forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Олейна или Злато...(вопрос выбора масла)

Олейна или Злато...(вопрос выбора масла)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Qseft » Чт, 05 июл 2007, 16:34

Добавлю: шелл хеликс ультра и все остальные шелы можно купть у офф дистрибьютора Шелл и там же поменять (откачкой через щуп или сливанием). на октавию мне встало за все про все 1700 р (фильр, масло, работа) и 20 мин времени
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение President84 » Чт, 05 июл 2007, 23:39

gree писал(а):President84 у тебя пробег какой ?


46000 км
Аватара пользователя
President84
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб, 30 июн 2007, 0:42
Откуда: Москва, Митино

Сообщение 75коней » Пт, 06 июл 2007, 7:41

Всем привет.
Дабы не создавать тему спрошу здесь.

машина новая, катаюсь неделю и вдруг торкнуло - надо посмотреть уровень масла! оранжевый щуп достаю и вообще не вижу там ничего!
то есть масло то ли прозрачное то ли его мало. Короче второй день висит камень на душе - вдруг масла мало!
я правильно понимаю там на конце шупа изгиб и такая рихтованные насечки которые и означают требуемый уровень.

вопрос как мне все таки удостоверится!
75коней
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс, 01 июл 2007, 19:53

Сообщение Qseft » Пт, 06 июл 2007, 8:14

Верно, уровень масла должен быть в пределах изгиба, даже если оно прозрачное ты его увидишь, если тебе невидимое залили, тогда тебе нужен другой щуп)
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение 75коней » Пт, 06 июл 2007, 9:26

ЭТО Я ТУПИЛ :D почему то в голове засело что надо на горячий движок смотреть а ведь все растекается распределяется по двигателю - на холодном посмотрел все ок - но масло больше - уровень выше изгиба
75коней
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс, 01 июл 2007, 19:53

Сообщение President84 » Пт, 06 июл 2007, 23:17

А про "Motul" кто что может сказать? Говорят хорошее маслице.
Аватара пользователя
President84
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб, 30 июн 2007, 0:42
Откуда: Москва, Митино

motul хорошее масло

Сообщение VAGоновожатый » Вс, 08 июл 2007, 21:42

Motul хорошее масло, но я бы все же посоветовал лить более распространенные брэнды, шелл, кастрол, би пи, мобил, ибо если что всегда при масле будите, хотя мотуль вроде как тож распространение получает. Кстати буквально сегодня было заменено масло сразу в 2 Октавиях(AGU 1.8Т 2002 гв седан и BCA 1.4 2005 гв комби), которые эксплуатируются в нашей семье. Гарантия закончилась на оба авто. Лампочка давления масла гаснет моментально, после заведения двигателя, доли секунды просто, фильтры используются у обоих авто KNEHT/MAHLE(идут в оригинале), масло BP Visco5000 5W-40, хотя и полную синтетику Visco7000 можно было бы, благо не сильно дороже, но это более чем устраивает. На 1.4 было залито другое до этого, не скажу какое, да бы не испортить имя бренду, так как считаю что масло тоже очень даже гуд, папа сказал во как поехала, даже с моим мопедным движком, хотя на мой взгляд субъективно очень, но лампочка давления гаснет сильно быстрее! Ни разу не реклама, но вот факт остается фактом, все гениальное просто, прошу еще раз не считать за рекламу
VAGоновожатый
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср, 21 дек 2005, 13:11
Откуда: Москва

Сообщение rimtar » Пн, 09 июл 2007, 11:00

мотул лучше всех других. если денег есть - супер. а если нет лишних - то ЛЮБОЕ МАСЛО , главное оригинал. даже на спектроле и тнк (не хуже , кстати чем ВР и Шелл) машинка проедет дохера и без проблем!
вчера брал себе (ранее лилось только мобил 1). взял ЭССО 5-40 (как минимум не хуже мобила, но дешевле). смотрел ещё тотал и эльф (один производитель), тож сказали переплачивать бессмысленно. сказал спц по маслам, технолог.
и промывать двиг. НЕ НАДО! только если было залито совсем уж ХЗЧ. и то, лучше залить синтетику подешевле (отеч) и сменить через пару тыс . км. там и своих моющих присадок в достатке.
Да, и если пользуете синтетику и не насилуете машику замена раз в 15000 км. более чем достаточно!
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение Shurick » Пн, 09 июл 2007, 11:26

К сожалению, подделок очень много на распространенные виды масел.
Я на прошлой машине лил Shell - от замены до замены ни грамма не доливал.
Сейчас езжу на Mobil. Поджирает где-то литр на 10'000.
Купил фильтр Champion, так как другого на мою Окташу не было в магазине.
Нормальный? Или лучше Mahle какой-нибудь?
Аватара пользователя
Shurick
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:08
Откуда: MSK

Сообщение VAGоновожатый » Пн, 09 июл 2007, 12:26

Shurick писал(а):К сожалению, подделок очень много на распространенные виды масел.
Я на прошлой машине лил Shell - от замены до замены ни грамма не доливал.
Сейчас езжу на Mobil. Поджирает где-то литр на 10'000.
Купил фильтр Champion, так как другого на мою Окташу не было в магазине.
Нормальный? Или лучше Mahle какой-нибудь?


найдете подделку(шелл, бипи кастрол, тоталь) , пишите, продадим дистрибам задорого, благо многие ищут кто ж до сих пор подделки делает, денег заработаем!
VAGоновожатый
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср, 21 дек 2005, 13:11
Откуда: Москва

Сообщение Любаня » Вт, 10 июл 2007, 9:33

Я лью Aral синт., пока довольна.
Когда изба не горит, а конь спокойно стоит в конюшне, мне становится как то не по себе)))))
Аватара пользователя
Любаня
 
Сообщения: 3740
Зарегистрирован: Вс, 08 окт 2006, 9:31
Откуда: Москва

Сообщение Stehat » Вт, 10 июл 2007, 18:10

А для турбины, какое масло лучше для работы? чем оно должно отличаться от масла для обычного движка?
Шкодовод-любитель. AGU
Stehat
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс, 24 дек 2006, 22:50
Откуда: С-З Москвы

Сообщение rimtar » Ср, 11 июл 2007, 17:03

обратку" попробуй :twisted:
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение President84 » Чт, 12 июл 2007, 1:08

Ув. модеры, тема ся исчерпала, закройте ее плиз, а то извещения на мейл достали :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
President84
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб, 30 июн 2007, 0:42
Откуда: Москва, Митино

Сообщение Pasha_3 » Чт, 12 июл 2007, 9:50

Ребят, а я лью во все свои машины ШЕВРОН. Масла раскрученые рекламами не использую из-за того, что очень много подделок. ШЕВРОН - рулит, и кстати имеет гораздо больше допусков заводов изготовителей. Масло подходит и для турбин и для атмосферных двигателей, имеет спецификацию увеличенного ресурса, т.е. менять масло можно реже. Стоит не дорого, я в крузере турбо-дизельном менял позавчера отдал 2400 за 10 литров. Юзаю его уже больше 7 лет, проблем ни с одной машиной от мерина до крузера турбового не было.
Pasha_3
 

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6