forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Разрешите представиться, Мфдукн

Разрешите представиться, Мфдукн

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Rauber » Вт, 07 авг 2007, 15:46

oster писал(а):Мфдукн сравнивать атмосферник с турбиной некорректно.
сравнение 2 на 2 литра наверно будет не пользу окташи.
а 1,8 Т конечно в фаворе по всем показателям ( отдача, расход и т д.)

еще можно сравнить с 2-х литровым турбодизелем :twisted: думаю выбор будет однозначен :lol:


Разве на высоких оборотах при движении по трассе 2.0 литровые движки не лучше, чем 1,8?
У нас же максимальный крутящий момент смещен вниз, поэтому разгон с места до 100-120 проходит весьма бодро, даже машины 2,5 литра, и некоторые СУВы 3,0 литровые (RX300), например, уступают.
А на больших оборотах при высокой скорости возможно у большего двигателя все-таки динамика лучше.
Rauber
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Чт, 27 июл 2006, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nicky » Вт, 07 авг 2007, 15:48

Rauber писал(а):Разве на высоких оборотах при движении по трассе 2.0 литровые движки не лучше, чем 1,8?
У нас же максимальный крутящий момент смещен вниз, поэтому разгон с места до 100-120 проходит весьма бодро, даже машины 2,5 литра, и некоторые СУВы 3,0 литровые (RX300), например, уступают.
А на больших оборотах при высокой скорости возможно у большего двигателя все-таки динамика лучше.

Имхо, не так.
У тубового мотора всегда есть ровная полка крутящего максимального момента, у атмосферника такого нет. Соответственно, врядли можно сказать, что атмосферник лучше турбо.
Nicky
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Вс, 16 окт 2005, 19:48
Откуда: СВАО, Москва

Сообщение Мфдукн » Вт, 07 авг 2007, 15:54

Владелец 1,8Т из СВАО, ОТКЛИКНИСЬ!!! Очень надо прокатиться! За ПИВО!!!
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Сообщение Nicky » Вт, 07 авг 2007, 15:55

Мфдукн писал(а):Владелец 1,8Т из СВАО, ОТКЛИКНИСЬ!!! Очень надо прокатиться! За ПИВО!!!

Я же сказала - приезжайте на ВГ.
Или создайте тему в курилке.
Nicky
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Вс, 16 окт 2005, 19:48
Откуда: СВАО, Москва

Re: Разрешите представиться, Мфдукн

Сообщение Ромарио » Вт, 07 авг 2007, 15:57

InTruck писал(а):
Мфдукн писал(а):[quote="InTruckЧто серьезно Новая Октавия с 1.8 турбо стоит 22 тысячи доларов? Или вы с евро перепутали? Что там в комплектации?


Не новая, а Октавия Тур. Предыдущая реинкарнация.
Стандарт 1,8 + кондёр + сигналка + центр.замок + подлокотник = $22600 по курсу ЦБ РФ на день покупки. Залог 10000р.


А их еще продают? Где?[/quote]

1.8турбо WTS полтора месяца назад в Автопраге на Варшавке за 22500взял.
Octavia A4 1.8T Tour AGU мкпп 2007
Ромарио
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:44
Откуда: Москва

Сообщение Rauber » Вт, 07 авг 2007, 15:57

Nicky писал(а):
Rauber писал(а):Разве на высоких оборотах при движении по трассе 2.0 литровые движки не лучше, чем 1,8?
У нас же максимальный крутящий момент смещен вниз, поэтому разгон с места до 100-120 проходит весьма бодро, даже машины 2,5 литра, и некоторые СУВы 3,0 литровые (RX300), например, уступают.
А на больших оборотах при высокой скорости возможно у большего двигателя все-таки динамика лучше.

Имхо, не так.
У тубового мотора всегда есть ровная полка крутящего максимального момента, у атмосферника такого нет. Соответственно, врядли можно сказать, что атмосферник лучше турбо.


