forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Периодическое тикание

Периодическое тикание

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Игорь Смарыгин » Чт, 09 авг 2007, 10:58

Scraber писал(а):На форуме было уже дано полное объяснение данному факту. Насколько я помню, если не тикает, то плохо.

Вот у меня тикает, и пахнет еще временами на ходу. Остановился понюхал вплотную, пахнет как раз от клапана адсорбера. Понять не могу как его разобрать, достать оттуда. Знает кто нибудь?
Игорь Смарыгин
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср, 13 сен 2006, 6:55
Откуда: Пермь

Сообщение AKL-5S Amb 03/01 » Чт, 09 авг 2007, 13:05

:( Если то, что я слышу (щелчки с частотой 4-6 Hz) и есть срабатывание клапана вентиляции адсорбера :shock: то это абсолютно не нормально. :?
Управляющие сигналы на продувку поступают от ECU при определенных режимах работы двигателя с учетом заполнения адсорбера парами топлива (как ECU вычисляет или откуда узнает заполнение мне пока неизвестно - не вникал., возможно, по обратной связи от кислородного датчика...) и при этом ECU корректирует (уменьшает) время впрыска топлива для компенсации обогащения парами... Кстати, информация о работе клапана угольного адсорбера отражается при диагностике двигателя: "Автоматический контроль", "лямбда регулирование". И еще, если не ошибаюсь, процедура проверки клапана описана в разделе "Диагностика регулирующих органов".
В общем ситуация наверное не критичная, но и не нормальная... лучше устранить требуемыми средствами.
Удачи!
Аватара пользователя
AKL-5S Amb 03/01
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 10:17
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение AKL-5S Amb 03/01 » Чт, 09 авг 2007, 13:11

Игорь Смарыгин писал(а):Вот у меня тикает, и пахнет еще временами на ходу. Остановился понюхал вплотную, пахнет как раз от клапана адсорбера. Понять не могу как его разобрать, достать оттуда. Знает кто нибудь?

Предполагаю, что вентиляция не работает: не продувается, заполнена парами топлива, возможно засорена или пережата нижняя трубка адсорбера.
Бак не раздувает? :)
Последний раз редактировалось AKL-5S Amb 03/01 Чт, 09 авг 2007, 15:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AKL-5S Amb 03/01
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 10:17
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение hitriy » Чт, 09 авг 2007, 15:14

_DM_ писал(а):
Мфдукн писал(а):Очаровательный маникюр :roll:


забористая трава )))


гидропоника, по-ходу :D :D :D
hitriy
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн, 11 сен 2006, 13:12
Откуда: ЮЗАО

Сообщение Мфдукн » Чт, 09 авг 2007, 18:32

hitriy писал(а):
_DM_ писал(а):
Мфдукн писал(а):Очаровательный маникюр :roll:


забористая трава )))


гидропоника, по-ходу :D :D :D


Блин, ну вы кино внимательно посмотрите!
Не надо зацикливаться только на АГУ и тиканьях:)
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Сообщение wladimotor » Чт, 09 авг 2007, 22:37

У меня когда ДМРВ умер, то тикало постоянно, а когда заменил ДМРВ, стало только иногда тикать.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Игорь Смарыгин » Пт, 10 авг 2007, 6:30

AKL-5S Amb 03/01 писал(а):
Игорь Смарыгин писал(а):Вот у меня тикает, и пахнет еще временами на ходу. Остановился понюхал вплотную, пахнет как раз от клапана адсорбера. Понять не могу как его разобрать, достать оттуда. Знает кто нибудь?

Предполагаю, что вентиляция не работает: не продувается, заполнена парами топлива, возможно засорена или пережата нижняя трубка адсорбера.
Бак не раздувает? :)

нет, при открытии пробки бака во всяком случай пшикания нет. Даже при почти пустом. За наводку спасибо. Буду думать как все это разобрать :)
Игорь Смарыгин
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср, 13 сен 2006, 6:55
Откуда: Пермь

Сообщение irbis » Пт, 07 мар 2008, 20:29

Всем доброго дня! Похоже, ни одного "шкодовода" не обходит стороной эта тема))) Спасибо автору за внятный вопрос и шикарное видео. Один в один, такие же звуки издает и моя окташа - новенькая, вчера из салона. Услышав оное, ес-сно ринулся звонить спецам, потом сюда, на форум...
Но есть небольшая предыстория. Наша организация имеет автопарк, на половину укомплектованный именно октавиями. На октавии отьездил без малого 70000 и ваш покорный слуга. Но! Когда я на нее сел, на одометре уже было почти 180 тыс. Никаких звуков, подобных этим, не было! Далее...Поинтересовался у коллег - ничего подобного. Ежли на новых машинах они и были (звуки), то об этом, вероятно, благополучно забылось.
Вывод - неновые машины не "барабанят" (или делают это неслышно)
Теперь. Мастер из представительства обьяснил это примерно так же, как и пишут об этом на форуме - реле соединяет полость картера двигателя и впускной коллектор по избытку давления/концентрации вредных газов (в общем, непринципиально) Хорошо. Неясно, почему так часто и почему так громко.
По опыту работы могу сказать, что любое электромагнитное реле, работающее в подобном режиме, рано или поздно выходит из строя - высокие/низкие температуры, пары масла/выхлопа, частота "мигания" 3-4 герца - это довольно "жестко"
Короче, предположение такое - на новом моторе все это "фунциклирует" так, как задумали капиталисты, а с течением времени наши российские реалии понемногу сводят на нет сей "перпетум мобиле" и реле "залипает" в одном из положений. При этом счастливый обладатель получает авто одной из двух конфигураций:
1. Суперэкологичный автомобиль с несколько завышенным "угаром" масла
2. Неэкологичный автомобиль, что, впрочем, никому пока особо не мешает.
Пока других версий нет.
irbis
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс, 05 авг 2007, 21:19
Откуда: Москва

Сообщение Grave_Digger » Пт, 07 мар 2008, 22:39

Игорь Смарыгин Поиск рулит. :wink:

http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 1%E5%F0%E0
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16