forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нет давления масла.

Нет давления масла.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Нет давления масла.

Сообщение SiteMaster » Ср, 25 дек 2013, 12:35

SiteMaster писал(а):И после этого началооось. Кидает масло, горит лампа пока меньше 2000 об.

Совпало все.
Давление. Причем не полностью а очень сильно просело.
В ВКГ стало кидать так что поршни мокрые если в свечной колодец смотреть. За машиной если газу дать - туман масляный. То есть расход масла на десятки литров на 1000 км.
Я в чудеса верю, но опыт подсказывает что такие совпадения менее вероятны чем общая причина всех бед.
Расскажу как, когда выяснится. Все равно машина уже не в самостоятельном ремонте, как ни жаль. На неделе разберут, расскажут. Было бы время и лишняя тысяча - я бы туда вот это прикрутил :)
1,8Т AGU 2001 + чип
1,8Т ARX 2002 + фронт + чип + KoniSport + 6МТ(гибрид 02S от Новожилова) (предыдущее авто Riko83)
SiteMaster
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 12:44
Откуда: Екатеринбург

Re: Нет давления масла.

Сообщение azlkaif » Ср, 25 дек 2013, 13:42

я понимаю что не все богатеи, как и сам я впринципе!
но вот еслиб делал нормальную капиталку, а не какойто б/у мотор, то хватило бы на ковку и бед не знал бы. а так уже я чую 50 закинул и это не конец!!!
на сеате так и делал 30ковка+вкладыши 20ремонт+з/ч ГБЦ+ремни жижы20 и работа 30
за 100 получаешь новый мотор в который можно дуть 2.5+
музыку в топку, колеса по-легче, турбину по-больше
купра-р (мк1) была, наконец-то 4Х4 1.8т!!!
azlkaif
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб, 05 янв 2008, 23:05

Re: Нет давления масла.

Сообщение SiteMaster » Ср, 25 дек 2013, 14:31

На самом деле хотел купить второй мотор в любом состояниии неспешно его подготовить самостоятельно насколько это возможно, остальное на стороне.
Проворот вкладышей и последующий полтергейст взорвали бюджет не вовремя и без предупреждения, но мечта то никуда не делась. И второй мотор есть. Просто сейчас придется этот сделать чтобы машина ездила, а на ковке и новых ништяках собирать остатки ARX.
Закинул я вот так:
15 мотор
15 работа
4- жижи и прокладки
Это за вкладыш 4-й шатунный провернутый, замена блока в сборе
6 болты/прокладки/инструмент
6 работа
Это в поисках полтергейста.
К полтиннику подобрался вплотную.
1,8Т AGU 2001 + чип
1,8Т ARX 2002 + фронт + чип + KoniSport + 6МТ(гибрид 02S от Новожилова) (предыдущее авто Riko83)
SiteMaster
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 12:44
Откуда: Екатеринбург

Re: Нет давления масла.

Сообщение azlkaif » Ср, 25 дек 2013, 19:19

крепись бро))) и ремень потуже...))
для корчевания нужна вторая авто... (долго я шел к этому)
музыку в топку, колеса по-легче, турбину по-больше
купра-р (мк1) была, наконец-то 4Х4 1.8т!!!
azlkaif
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб, 05 янв 2008, 23:05

Re: Нет давления масла.

Сообщение SiteMaster » Вт, 04 фев 2014, 6:01

Итого:
1. Мотор был сдан на ревизию и ремонт того что найдут.
2. Вскрытие и замер показали значительный износ ЦПГ и КШМ. Это при том что я своими глазами видел хон на зеркалах, а теперь наблюдаю вертикальные царапины, которые чувствуются ногтем. Получил их мотор за 2 500 км пробега. Причины была непонятна, пока не обнаружились перепутанные крышки шатунных подшипников. Получается мне продали мотор, в который лазили не руками а ж...й.
3. Поучил на выходе шлифовку колена на первый ремонт +0,25, расточку блока на второй ремонт +0,5
4. Суммарный бюджет 21 тр запчасти, 37 тр работа. Поршни Mahle, подшипники KS, прокладки Viktor Reinz. Суммарный бюджет вместе с покупкой бу мотора и пляской с ним =105 тр. С него сейчас стоит ГБЦ и коленвал.
5. В ближайшее время еще и масляный насос. За JP Group касательно масляных насосов кто нибудь чего хорошего скажет? KS почему то в каталогах есть но не предлагается. Смотрел в Экзисте, Автодоке, Емексе, Автопитере.
1,8Т AGU 2001 + чип
1,8Т ARX 2002 + фронт + чип + KoniSport + 6МТ(гибрид 02S от Новожилова) (предыдущее авто Riko83)
SiteMaster
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 12:44
Откуда: Екатеринбург

Re: Нет давления масла.

