forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Защита картера.

Защита картера.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Игорястый » Вс, 12 авг 2007, 17:16

Мфдукн писал(а):Если возьму Тур с высоким клиренсом - защиту сразу сниму. Тем паче, пишут, что она ещё имеет обыкновение десятки кг грязи на себя набирать.


И где ж ты ТУР возмешь с высоким клиренсом?
Skoda Octavia vRS, Моё Второе Я!!!!!!!!!!!!!! Collective Farm vRS=)
Аватара пользователя
Игорястый
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Вт, 12 сен 2006, 12:29
Откуда: Красная Пресня, Камни:))

Сообщение nickart » Вс, 12 авг 2007, 17:19

SKODER писал(а):
nickart писал(а):Я без неё езжу.......


зря!


А вот и не зря...я предыдущей защитой себе картер кпп пробил :cry: Пришлось из Чехии везти.....
Да и защита вентиляцию ухудшает очень сильно....
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Мфдукн » Вс, 12 авг 2007, 17:43

Scofin писал(а):
Мфдукн писал(а):И где ж ты ТУР возмешь с высоким клиренсом?


Дык этот "пакет для плохих дорог". С боков, я померил - А4 пролезает. А это 21см, весьма неплохо.
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Сообщение Игорястый » Вс, 12 авг 2007, 18:23

Мфдукн писал(а):
Scofin писал(а):
Мфдукн писал(а):И где ж ты ТУР возмешь с высоким клиренсом?


Дык этот "пакет для плохих дорог". С боков, я померил - А4 пролезает. А это 21см, весьма неплохо.


а вот оно что, у меня есть пакет для плохих дорог, да и у каждого кто покупает шкоду он уже есть, один хрен иногда защитой трусь
Skoda Octavia vRS, Моё Второе Я!!!!!!!!!!!!!! Collective Farm vRS=)
Аватара пользователя
Игорястый
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Вт, 12 сен 2006, 12:29
Откуда: Красная Пресня, Камни:))

Сообщение Мфдукн » Вс, 12 авг 2007, 18:37

Scofin писал(а):
Мфдукн писал(а):а вот оно что, у меня есть пакет для плохих дорог, да и у каждого кто покупает шкоду он уже есть, один хрен иногда защитой трусь


Ну, если она высовывается визуально на 5см из плоскости днища - это не удивительно. Т.е., от заявленных 17см у тебя остаётся, в лучшем случае, 12. Т.е., как у мини-купера. Именно это и является основной причиной её изъятия. Причём, как мне тут писали, сами защищаемые агрегаты (поддон и всё такое) находятся ВЫШЕ плоскости бампер-днище. Т.е., по идее, эта защита и предназначена только для того, чтобы цеплять колею и собирать на себе грязюку.
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Сообщение nightwind » Вс, 12 авг 2007, 19:45

Если бы защита была предназначена только для сбора грязи и цепляния за колею, думаю не ставили бы её повсеместно. Уверен, в установке защиты есть своя логика. Вопрос лишь в том, исходя из каких именно соображений решено было ставить защиту, и, исходя из этих соображений каждому лично решать, нужна ли ему эта защита.
Skoda Fabia (6Y) Elegance 1.4 AME 68л.с. 04.2007-06.2009 ->> Volkswagen Golf 5 1.4tsi\140hp\DSG\GT Sport
▌▌▌█ █ █ http://www.skoda-club.ru █ █ █ ▌▌▌
Аватара пользователя
nightwind
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Вт, 22 май 2007, 19:23
Откуда: Москва, ЮВАО, Марьино.

Сообщение OLEG_R » Вс, 12 авг 2007, 19:50

Ну, если она высовывается визуально на 5см из плоскости днища - это не удивительно. Т.е., от заявленных 17см у тебя остаётся, в лучшем случае, 12. Т.е., как у мини-купера. Именно это и является основной причиной её изъятия. Причём, как мне тут писали, сами защищаемые агрегаты (поддон и всё такое) находятся ВЫШЕ плоскости бампер-днище. Т.е., по идее, эта защита и предназначена только для того, чтобы цеплять колею и собирать на себе грязюку.


