурный. На приборку одно, в моск другое рапортует. На 1.8T на подергивания влияет, летит часто. Болезнь...
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение Игорь Смарыгин » Пт, 22 июн 2007, 7:44

Лёлиг 1.8T писал(а):
a900 писал(а):Ситуация похожая. МОтор 1.6 АЕЕ.
Неровная работа двигателя, подергивания при разгоне.
СЦепление новое. свечи новые. катушка новая.
Есть подозрения, что глючит какой-ниудь датчик.
Кто-нибудь знает, какие датчики вмешиваются в работу мозга мотора на АЕЕ? Я так понял, что лямбда, датчик опережения угла зажигания и датчик температуры ОЖ. НА приборной панели температура ОЖ вроде как показывается честно. Мможет ли при всем при этом датчик всетаки глючить?
- да, ДТОЖ двухконтурный. На приборку одно, в моск другое рапортует. На 1.8T на подергивания влияет, летит часто. Болезнь...

Ваг комом можно проверить? То есть на прогретом моторе смотреть на приборную панель и на показания Vag-Com...
Игорь Смарыгин
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср, 13 сен 2006, 6:55
Откуда: Пермь

Сообщение Лёлиг 1.8T » Пт, 22 июн 2007, 8:15

вроде да. Мне по крайней мере его так и нашли.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение hip » Пт, 22 июн 2007, 8:44

разность показаний температуры между датчиком температуры на панель и в блок не должна превышать 2,5 град по ваг кому. Если превышает - замена.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение ScorpAn » Пт, 22 июн 2007, 9:04

замена топливного фильтра многое исправила.. остались мелкие дергунчики.. но мне кажеться это бинзонасос...
p.s. в моём случае..
Аватара пользователя
ScorpAn
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Сб, 18 июн 2005, 18:30
Откуда: Царицыно

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5