forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема с разгоном у 1.8Т

Проблема с разгоном у 1.8Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Номер 13-ый » Ср, 27 июн 2007, 21:09

Den писал(а):
Номер 13-ый писал(а):свист ?
да, турбина под правым передним крылом...


миша, забанить бы тебя за такие ответы........заглани к себе под капот, а потом под крыло, и поймешь что под крылом интеркулер, турбина под капотом


Ден, не сердись, я просто так и не присматривался :)
просто почему-то я решил что она в той области :)
если завтра буду на машине обязательно посмотрю где она :)
вот блин, даже сказать нечего...
Аватара пользователя
Номер 13-ый
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс, 27 авг 2006, 16:33
Откуда: М.О.Юбилейный

Сообщение Den » Ср, 27 июн 2007, 21:36

Номер 13-ый писал(а):Ден, не сердись, я просто так и не присматривался :)
просто почему-то я решил что она в той области :)
если завтра буду на машине обязательно посмотрю где она :)


Мих, я ж пошутил...... :lol: не обыжайсо
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение TAA » Чт, 28 июн 2007, 12:17

Филаааа, ток напиши, что с машинкой то было! :)
TAA
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2007, 10:56
Откуда: Москва

Сообщение F1Laaa » Чт, 28 июн 2007, 16:04

Сеня поехал в сервис (кстати вчера машинка больше не чудила на скорости, проблема сама устранилась), двигло в норме, небольшие дефекты по передней подвеске (сальники) , поменял фильтры масло и в принципе ВСЁ-)
P.S.
как гора с плеч упала-)
F1Laaa
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 27 июн 2007, 12:35
Откуда: cо склада в Москве :-)

Сообщение TAA » Пт, 29 июн 2007, 11:10

у меня ваще такое же было один раз, когда вместо 95 залил 92, машинка (Хендай Элантра) выше 110 не ехала, хотя тапку чуть ли не в пол жал. хотя странно...рекомендовали именно 92 лить.
TAA
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2007, 10:56
Откуда: Москва

Сообщение F1Laaa » Пт, 29 июн 2007, 11:18

качество русского бензина, как и машин, оставляет желать лучшего-)
F1Laaa
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 27 июн 2007, 12:35
Откуда: cо склада в Москве :-)

Сообщение Alik » Пт, 29 июн 2007, 15:07

Может "3" вместо "D" на селекторе включал :wink: ? У меня, когда трос механизма переключения сломался, само на "3" перескакивало..
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок... (К-ф 'Кин-дза-дза')
Изображение Октаха A4 1,8T АКПП ,
Passat B6 2.0 TFSI Highline 6AG - были, сейчас Mitsubishi Pajero 3.2 D
Аватара пользователя
Alik
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 16:03
Откуда: ВАО

Сообщение F1Laaa » Пт, 29 июн 2007, 18:50

хм....а может быть ты и прав, они же рядом находятся :-)
F1Laaa
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 27 июн 2007, 12:35
Откуда: cо склада в Москве :-)

Сообщение Stehat » Чт, 05 июл 2007, 18:27

F1Laaa, см. личку, я тебе отписался с вопросом.
Шкодовод-любитель. AGU
Stehat
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс, 24 дек 2006, 22:50
Откуда: С-З Москвы

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13