forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia vs GOLF 4

Octavia vs GOLF 4

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Octavia vs GOLF 4

Сообщение ХРАМ » Пн, 16 июл 2007, 15:26

amber писал(а):
ХРАМ писал(а):Добрый день или вечер кому как :lol: ..... вот решился на покупку автомобиля выбор пал на 2 вышеуказанные модели с двигателем 1.8Т. Каковы преимущества каждой модели и их предназначение :lol:
П.С. заранее спасибо за коменты... :roll:

Друг! Я полгода назад пересел на Октавию с Гольфа4. Выбирай гольфа! Я,конечно, о своем выборе не жалею, что сделано-то сделано. Был гольф 1.6 1998 года, сейчас Октавия 1.8Т 2003, но 4х4. Но! Если бы предложили Гольф с двигателем 1.8Т, плюнул бы на полный привод и однозначно взял гольф!

Проблема в том, что Г4 1.8Т ОГоГоГО как сложно найти да и еще в хорошем состоянии... а машинку хочется мощненькую, нафаршированную кою является ( по моему мнению) окта... у меня несколько насущных вопросов...
1.По комфорту: какая более комфортна по нашим дорогам?
2.По надежности: какая более надежна, которой надо уделять min времени..?
3.как тебе динамика окти 1.8т и ее средний расход я так понял 11-12л......? :?: :?
:roll:
Аватара пользователя
ХРАМ
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб, 07 июл 2007, 11:19
Откуда: г.Балашиха,мкр.Заря

Сообщение Shurick » Пн, 16 июл 2007, 15:37

Те же яйца, только сбоку :lol:
Движки одинаковые, база - одна. Как следствие, не понимаю сути вопроса. Нормо-час фольксвагеновский подороже.
Окташа более нашпигована опциями за те же деньги + багажник ОЧЕНЬ большой.
11-12-13 - это расход на 1,8 без Т.
Аватара пользователя
Shurick
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:08
Откуда: MSK

Сообщение vector » Пн, 16 июл 2007, 15:42

Я не спец, но попробую ответить.
1 и 2: окты в основном сюда завозились диллерами, специально подготовленные для нашей местности, с так называемым "комплектом для плохих дорог" - более надежная и комфортная (?) подвеска для наших "дорог" :)

2. По надежности - они (должны быть) идентичны. пока что единственное чтоя нашел в ней чешского - это коврики! :wink: ну и кузов естественно.

3. Расход 1.8Т почти на 1-2 литра меньше расхода 1.6 атмосферика! (по сервисной смотрел и с начальником говорил - у него как раз 1.8Т). Мой 1.6 ест в среднем 9 литров (это средний расход за последние 2.5 тыс. Езжу - Москва/Область).
На 1.6 мне динамики не хватает, в городе часто тапок к полу прижимаю.. На трассе тоже не фонтан - больше 130-150 идти проблематично - ревет. Максималка - 180. У 1.8Т в этом плане опять же намного лучше..
vector
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007, 8:36
Откуда: Dubna MO

Сообщение ХРАМ » Пн, 16 июл 2007, 15:44

Shurick писал(а):Те же яйца, только сбоку :lol:
Движки одинаковые, база - одна. Как следствие, не понимаю сути вопроса. Нормо-час фольксвагеновский подороже.
Окташа более нашпигована опциями за те же деньги + багажник ОЧЕНЬ большой.
11-12-13 - это расход на 1,8 без Т.

я имел ввиду смешанный цикл .... :shock:
Газ в пол обойдется в 15 литров? просто сужу по Accord 2.0АТ друга ... при топке или при стоянии в пробке :lol: машинка ест всего навсего 10.8 -11.5 по борт компу..... неужели окта1.8Т 2001 - 2002г. в таких же режимах (имея меньшее количество лошадей и не АТ) будет есть больше? :cry:
Аватара пользователя
ХРАМ
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб, 07 июл 2007, 11:19
Откуда: г.Балашиха,мкр.Заря

Сообщение ХРАМ » Вт, 17 июл 2007, 23:04

:roll: народ по активнее 8) :D
Аватара пользователя
ХРАМ
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб, 07 июл 2007, 11:19
Откуда: г.Балашиха,мкр.Заря

Сообщение Dinamit » Ср, 18 июл 2007, 7:44

братья моя бывшая 1.4 в городе жрала плотно по 10!!!!!
Собственно моё мнение по поводу такого расхода - мощности двигателя не хватает на разгон такой массы, вот она и потребляет более насыщенную смесь.....Вот Вам и экономичный движок 1.4....
На трассе минимум, что мне удалось достичь - 7.5 по расходу...
А4 WTS 1.8T Tour Черного цвета просто ракета, а не автомобиль!!! Газ BRC. Теперь не моя, но Слава Богу у меня на глазах.
A5 L&K 2.0 TDI Черного цвета Очень хорошая машина.
Он сказал поехали - и запил водой!!!
Dinamit
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн, 02 апр 2007, 16:41
Откуда: S-Peterburg

Сообщение amplifier » Ср, 18 июл 2007, 14:31

Dinamit писал(а):братья моя бывшая 1.4 в городе жрала плотно по 10!!!!!
Собственно моё мнение по поводу такого расхода - мощности двигателя не хватает на разгон такой массы, вот она и потребляет более насыщенную смесь.....Вот Вам и экономичный движок 1.4....
На трассе минимум, что мне удалось достичь - 7.5 по расходу...


