forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с увеличением оборотов при переключении передач

Проблемы с увеличением оборотов при переключении передач

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение _DM_ » Вт, 04 сен 2007, 8:47

MDS писал(а):
Kruif писал(а):
_DM_ писал(а):
Kruif писал(а):Сегодня на сервисе поменяли концевой выключатель сцепления (мне это ни о чем не говорит), причем выбирали из двух, теперь проблемы нет.

О чем и писал выше. Этот датчик отслеживает "нажатость" педали сцепления. Цель - избегание рывков при торможении двигателем. При глюках - описанный ранее эффект

Спасибо
А где он хоть находиться?


Под панелью над рычагом педали. Я до него и так добирался (только расшевелить и обрызгать ВДшкой смог), но лучше снять пластиковую накладку.
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Kruif » Ср, 05 сен 2007, 9:27

MDS писал(а):
Kruif писал(а):
_DM_ писал(а):
Kruif писал(а):Сегодня на сервисе поменяли концевой выключатель сцепления (мне это ни о чем не говорит), причем выбирали из двух, теперь проблемы нет.

О чем и писал выше. Этот датчик отслеживает "нажатость" педали сцепления. Цель - избегание рывков при торможении двигателем. При глюках - описанный ранее эффект

Спасибо
А где он хоть находиться?


Даже не представляю, где он находится, автомобиль на гарантии, поэтому отдал на сервис и затем получил с устраненной неисправностью.
Kruif
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2007, 15:27

Сообщение MDS » Чт, 06 сен 2007, 15:46

Поменял концевик, все нормуль! Стоит 505 руб. А в сервисе про него даже и не знали, говорят, что он устанавливается на авто с круизконтролем. :) :D Придурки тока зря деньги отдавал за чистку дроселя, диагностику и т.п. Пять раз машину гонял с этой проблемой. СПАСИБО за подсказку!
Аватара пользователя
MDS
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн, 27 авг 2007, 14:12
Откуда: Москва

Сообщение OLEG_R » Пт, 07 сен 2007, 19:12

MDS писал(а):У меня с оборотами такая же проблема, пробег 110 тыс. км, выявить не могут. Приходиться птихоньку, без сильной раскрутки двигателя.


У меня тоже такое случилось
Полез смотреть концевик, а он все время показывает КЗ хоть нажатый или отпущенной.
____(надо открутить два винта шлиц под звездочку по моему №25 и
____ пластиковая защита снимается с напровляющих датчик стоит прямо на педали сцепления )
в понедельник поеду к сервисменам пусть меняют по гарантии.

всем спасибо за помощь (а то можно долго искать)
Шкода Октавия Тур 1,6, 5 ступ МКП 130тыс км. ушла в хороше руки.
Rapid Amition 1,6 АКПП 110 л.с.+ WR9+WWP :)
Аватара пользователя
OLEG_R
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 20:02
Откуда: г.Казань

Сообщение OLEG_R » Пн, 10 сен 2007, 22:36

Добрался до этого концевика дол...ого залип в положении КЗ
Разобрал его совсем сломалась маленькая пласмасовая
деталька передающая движение от штока контактной группе.
(склеить не реально на " Дигностику" записали аж через 10 дней)

чтобы ездить с меньшими дерганиями скинул с датчика разъем
стало гораздо лучше обороты не подпрыгивают, единственно
на 1 и2 скоростях резко отпускаешь газ машина сразу начинает
тормазить двигателем особенно на 1 передаче, остальное без проблем.

всем удачи.
Шкода Октавия Тур 1,6, 5 ступ МКП 130тыс км. ушла в хороше руки.
Rapid Amition 1,6 АКПП 110 л.с.+ WR9+WWP :)
Аватара пользователя
OLEG_R
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 20:02
Откуда: г.Казань

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8