Страница 2 из 5

СообщениеДобавлено: Вт, 22 июл 2008, 18:27
лекея
По вентиляторам проблемы не только на Шкоде,Гольф4,Бора-вентиляторы один в один.Если попадает грязь,изнашивается латунная втулка.Цена вопроса 3500р.Замена в течении 30 минут,если не дружишь с руками минут 50.Нормальный срок работы более 100 тщ км.

СообщениеДобавлено: Вт, 22 июл 2008, 23:42
Aleksey402
у меня засвистел через некоторое время после мойки подкапотного пространства! :cry: ...так и свистит...так что при мойке двигателя,помимо генератора и акб вентиляторы тож прикрывать надо!

СообщениеДобавлено: Сб, 30 авг 2008, 13:27
mastervigo
Сегодня в небольшой "пробке", заметил, что от капота идёт белый дым. До дома была не далеко, старался ехать выше 60км/ч, чтобы двигатель обдувало лучше, температура двигателя держалась на 90 градусах. Дома открыл капот, а там: стоит на месте левый ветилятор (со стороны водителя) и от него идёт дым. 2-й вентилятор крутился даже при выключенном двигателе - пришлось скинуть клему аккамулятора. Тогда и левый дымить перестал. Звонил сервисменам, сказали привозить на эвакуаторе.
P.S. пробег 17 тыс., в эксплуатации 1 год

СообщениеДобавлено: Сб, 30 авг 2008, 14:07
Partizan095
Когда вентилятор встал, тоже старался ехать быстрее. Дилер предложил два варианта- 1)эвакуатор 2) печку на полную(горячий) и скорость тоже и к нам на диагностику. Выбрал второй) диагностика показала, что сдох вентилятор и с з\ч и с работой около 6000р, поэтому купил(за 2200) и установил(с пивом) сам! :wink:

СообщениеДобавлено: Вс, 31 авг 2008, 8:38
KraMax
mastervigo писал(а):Сегодня в небольшой "пробке", заметил, что от капота идёт белый дым. До дома была не далеко, старался ехать выше 60км/ч, чтобы двигатель обдувало лучше, температура двигателя держалась на 90 градусах. Дома открыл капот, а там: стоит на месте левый ветилятор (со стороны водителя) и от него идёт дым. 2-й вентилятор крутился даже при выключенном двигателе - пришлось скинуть клему аккамулятора. Тогда и левый дымить перестал. Звонил сервисменам, сказали привозить на эвакуаторе.
P.S. пробег 17 тыс., в эксплуатации 1 год


клему зря скинул. он ведь крутился чтобы охладить твой движек, да и глушить резко ну никак нельзя и печкой нуно пользоваться.

СообщениеДобавлено: Вс, 31 авг 2008, 8:45
mastervigo
KraMax писал(а):клему зря скинул. он ведь крутился чтобы охладить твой движек, да и глушить резко ну никак нельзя и печкой нуно пользоваться.

Он покрутился уже достаточно: пока ехал, пока сосед по дому подошёл-посмотрел - минут 10 точно прошло, а дымило не переставая.

Re: Замена вентилятора охлаждения на 1.8Т (фотоотчет)!

СообщениеДобавлено: Ср, 04 май 2011, 20:29
Rubezahl
Партизан, спасибо за фотоотчет. Помогло, хотя двигатель у меня другой - BCA.
Сразу хочу отметить, что наибольшие проблемы возникли при откручивании-закручивании нижнего болта крепления несущего "треугольника" и снятии клеммы. Она упорно держалась.
Места в районе вентилятора мало, изрезал острыми кромками кузова все руки.
Пришлось снять также часть патрубка воздухозаборника вместе с гофрой, так они мешали снятию-установке вентилятора.
Да, кстати, поставил Febi - Bilstein, купленный в Экзисте.
На данный момент всё работает стабильно, вибраций нет, всё вполне бесшумно и пристойно.
На посадочные места вентилятор и клемма встали как родные.
Время исполнения - около одного часа.
Общие затраты - 2050 руб. за вентилятор и 850 руб. за комплект торксов и трещетку к ним (у меня вообще не было инструмента).
Фото не делал т.к. руки были ужасно грязные.
Еще раз спасибо. Воодушевило. Если бы не ты, поехал бы к официалам.

Re: Замена вентилятора охлаждения на 1.8Т (фотоотчет)!

СообщениеДобавлено: Вт, 17 май 2011, 18:41
ALF007
Фототчет классный, а разъемы хорошо отсоединились?, а то у меня никак не хотят...и подобраться к ним почемуто только одной рукой получается, может аккумулятор надо снять?

Re: Замена вентилятора охлаждения на 1.8Т (фотоотчет)!

СообщениеДобавлено: Вт, 17 май 2011, 23:23
Rubezahl
ALF007 писал(а):Фототчет классный, а разъемы хорошо отсоединились?, а то у меня никак не хотят...и подобраться к ним почемуто только одной рукой получается, может аккумулятор надо снять?

Я вытащил сначала разъемы в соединенном виде из пазов, там видно хорошо, где что и чем зажато.

Re: Замена вентилятора охлаждения на 1.8Т (фотоотчет)!

СообщениеДобавлено: Сб, 21 май 2011, 9:48
tvik
Вчера вечером так же заменил.

Нижний саморез думаю проще с низу откручивать ( если защита снята). Можно и с верху, не очень удобно конечно.

Еще один под кожухом воздухозаборника. Я снимал АКБ и вытаскивал кожух, мешается сильно. ( и фару снял :roll: )
С 3-им проблем нет.

Вытащил. Когда переставлял "звезду", при закручивание гаек, болт сломался. :oops: Пришлось со старого выкручивать. Там ограничители но выкрутить возможно. Так что затягивайте без надрыва :wink:

Поставил febi, вибрация ушла.

Re: Замена вентилятора охлаждения на 1.8Т (фотоотчет)!

СообщениеДобавлено: Вс, 22 май 2011, 12:53
Canibal
Поменял сегодня... все про все заняло 1,5 часа. Так долго из-за того что минут 20 не мог справиться с клеммой, плюс очень долго крутил самый нижний 3ий болт без специальной трещетки, а обычным 6ти гранником...

Re: Замена вентилятора охлаждения на 1.8Т (фотоотчет)!

СообщениеДобавлено: Пн, 23 май 2011, 10:08
ked_xp
так и не понял как раъеденить раъем? может кто подскажет с подробностями, а может и фото....

Re: Замена вентилятора охлаждения на 1.8Т (фотоотчет)!

СообщениеДобавлено: Пн, 23 май 2011, 10:52
tvik
ked_xp писал(а):так и не понял как раъеденить раъем? может кто подскажет с подробностями, а может и фото....


Не знаю как по науке....

Я посмотрел на новом вентиляторе фишку и понял что его держит всего одна шишка.
Нащупал щель между мамой и папой (на том который стоит) Воткнул отвертку и провернул :D. Благополучно вылезла.

Re: Замена вентилятора охлаждения на 1.8Т (фотоотчет)!

СообщениеДобавлено: Пт, 03 июн 2011, 16:13
Snif
А код вентилятора Febi, того что со стороны водителя кто-нить сказать может?

Re: Замена вентилятора охлаждения на 1.8Т (фотоотчет)!

СообщениеДобавлено: Пт, 22 июл 2011, 15:00
Алексей75
Febi 14742 Электровентилятор охлаждения двигателя левый, вот код феби, а меня вот интересует код самореза, которым паук вентилятора крепится к пластику радиатора, никто не подскажет??? а то вроде посмотрел по экзисту. заказал, пришло совсем не то:(