forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тарахтит

Тарахтит

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение ХОХОЛ » Вт, 07 авг 2007, 15:55

И у мну сечет, хоть и мафына новая. А может кто делал доп. шумоизоляцию или знает где сделать подешевле :?: Я думаю это единственный выдох :cry:
Аватара пользователя
ХОХОЛ
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 20 мар 2007, 19:12
Откуда: маськва

Сообщение Прыгун » Ср, 29 авг 2007, 16:53

flash писал(а):Такая же фигня, только у меня глушак сечет всегда и на холодную и на прогретую и с нормальными оборотами... Так было с момента покупки и сейчас!
Слушал как работает глушитель на 1,4 так его вообще не слышно! Но он там совсем другой...
Ломаю голову - в чем дело... так и должно быть или может действительно сечет?


Ситуация один в один. Когда ТО в ГАИ проходил, чел даже в яму полез, проверить, может чего не закреплено. Поспорашивал у знакомых (у самого первая машина, так что сравнивать не с чем), все в один голос говорят, что не здоровая ерунда...
Прыгун
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 16 июн 2007, 12:20
Откуда: Москва

Сообщение Morqan » Ср, 29 авг 2007, 19:26

значит у всех так. а яхе прокладок назаказывал
Morqan
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн, 27 авг 2007, 18:25
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение flash » Чт, 30 авг 2007, 7:48

ХОХОЛ писал(а):И у мну сечет, хоть и мафына новая. А может кто делал доп. шумоизоляцию или знает где сделать подешевле :?: Я думаю это единственный выдох :cry:

а на прогретом двигле глушаГ сечет?
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение ХОХОЛ » Чт, 30 авг 2007, 9:13

да
Аватара пользователя
ХОХОЛ
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 20 мар 2007, 19:12
Откуда: маськва

Сообщение эд-66 » Чт, 30 авг 2007, 13:29

Подтверждаю, тарахтит!
Последний раз редактировалось эд-66 Чт, 30 авг 2007, 13:31, всего редактировалось 1 раз.
эд-66
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2007, 13:23
Откуда: Екб

Сообщение эд-66 » Чт, 30 авг 2007, 13:30

Подтверждаю, тарахтит. Как будто дизель завели. Пару минут после заводки холодного движка. Расположение звука - выпускной коллектор - катализатор. Двиг.- 1,6 BFQ - 102 лс - бензин! Пробег - 3 ткм. Тарахтение прекращается резко, как буд-то контроллер отрабатывает стартовую программу. Затем работает тихо. Даже тёплый движок - не тарахтит. Меня это совершенно не напрягает, но перед японцами чуть-чуть стыдно 8)
эд-66
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2007, 13:23
Откуда: Екб

Сообщение RKSlava » Чт, 30 авг 2007, 21:58

Читать руководство по эксплуатации нужно! ;) Там написано, что тарахтеть так должно! Там в точности не помню как написано, но смысл в том, что давление нагнетается двиглом и когда достигнет рабочей температуры, то все ок , а эт как раз в районе 1-2 минут. Так что читайте руководство внимательнее!
RKSlava
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн, 02 июл 2007, 19:36
Откуда: Samara

Сообщение Прыгун » Чт, 30 авг 2007, 23:23

RKSlava писал(а):Читать руководство по эксплуатации нужно! ;) Там написано, что тарахтеть так должно! Там в точности не помню как написано, но смысл в том, что давление нагнетается двиглом и когда достигнет рабочей температуры, то все ок , а эт как раз в районе 1-2 минут. Так что читайте руководство внимательнее!


Если бы только это было в первые 2-3, ладно пусть 10 минут, то это нормально. Но у меня, что на холодную, что на "горячую", что через 10 минут, что через 100 разница, минимальна. Да согласен первые две минуты тарахтит погромче, но от этого как-то не легче, главное чтобы потом не татрахтела. Надеюсь на этой неделе добраться до дилера и напрячь его этим вопросом. По телефону, сказали, что не должно быть такого. Правда по телефону, они все вежливые и культурные, посмотрим что скажут при осмотре.
Прыгун
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 16 июн 2007, 12:20
Откуда: Москва

Сообщение flash » Пт, 31 авг 2007, 8:25

Прыгун писал(а):
RKSlava писал(а):Читать руководство по эксплуатации нужно! ;) Там написано, что тарахтеть так должно! Там в точности не помню как написано, но смысл в том, что давление нагнетается двиглом и когда достигнет рабочей температуры, то все ок , а эт как раз в районе 1-2 минут. Так что читайте руководство внимательнее!


Если бы только это было в первые 2-3, ладно пусть 10 минут, то это нормально. Но у меня, что на холодную, что на "горячую", что через 10 минут, что через 100 разница, минимальна. Да согласен первые две минуты тарахтит погромче, но от этого как-то не легче, главное чтобы потом не татрахтела. Надеюсь на этой неделе добраться до дилера и напрячь его этим вопросом. По телефону, сказали, что не должно быть такого. Правда по телефону, они все вежливые и культурные, посмотрим что скажут при осмотре.