:lol: :lol: :lol: у меня те же показатели на 1.8/116 л.с. (п.2. в подписи) :lol: :lol: :lol:
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Re: Octavia vs GOLF 4

Сообщение ХРАМ » Ср, 18 июл 2007, 14:40

1.По комфорту: какая более комфортна по нашим дорогам?
2.По надежности: какая более надежна, которой надо уделять min времени..?
3.как тебе динамика окти 1.8т и ее средний расход я так понял 11-12л......? :?: :?

:?: :?: :wink: :lol: насущиее воросы плиз можно по пунктам услышать конкретизированный и обоснованный ответ...
Аватара пользователя
ХРАМ
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб, 07 июл 2007, 11:19
Откуда: г.Балашиха,мкр.Заря

Сообщение Viktor M » Ср, 18 июл 2007, 14:57

1-2:это одинаковые машины собранные из одинаковых деталей, за исключением деталей кузова и салона, ну и пожалуй стеклоподъемники на них разные. Моторы, подвеска, трансмиссия, выпуск, электрика/электроника - всё один в один, за редкими мелкими исключениями. По обслуживанию - +-10% одно и тоже, по расходникам - одно и то же, по кузовным деталям - новые на Октавию дешевле, б/у - дешевле на Гольф (до 30%).

3. Динамика Октавии равна динамике Гольфа + 1 пасссажир, расход в основном зависит от манеры езды и исправности СУД.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение ХРАМ » Ср, 18 июл 2007, 15:11

Viktor M писал(а):1-2:это одинаковые машины собранные из одинаковых деталей, за исключением деталей кузова и салона, ну и пожалуй стеклоподъемники на них разные. Моторы, подвеска, трансмиссия, выпуск, электрика/электроника - всё один в один, за редкими мелкими исключениями. По обслуживанию - +-10% одно и тоже, по расходникам - одно и то же, по кузовным деталям - новые на Октавию дешевле, б/у - дешевле на Гольф (до 30%).

3. Динамика Октавии равна динамике Гольфа + 1 пасссажир, расход в основном зависит от манеры езды и исправности СУД.


Спс за объективный ответ!!!
П.С. по больше бы таких :P :D
Аватара пользователя
ХРАМ
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб, 07 июл 2007, 11:19
Откуда: г.Балашиха,мкр.Заря

Re: Octavia vs GOLF 4

Сообщение amber » Ср, 18 июл 2007, 22:09

1.По комфорту: какая более комфортна по нашим дорогам?
2.По надежности: какая более надежна, которой надо уделять min времени..?
3.как тебе динамика окти 1.8т и ее средний расход я так понял 11-12л......? :?: :?
:roll:[/quote]
1. По комфорту - обе жестковаты. Но управляемость гольфа намного лучше. Эргономика водительского места тоже, хотя вроде визуально почти одно и тоже. В гольфе тишина (шумка на высоте), а Окта шумновата и салон поскрипывает. У Окты клиренс больше, зимой красота.
2. Обе надежны, запчасти VAGовские.
3. Динамика 1.8Т меня впечатлила, особенно после 1.6, но расход...
Лично у меня по городу 12.5. С климатом 14.
amber
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 20:38

Сообщение Dante » Ср, 18 июл 2007, 23:24

Dinamit писал(а):братья моя бывшая 1.4 в городе жрала плотно по 10!!!!!
Собственно моё мнение по поводу такого расхода - мощности двигателя не хватает на разгон такой массы, вот она и потребляет более насыщенную смесь.....Вот Вам и экономичный движок 1.4....
На трассе минимум, что мне удалось достичь - 7.5 по расходу...


что-то не в порядке - я 200 кобыл в 7.2 литра укладывал, притом особо не стараясь снизить расход - просто спокойно ехал в универ по МКАДу (слава Богу, что не до конца)

на Гольфе, как и на всех Фольцах синяя подсветка приборов (кому как, а меня она выводит из состояния равновесия!)
У Гольфа более широкий список опций и есть моторы, недоступные на Окте.

+ по салону отличия в мелочах наподобие микролифта потолочных ручек.

а по сути - тот же леший, только куцый!

з.ы. ещё у Гольфа при прочих равных максималка меньше на 5-20 км/ч в зависимости от двигателя
Аватара пользователя
Dante
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 13 ноя 2006, 19:00
Откуда: Москва: Тушино, Мневники

Сообщение KraMax » Чт, 19 июл 2007, 8:10

у турбовых расход как правило не больше чем у такого же атмосферника и порой даже и меньше, т.к. крутить особо движек не надо ибо макс. крутящий момент наступает гораздо раньше и динамика даже на низких оборотах достаточно приличная.
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение ХРАМ » Чт, 19 июл 2007, 23:51

KraMax писал(а):у турбовых расход как правило не больше чем у такого же атмосферника и порой даже и меньше, т.к. крутить особо движек не надо ибо макс. крутящий момент наступает гораздо раньше и динамика даже на низких оборотах достаточно приличная.

ПОТОМУ ХОЧУ 1.8Т и никакой другой!!! :D :lol:
Аватара пользователя
ХРАМ
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб, 07 июл 2007, 11:19
Откуда: г.Балашиха,мкр.Заря

Сообщение AlexLion » Пт, 20 июл 2007, 10:49

Если кто ещё помнит, некогда новые Г4 стоили на ннцать уе дороже новых Октавий с аналогичными движками. В итоге машины больше, а затрат меньше ;) Правда, со временем эта разница здорово нивелировалась, но всё равно, помню, когда сам искал самые дешевые попадались по 14500 тонн, с 1.4 и пустые. Это при диллерской цене на пустую Окту - 12100. Как подошло время покупки, Окты несколько подорожали... а Г4 просто убрался с производства, вот и вся история :)
AlexLion
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2005, 23:59
Откуда: Мск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4