Сообщение Ариец » Вт, 04 фев 2014, 19:36

Леха, я против Джипи в таких "тонких" вопросах как масляная система... не гуд...
ps - фильтр я долго в багажнике возить буду? или уже не актуально?
Ариец
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2007, 12:20
Откуда: Екатеринбург

Re: Нет давления масла.

Сообщение Dolfinchik » Вт, 04 фев 2014, 19:40

Мдаа, не повезло. Чёт цены совсем засшкаливают, особенно за ремонт двигателя.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Нет давления масла.

Сообщение SiteMaster » Ср, 09 июл 2014, 12:52

Отчитаюсь по результатам.
Мотор откапиталили, ГБЦ оставил от купленного ушатанного.
Имеется моргающая лампа давления масла в диапазоне 1500-1800 об. на прогретом моторе. До 1500 она просто молчит, хотя давление низкое. Порог срабатывания датчика широкий, от 1,2 до 1,6 атм.
Было померяно давление масла.
ХХ 1,0
1200 об - 1,6
2000 об - 3,0
3000 об - 4,0
Далее оно встает на 4,5 и больше не растет, только на перегазовках скачет.
В инструкции на мотор написано о 1,3 атм на ХХ и 3 - 4,5 атм на 2000 об.
Причем в инструкции на AGN данные другие - 2,0 на холостых и 3 - 4,5 на 3 000 об. Чудеса.
http://screenshot.su/img/e6/00/a0/e600a ... 5e5271.jpg
http://screenshot.su/img/69/69/8e/69698 ... 651ce0.jpg
Поменял масляный насос и датчик давления. Измерения уже с новым насосом делал.
Выводы:
Датчик срабатывает слишком поздно, в районе 2 атм.
На ХХ производительности насоса не хватает чтобы удержать давление на 2 атм. То есть где то разбито. Это где то - ГБЦ, предполагаю. Езжу так, запасная ГБЦ есть. :) Опыт по самостоятельной ее замене тоже в наличии.
1,8Т AGU 2001 + чип
1,8Т ARX 2002 + фронт + чип + KoniSport + 6МТ(гибрид 02S от Новожилова) (предыдущее авто Riko83)
SiteMaster
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 12:44
Откуда: Екатеринбург

Re: Нет давления масла.

Сообщение Dolfinchik » Ср, 09 июл 2014, 21:14

если замер не врёт, и на ХХ 1.0, то в принципе ничего криминального для КШМ не будет, за турбину ничего не скажу! Насколько я помню, до 0.8 атм даже на старых двигах допускалось. Давление набирает нормально. Может масло взять чуть гуще???
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Нет давления масла.

Сообщение SiteMaster » Ср, 09 июл 2014, 21:19

Это как обезболивающее когда что то уже отваливается. :)
1,8Т AGU 2001 + чип
1,8Т ARX 2002 + фронт + чип + KoniSport + 6МТ(гибрид 02S от Новожилова) (предыдущее авто Riko83)
SiteMaster
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 12:44
Откуда: Екатеринбург

Re: Нет давления масла.

Сообщение Dolfinchik » Ср, 09 июл 2014, 21:27

Я на старой классике (конечно пример не совсем подходящий) ездил целый год, давление было низким при покупке, я тогда ещё был не силён в двигателях, и просто залил масло по гуще, ездил без ухудшения ситуации. Правда мне повезло, у меня все каналы были чистые, просто один из вкладышей был стёрт в ноль, так что повезло.
Ну а у вас, конечно лучше выяснить в чём проблема, если конечно все вкладыши правильно подобраны, прокладка правильно затянута, и т.д., может там где масло уходит.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Нет давления масла.

Сообщение SiteMaster » Чт, 10 июл 2014, 6:06

Сборщикам мотора оснований не верить нет.
Классика, которую они мне делали 11 лет назад - бегает до сих пор и с мотором проблем нет.
Я грешу на распредвал, там нехорошо было на внешний вид. А про запасную голову уже говорил.
Да и дубликатная новая если что 25 тр в сборе стоит. И не новая 15..
1,8Т AGU 2001 + чип
1,8Т ARX 2002 + фронт + чип + KoniSport + 6МТ(гибрид 02S от Новожилова) (предыдущее авто Riko83)
SiteMaster
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 12:44
Откуда: Екатеринбург

Re: Нет давления масла.

Сообщение Dolfinchik » Чт, 10 июл 2014, 10:01

Тогда вам cart-blash! :good: :good: :good:
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7