forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доездился

Доездился

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение nickart » Чт, 14 июн 2007, 17:14

Qseft писал(а):
nickart писал(а):Вскрытие показало, что прогорел второй поршень от переизбытка давления :cry:.........
Завтра отвозят на расточку. Далее замена всей поршневой группы с кольцами (ставить, скорее всего, буду ковку от ауди тт). Клапана и гидрики в норме.....
Если балосы есть, можно колевалом до 2,2 от какогото дизельного ваговского движка объем увеличить, тогда вообще зверь получится. Но штатных тормозилок даже на гибрите маловато будет ИМХО.


У меня не штатные тормозилки (и даже не от рс версии) :wink:
Насчёт коленвала, думаю, что нет....т.к. деньги большие нужны, да и по времени очень долго получится (даже просто с расточкой и заменой поршневой около 2.5 недель понадобится....), а мне машинка срочничком нужна.....+ буду надеятся, что с турбинкой всё впоряде будет...
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение dadec » Чт, 14 июн 2007, 19:08

У друга давно правда на дизеле(Митцубиси-Галант) тоже самое было ехали хорошо,а потом говорит тяга пропала(чуть позже дым клубами повалил),короче итог мы её толкали от щелковской до ярославки,а потом чурек оттащил на алтушку в Рольф.По мотору пробило кольца 3го цилиндра,блок сильно подербанило.В другом сервисе сделали Свап и впихнули мотор.Вышло на 40% дешевле чем перебирать.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение Den » Чт, 14 июн 2007, 22:44

Qseft писал(а):Если балосы есть, можно колевалом до 2,2 от какогото дизельного ваговского движка объем увеличить


nickart писал(а):знаем мы такую фишку)))


вот только кто нибудь знает точно от какого дизеля? а то байки то ходят, Маркин как раз строил мотор с таким коленом, но вот инфы нема......
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение ScorpAn » Пт, 15 июн 2007, 18:15

nickart писал(а):Октавия 1.8т, 220-230л.с., вольтаж по кузову...

хм при такой мощи на оборотах 5500 5 передача ни как 210 не должно быть....все 230 минимум... у меня 180 коней и 210 на 5500 как раз.. где то.. еще запас до 6600 прмерно 230 км /ч больше не едет.
Аватара пользователя
ScorpAn
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Сб, 18 июн 2005, 18:30
Откуда: Царицыно

Сообщение Qseft » Пт, 15 июн 2007, 21:16

ScorpAn писал(а):
nickart писал(а):Октавия 1.8т, 220-230л.с., вольтаж по кузову...

хм при такой мощи на оборотах 5500 5 передача ни как 210 не должно быть....все 230 минимум... у меня 180 коней и 210 на 5500 как раз.. где то.. еще запас до 6600 прмерно 230 км /ч больше не едет.


на гибриде максимум 210 л.с. . 220-230 и интересный момент даст четвертая какашка.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение dadec » Пт, 15 июн 2007, 21:40

ScorpAn писал(а):
nickart писал(а):Октавия 1.8т, 220-230л.с., вольтаж по кузову...

хм при такой мощи на оборотах 5500 5 передача ни как 210 не должно быть....все 230 минимум... у меня 180 коней и 210 на 5500 как раз.. где то.. еще запас до 6600 прмерно 230 км /ч больше не едет.

А с чего ему ехать быстрей если передаточно отношение осталось прежним? :?
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение Toniki » Пт, 15 июн 2007, 21:46

2 nickart - после того как взял молниюмобиль много денег уже вложил? :? Просто интересно, сколько стоит подобные эксперименты над машиной?

PS Там в теме ХАБЫ твои фоты вывесили - рамки не клубные - НЕЗАЧЕТ тебе :)
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение nickart » Сб, 16 июн 2007, 22:10

toniki писал(а):2 nickart - после того как взял молниюмобиль много денег уже вложил? :? Просто интересно, сколько стоит подобные эксперименты над машиной?

PS Там в теме ХАБЫ твои фоты вывесили - рамки не клубные - НЕЗАЧЕТ тебе :)


Денег прилично вышло.... :cry: и чувствую потрачу ещё прилично (щас переборка движка идёт), от ковки скорее всего откажусь, т.к. её достать проблематично (по срокам долго очень), кстати, расточат только цилиндры и поменяют поршневую, а клапана, гидрики и мелочёвка вроде целы остались......

А мне клубные рамки и не давали, как их получить?? С радостью повешу себе....
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение nickart » Сб, 23 июн 2007, 1:37

Приветствую Вас граждане-форумчане, мой молниямобиль будет готов в понед-вторник след. недели, это приятный момент :lol: А вот не приятный момент, так это, что капиталочка моего мотора стоит более 70000рублей :cry: + надо будет программку сразу поменять, а это тоже копеечку стоит + первые 3000км нельзя ездить выше 3000оборотов......труднова-то будет......
Что конкретно сделали расскажу после получения заказ-наряда.......
Пока знаю, что обьём моего движка (блока цилиндров) увеличили в механике почти до 1.9литра + поршня усиленные (почти кованные, сами в механике делали специально для меня).
Вот.....не знаю, радоваться или горевать...... :roll:
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение dadec » Вс, 24 июн 2007, 21:28

nickart всетаки туда поехал?Ну как там по ценам дорого получается.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение nickart » Вт, 03 июл 2007, 21:33

Собственно говоря машинку мне уже как неделю сделали:)
И так......сумма ремонта движка вышла под 75000р+программа новая индивидуальная(спасибо Саше)+мелочёвка всякая...итого за 90000рублей (мама, я в шоке.... в этом году без отпуска)
Итак весь список озвучиваю.....
1.Работа по ремонту под 35000р
2.Расточка, хонинговка, гильзовка блока цилиндров в механике 5500р
Итого работа за 40500р.
3. Комплект поршней и колец усиленных под заказ 12000р
4. Прокладки(клапаной крышки, натяжителя цепи, выпускного коллектора, впускного коллектора, гбц, масляного кронштейна) 2520р
5. Болты гбц 530р
6. Сальники(к/вала и ещё 2 каких-то ) 1720р
7. Вкладыши шатунные, коренные 1330р
8. Колпачки маслосъёмные 300р
9. Кольцо теплообменника 80р
10. Помпа 1140р
11. Комплект ремня ГРМ 3630р
12. Натяжитель ГРМ 1890р
13. Прокладки под турбу 560р
14. Свечи аппекси 1500р
15. Масло мобил 5литров 1650р
16 Антифриз розовый 3литра 750р
17. Масляный фильтр 270р
18. Расходные материалы 1000р
Головку блока всю перебрали и притёрли, но по причине её хорошего состояния ничего кроме колпачков не меняли.....
Время ремонта 10 дней.
Уже 700км проехал не превышая 3000 оборотов.....тяжело это......до конца обкатки ещё далеко..... Более 3000км надо откатать, чтоб двиг крутить можно было до 5000об...
Не знаю то ли радоваться, то ли печалиться.......
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Dialup » Вт, 03 июл 2007, 22:59

Spirt писал(а):не в лукастурбо случайно собирали?)))


А что не так с лукастурбо? Это случайно не на каширке?
Зверь, самый лютый, жалости не чужд.... Я чужд.... так значит Я не зверь?(c)Шекспир
Аватара пользователя
Dialup
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2007, 19:37
Откуда: Москва, Царицыно

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11