forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Большой расход и низкая максималка. AKL.

Большой расход и низкая максималка. AKL.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Vlad13 » Пт, 23 ноя 2007, 17:47

Jukov писал(а):Немного непонятно, мотор плохо крутиться, и машина не едет?
или обороты двигатель нормально набирает, но она все равно не едет?

Просто к чему вопрос, если как Вы говорить с ДМРВ, свечами, дросселем все ок, а мотор плохо крутиться,смотрите катализатор.Возможно он осыпался и препятствует нормальному газоотводу.

Если мотор нормально набирает обороты, а авто не едет, то тут может сцепление убитое быть, а может ручник на сервисе перетянули,и клинит колодки..да вообще миллион вариантов..

Мотор на мой взгляд,хорошо крутиться и разгоняется хорошо. по городу вообще проблем нет!!! Но вот после 100-120 разгон сложнее и не очень то динамично и больше 150 кмч разогнать не могу.
До катализатора пока не добрался, если бы он осыпался,то гремел, а посторонних шумов от него нет, возможно забит, но чтобы наверняка проверить надо вырезать и смотреть. Сцепа не новая, но пробуксовывания у нее не наблюдаю, с ручником тоже порядок, так как выбег у машины очень хороший ( ну и по той же причине проблем с колодками тоже нет).
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение Jukov » Пт, 23 ноя 2007, 18:29

Сдаюсь ))
Удачи! буду следить за темой..
Jukov
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 20:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение oster » Пт, 23 ноя 2007, 23:17

Vlad13 что бы проверить катализатор не обязательно резать или дырки делать :) (варварство ИМХО).

перед катализатором есть отверстие под лямбду. через него проверяют подпор в выхлопной системе.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Viktor M » Сб, 24 ноя 2007, 1:21

Датчик детонации поменяйте (для тех у кого 1.6 101-...105 л/с) - и будет вам счазьтье!!! Стоит копейки - эффект гарантирован. No comments..... :oops:
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Evil Genius » Сб, 24 ноя 2007, 8:27

Viktor M писал(а):Датчик детонации поменяйте (для тех у кого 1.6 101-...105 л/с) - и будет вам счазьтье!!! Стоит копейки - эффект гарантирован. No comments..... :oops:

опа, откуда такие интересные данные?
Skoda Superb II Hatchback 2.0 TDI
Аватара пользователя
Evil Genius
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Пн, 24 апр 2006, 21:37
Откуда: Москва

Сообщение Viktor M » Сб, 24 ноя 2007, 11:39

Evil Genius писал(а):опа, откуда такие интересные данные?


Из практики .....

При отсутствии ошибок, при нормальных показателях по измеренным значениям и при исправных системах зажигания и питания, если мотор "жрет" м "подтупливает" до 3000 об/мин - это в подавляющем большинстве случаев датчик детонации
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение hip » Сб, 24 ноя 2007, 12:30

Viktor M писал(а):
Evil Genius писал(а):опа, откуда такие интересные данные?


Из практики .....

При отсутствии ошибок, при нормальных показателях по измеренным значениям и при исправных системах зажигания и питания, если мотор "жрет" м "подтупливает" до 3000 об/мин - это в подавляющем большинстве случаев датчик детонации

можно ли данный баг так же отнести к турбовому АГУ? или это исключительно на 1,6?
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Viktor M » Сб, 24 ноя 2007, 12:39

hip писал(а):можно ли данный баг так же отнести к турбовому АГУ? или это исключительно на 1,6?


Можно, только надо понимать, что во-первых у всех моторов 1.8 он не один, как у 1.6, а их два, и если менять - то сразу пару. Во вторых, спектр причин "жора" и "тупизны" у турбового мотора несколько шире, нежели у 1.6.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Евгений » Сб, 24 ноя 2007, 12:56

а номер датчика можно?!
Если цена доступная, то я бы поменял, вдруг лучше работать станет ) 8)
1.6 AKL
Евгений
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 2:13
Откуда: Москва.

Сообщение Viktor M » Сб, 24 ноя 2007, 13:45

Здесь табличка по датчикам детонации на дорестайлинговую Октавию (97-00)

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/album_pi ... ic_id=6084

Стоимость одного нового датчика - порядка 1200-1400 рэ.

Для москвичей могу предложить подъехать к нам, для установки проверочного датчика (заведомо исправного б/у). Если результат успешный - то, дальше решать Вам - то ли оставить этот, то ли купить новый.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение ККК » Сб, 24 ноя 2007, 14:05

Viktor M писал(а):Здесь табличка по датчикам детонации на дорестайлинговую Октавию (97-00)

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/album_pi ... ic_id=6084

Стоимость одного нового датчика - порядка 1200-1400 рэ.

Для москвичей могу предложить подъехать к нам, для установки проверочного датчика (заведомо исправного б/у). Если результат успешный - то, дальше решать Вам - то ли оставить этот, то ли купить новый.


К нам - это куда?
ККК
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Чт, 14 дек 2006, 9:46
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Viktor M » Сб, 24 ноя 2007, 14:30

Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Evil Genius » Сб, 24 ноя 2007, 15:36


очень интересно, я бы подъехал. кого спросить и как лучше договариваться?
кстати, на наши AKL/AEH по этой табличке 2 датчика могут быть - 155 и 165ММ
Skoda Superb II Hatchback 2.0 TDI
Аватара пользователя
Evil Genius
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Пн, 24 апр 2006, 21:37
Откуда: Москва

Сообщение Viktor M » Пн, 26 ноя 2007, 3:10

очень интересно, я бы подъехал. кого спросить и как лучше договариваться?
кстати, на наши AKL/AEH по этой табличке 2 датчика могут быть - 155 и 165ММ


Звоните мне 789-...., договоримся.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение zxcasd » Пн, 26 ноя 2007, 8:22

Vlad13 писал(а):
Scofin писал(а):12 литров это нормалёк, если переключаюсь на 5000 об. 13-14 литров жрет..

Так вот в чем штука, 12 литров это если на педальку не сильно давить, ездить накатом или под горку на передаче, чтоб БК нулевой расход показывал и переключаться на 3-3,5 тыках. Кстати, от некоторых здесь слышал, что если ездить на 3,5 и 4тыс.об. то экономнее получается! Ну хоть застрели меня, не выходит оно так! Расход выше при повышенных оборотах да и ревет машинка то!


Зебин тратиться не от количества оборотов ... А от того как вы сильно на педальку давите.
Октавия A7 1.6 МКПП Active + WR1.
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13