у меня до защиты 12,5см
Изображение

скажите нужна она в таком случаии и все "+ и -"
Шкода Октавия Тур 1,6, 5 ступ МКП 130тыс км. ушла в хороше руки.
Rapid Amition 1,6 АКПП 110 л.с.+ WR9+WWP :)
Аватара пользователя
OLEG_R
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 20:02
Откуда: г.Казань

Re: Защита картера. ЗА и ПРОТИВ

Сообщение 23_улыбки » Вс, 12 авг 2007, 20:07

myafik писал(а):Сегодня ездил на замену масла и фильтров и в очередной раз мастер, который делал посетовал на то что защита у меня какая то не такая с креплением старым и не удачным. Еле открутил ее. Ну вообщем то я не об этом... сказал что у него 2 машины и не на одной защиту не ставил. Пластик стоит.
Защита крепится к лонжерону и если защитой хорошо стукнусь то выводить ее на стапеле гораздо дороже выйдет чем заменить поддон. Если было бы АКПП то вообще ставить ее не рекомендуют, перегревается чтоли... вообщем сказал он мне это и я призадумался.

Что думает общественность? Как кто поступает?


Это какой силы должен быть удар что бы ланжерон повело? с неба на землю брюхом :D и к томуже при сильном ударе защита должна расколоться поглатив силу удара - на москвиче так было.
23_улыбки
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2007, 14:06
Откуда: Москва

Сообщение She®iF » Вс, 12 авг 2007, 20:14

Я все-таки думаю нужна, по зиме постоянно цеплял особенно когда по дворам заруливаеш там всегда колея присутствует, ну а летом например к речке надо съехать или в лесок :lol: опять ей цепляешся.
Да и в моторном отсеке намного чище с ней, если бы были проблемы с охлаждением я думаю производители её не рекомендовали, пока наблюда один минус при замене масла её надо снимать- отсутствует технологическое отверстие для слива масла ну как на Жигулях.
Аватара пользователя
She®iF
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2007, 12:57
Откуда: Podolsk

Сообщение Любаня » Вс, 12 авг 2007, 20:15

У меня стоит, иногда ей чиркаю на колеях, часто за город выбираюсь.
Когда изба не горит, а конь спокойно стоит в конюшне, мне становится как то не по себе)))))
Аватара пользователя
Любаня
 
Сообщения: 3740
Зарегистрирован: Вс, 08 окт 2006, 9:31
Откуда: Москва

Сообщение zatravka » Вс, 12 авг 2007, 21:31

Стоит с завода. После Субару Форестера - актуально, ибо иногда по старой памяти тянет проехать там, где надо бы просто объехать:). Железяка спасает от "трения пузом".
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Vlad13 » Вс, 12 авг 2007, 21:39

На мой взгляд нужна однозначно. Дороги разные бывают и даже в городе не раз попадал на неровности и уже не раз говорил спасибо ее создателям! Ну а выезд на природу без защиты точно может омрачить настроение счетом из сервиса за ремонт. Грязи большой на ней не замечал, а масло меняю в сервисе, за 100руб. они щупами все масло из поддона достают и нет необходимости защиту снимать. Ну а если допустить удар по защите, чтобы лонжерон повело, так подумайте, что будет с двигателем или коробкой после такого удара, если защиты стоять не будет. Кстати интересно, что окажется дешевле, ремонт коробки и двигателя или правка лонжерона? ИМХО: нужна!
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение Vlad13 » Вс, 12 авг 2007, 21:46

zatravka писал(а): Железяка спасает от "трения пузом".
полностью согласен! Уже не раз пугался, что днищем зацепил, после осмотра выяснялось, что чиркнул защитой. Опять же спасает от необходимости замазывать царапины на днище.
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Re: Защита картера. ЗА и ПРОТИВ

Сообщение Ромарио » Пн, 13 авг 2007, 8:29

myafik писал(а):Сегодня ездил на замену масла и фильтров и в очередной раз мастер, который делал посетовал на то что защита у меня какая то не такая с креплением старым и не удачным. Еле открутил ее. Ну вообщем то я не об этом... сказал что у него 2 машины и не на одной защиту не ставил. Пластик стоит.
Защита крепится к лонжерону и если защитой хорошо стукнусь то выводить ее на стапеле гораздо дороже выйдет чем заменить поддон. Если было бы АКПП то вообще ставить ее не рекомендуют, перегревается чтоли... вообщем сказал он мне это и я призадумался.

Что думает общественность? Как кто поступает?


Просто этому дядьке с сервиса вподляк видимо было ее откручивать.
Защита нужна!!!
Octavia A4 1.8T Tour AGU мкпп 2007
Ромарио
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:44
Откуда: Москва

Re: Защита картера. ЗА и ПРОТИВ

Сообщение flash » Пн, 13 авг 2007, 8:32

Ромарио писал(а):Защита нужна!!!

я такого же мнения...
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16