У атмосферника максимальный крутящий момент достигается на больших оборотах (5-5,5-6 тыс. оборотов), у 1,8Т диапазон 1,75-4,5 тысяч оборотов, плюс мой опыт - на 4 и 5 передачах Тур конечно не дает такой динамики разгона, как на 1,2,3. Поэтому в зоне высоких оборотов 1,8Т запросто может проиграть атмосфернику чуть большего объема, но повторюсь при высоких скоростях.
Rauber
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Чт, 27 июл 2006, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение nickart » Вт, 07 авг 2007, 15:57

Я в Бибирево живу, если хочешь подежай..
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Nicky » Вт, 07 авг 2007, 15:59

Rauber писал(а):У атмосферника максимальный крутящий момент достигается на больших оборотах (5-5,5-6 тыс. оборотов), у 1,8Т диапазон 1,75-4,5 тысяч оборотов, плюс мой опыт - на 4 и 5 передачах Тур конечно не дает такой динамики разгона, как на 1,2,3. Поэтому в зоне высоких оборотов 1,8Т запросто может проиграть атмосфернику чуть большего объема, но повторюсь при высоких скоростях.
Так при высоких скоростях или при высоких оборотах?
Nicky
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Вс, 16 окт 2005, 19:48
Откуда: СВАО, Москва

Сообщение Rauber » Вт, 07 авг 2007, 16:07

При включенной 4-5 передаче при высоких оборотах (от 4000), конечно, скорость будет высокой - за 140-150 км/ч.
Rauber
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Чт, 27 июл 2006, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nicky » Вт, 07 авг 2007, 16:12

Максимальный крутящий момент, как правило, наступает гораздо раньше 5 тыщ оборотов.
как пример - на 2.0FSI он - на 3.500,
на 1.4 86 л.с. (New Fabia) - на 3.800.
То есть чисто теоретически, после этого поога, момент уже умриает и крутить дальше бессмыслено.
А турба держит момент до более высоких оборотов.
Nicky
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Вс, 16 окт 2005, 19:48
Откуда: СВАО, Москва

Сообщение Shurick » Вт, 07 авг 2007, 16:16

nickart писал(а):Я в Бибирево живу, если хочешь подежай..

Твоя далеко не показатель :lol:
Аватара пользователя
Shurick
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:08
Откуда: MSK

Сообщение Rauber » Вт, 07 авг 2007, 16:17

Nicky писал(а):Максимальный крутящий момент, как правило, наступает гораздо раньше 5 тыщ оборотов.
как пример - на 2.0FSI он - на 3.500,
на 1.4 86 л.с. (New Fabia) - на 3.800.
То есть чисто теоретически, после этого поога, момент уже умриает и крутить дальше бессмыслено.
А турба держит момент до более высоких оборотов.


Возможно, Nicky и так.
Но из опыта вождения, я правда совершенно не стрит-рейсер, мне на 1.8Т было сложно соперничать с Опел Вектра С (наверно 2,2 литра или может даше выше), с 2,0 литровым Фокусом. То есть с места я влегкую выигрывал у них несколько корпусов, но на 4,5 передачах, они начинали догонять меня. И это я объясняю для себя все-таки уже их полками крутящего момента.
Rauber
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Чт, 27 июл 2006, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Мфдукн » Вт, 07 авг 2007, 16:22

nickart писал(а):Я в Бибирево живу, если хочешь подежай..


Спаситель, так у тебя же чипованная?
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Сообщение Rauber » Вт, 07 авг 2007, 16:26

Nicky писал(а):
Rauber писал(а):Возможно, Nicky и так.
Но из опыта вождения, я правда совершенно не стрит-рейсер, мне на 1.8Т было сложно соперничать с Опел Вектра С (наверно 2,2 литра или может даше выше), с 2,0 литровым Фокусом. То есть с места я влегкую выигрывал у них несколько корпусов, но на 4,5 передачах, они начинали догонять меня. И это я объясняю для себя все-таки уже их полками крутящего момента.
Ваше право ;-)


Nicky, дай Бог, чтобы я заблуждался. Мне, безусловно, хочется, чтобы моя ласточка обгоняла и более серьезные машины :lol: :lol: , но реальность такова. А чип-тюнинг пока не для меня.
Rauber
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Чт, 27 июл 2006, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Мфдукн » Вт, 07 авг 2007, 16:27

[quote="Rauberмне на 1.8Т было сложно соперничать с Опел Вектра С (наверно 2,2 литра или может даше выше), с 2,0 литровым Фокусом.[/quote]

Мда... Тот же Фокус никогда не славился приёмистостью. Да ещё +100кг к весу Октавии. Странно.
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20