по кругу - 2,2 атм.
достаточно комфортно для убитых уральских дорог

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Sadd писал(а):если качаю 2,3 начинает греметь все в салоне и вся подвеска, на 2,0 атмосферах машинка прятно подбирает все стыки и мелкие ямки
Scofin писал(а):Ребят нужна помощь, возник вопрос:
Какое давление должно быть в шинах? Резина матадор 15й радиус
И как часто его нужно проверять?

угу, вот как раз так я и сточил центральную часть протектора на переднихMr.Tvister писал(а):В жару которая была после пробега по трассе по раскаленному асфальту никто не мерял? Я штатно качаю 2.1 атм. Так вот после пробега по жаре давление в шине возрастает серьезно. Точно не припомню, но как то померял - 2.8 атм. Вот некоторые, я прочел, до 2.5 качают, там после пробега по жаре может быть выше 3,5 атм по факту.По жаре лучше приспустить наоборот, ИМХО.
через пару недель бросив взгляд на переднее колесо... обомлел.... центральная часть протектора, "на контрольке". Обалдел, спросил в конфе "колесо" на авто.ру, там сразу сказали ПЕРЕКАЧАЛ... а скорее всего температура раздула до того, что катался на центральной части протектора, боковые шашки протектора нормальные. 2 раза спускал до 2.2 атм. по жаре.Лёлиг 1.8T писал(а):- разогревается-то она не от температуры окружающего воздуха, а от трения. +10 градусов погоды не сделают.Mr.Tvister писал(а):В жару которая была после пробега по трассе по раскаленному асфальту никто не мерял? Я штатно качаю 2.1 атм. Так вот после пробега по жаре давление в шине возрастает серьезно. Точно не припомню, но как то померял - 2.8 атм. Вот некоторые, я прочел, до 2.5 качают, там после пробега по жаре может быть выше 3,5 атм по факту. Как бы не взорвалась покрышка от нагрева на ходу.По жаре лучше приспустить наоборот, ИМХО.
.
2 недели езды на таком давлении у меня это 1200-1500 км и центральная часть протектора стачивается т.к. выпирает именно ее на таком давлении, акак правило центральные водоотводящие канавки ближе к центру.Лёлиг 1.8T писал(а):- разогревается-то она не от температуры окружающего воздуха, а от трения. +10 градусов погоды не сделают.Mr.Tvister писал(а):В жару которая была после пробега по трассе по раскаленному асфальту никто не мерял? Я штатно качаю 2.1 атм. Так вот после пробега по жаре давление в шине возрастает серьезно. Точно не припомню, но как то померял - 2.8 атм. Вот некоторые, я прочел, до 2.5 качают, там после пробега по жаре может быть выше 3,5 атм по факту. Как бы не взорвалась покрышка от нагрева на ходу.По жаре лучше приспустить наоборот, ИМХО.




GeR1man писал(а):хакка 5. Давление 2.5.

МОТОР-чик писал(а):GeR1man писал(а):хакка 5. Давление 2.5.
когда "пустой"? круть...

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20