+1 даже когда прогреется, при езде в сале слышно не двигло а тарахтелку глушака!!!
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение Davidoff » Сб, 01 сен 2007, 0:21

Глушитель не сечет! Тарахтеть должно. Мне тоже стало жутко стыдно перед "японцами" (перед покупкой слегка лажал Лансер друга, а теперь наслаждаюсь пением его двигателя, и недоволен тарахтением своего), в попытках выяснить причину неприятного звука, было выяснено одно - (верность теории 95%) - этот звук издает гофра, та самая которая стоит за выпускным коллектором - гофрированная трубка, стянутая болтами с пружинами. Сделана она для не жесткой связи коллектора и глушителя. Вменяемых средств лечения предложено не было. Уважаемые хорошие знакомые гаражные кулибины конечно шарят, но чего то у меня пока нет желания пускать их курочить этот авто! Вообщем это очередная "немецкая" особенность, на мерседес мл рычит по солиднее, но тоже не ахти!
А вообще честно достали уже эти мелочи: скорости не втыкаются, авто тарахтит неужели нельзя нормально все сделать?

Накипело просто, два года парился с новой нексией (у которой кста немецкие корни), которая напрочь отказывалась выжимать до конца сцепление, соответственно орудовал коробкой как на газ-66! теперь шкода тарахтит, с коробкой получше, но все равно не так как должно быть! у мерина тоже скорости хреновенько включаются.

правда было исключение пассат 92 го года выпуска, на нем скорости втыкались шикарно как по маслу, каждый раз ожидая грубого отторжения рычага, он к удивлению плавно входил, даже на первой передаче.

Вообщем вспоминаю я иногда свою 99, ушатанную, но скорости переключались четко и не тарахтела она!

Сорри за октлонение от темы! :lol:
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение Прыгун » Вс, 02 сен 2007, 17:49

Был сегодня в РусЛане, на счет тарахтения сразу послали в сад, мол так и должно быть, Это -"фирменный звук" оказывается... Вот так вот... :)
Прыгун
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 16 июн 2007, 12:20
Откуда: Москва

Сообщение Игорястый » Вс, 02 сен 2007, 17:53

Прыгун писал(а):Был сегодня в РусЛане, на счет тарахтения сразу послали в сад, мол так и должно быть, Это -"фирменный звук" оказывается... Вот так вот... :)


жжешь :lol:
в сервис поехал... опупеть :lol: :lol: :lol:
Skoda Octavia vRS, Моё Второе Я!!!!!!!!!!!!!! Collective Farm vRS=)
Аватара пользователя
Игорястый
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Вт, 12 сен 2006, 12:29
Откуда: Красная Пресня, Камни:))

Сообщение Прыгун » Вс, 02 сен 2007, 20:10

Scofin писал(а):
Прыгун писал(а):Был сегодня в РусЛане, на счет тарахтения сразу послали в сад, мол так и должно быть, Это -"фирменный звук" оказывается... Вот так вот... :)


жжешь :lol:
в сервис поехал... опупеть :lol: :lol: :lol:


На самом деле причиной визита был увод вправо, и заодно решил узнать, почему тарахтит...

ЗЫ Честно говоря даже и увод вправо, был не главной причиной. Главная причина - учусь ездить. Мотать круги по району, да и по городу без цели достаточно утомительно, возить друзей и знакомых по их делам, тоже интереса не предстваляет, вот и решил скатать в сервис. ;)))
Прыгун
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 16 июн 2007, 12:20
Откуда: Москва

Сообщение Игорястый » Вс, 02 сен 2007, 20:14

Прыгун писал(а):
Scofin писал(а):
Прыгун писал(а):Был сегодня в РусЛане, на счет тарахтения сразу послали в сад, мол так и должно быть, Это -"фирменный звук" оказывается... Вот так вот... :)


жжешь :lol:
в сервис поехал... опупеть :lol: :lol: :lol:


На самом деле причиной визита был увод вправо, и заодно решил узнать, почему тарахтит...

ЗЫ Честно говоря даже и увод вправо, был не главной причиной. Главная причина - учусь ездить. Мотать круги по району, да и по городу без цели достаточно утомительно, возить друзей и знакомых по их делам, тоже интереса не предстваляет, вот и решил скатать в сервис. ;)))


Вот с этого и надо было начинать :lol:
про увод вправо? че сказали
Skoda Octavia vRS, Моё Второе Я!!!!!!!!!!!!!! Collective Farm vRS=)
Аватара пользователя
Игорястый
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Вт, 12 сен 2006, 12:29
Откуда: Красная Пресня, Камни:))

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13