Игорь Смарыгин » Пн, 17 сен 2007, 12:53
Одно но - если вы проехали километр и комп показал 17л/100км - так оно и есть. И если в таком режиме двигаться (сел в холодную машину, проехал километр, ушел на 2 часа, снова сел в холодную машину, проехал 1.5 километра) то расход и будет 17-18 литров, и это реально такой расход. Мотор холодный, смесь богатая, движок прогревается (хоть стоя, хоть на ходу) на богатой смеси, лямбда холодная (соотвественно лямбда-регулирование не работает).
Комп же тупо считает расход - при исправном регуляторе давления топлива давление в коллекторе известно, на сколько времени открываются форсунки известно, сколько машина проехала известно. Так что комп показывает правильный расход всегда. Даже когда показывает 50л на 100 км. Просто в том режиме в котором мотор съедает 50 литров ездить нереально. Это надо не километр проезжать на холодном моторе и вставать до следующей поездки, а метров 100. Это я все к тому, что не надо показания компа при километровых поездках причислять к бредовым, комп делит количество бензина который потратил мотор на пройденное расстояние, и то и то ему известно с достаточно высокой точностью. И результат соответственно получается правильный.
У меня, к примеру, на коротких поездках да с нашими пробками так и выходит - 17-20л. Когда в выходные за покупками ездим - 12-13.5, трасса 7.6-8.5. Мотор чипованый, не гоняю, всегда с ближним.