Заменили - хорошо!
А что происходит с той муфтой?
Плохое масло?
Фрикционы прикипают?
Электромагнитный клапан закисает?
Электроника портачит?
Кто виноват и что делать? тем у кого уже нет гарантии?
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Имеет место не полное понимание сути проблемы. ПРОБУКСОВЫВАЕТ ВНУТРЕННЕЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО ПРИ КРУТОМ РАЗВОРОТЕ. Это указывает на заблокированную муфту. КАК ЛЕЧИТЬ!!!Алексей Кренёв писал(а):Подключенный задний мост НЕ ДОЛЖЕН давать каких-либо рывков или подёргиваний при движении с полностью вывернутыми передними колёсами. В данном случае будут работать межколёсные дифференциалы, которые не блокируются. Да, износ резины будет ощутимее, на асфальте возможны следы от просказывания, но всё должно происходить плавно. Что-то наподобие следов, когда разворачивается фура с трёхосевым полуприцепом. Думается, что в данном случае проблема кроется в наружных ШРУСах передних колёс. При полностью вывернутых колёсах шарики, передающие крутящий момент работают не в "привычном" для себя месте канавок, а в максимально возможном для шарнира угле поворота. Возможно там происходит подклинивание (хотя этого быть не должно потому, что это и есть шарнир РАВНЫХ угловых скоростей а не двойной кардан). Это может быть вызвано износом как канавок в месте, характерном для прямолинейного движения и небольших углах поворота. так и самих шариков. Попробуйте поддомкратить колесо и повращать его руками в полностью вывернутом положении. Малейшие "неровности" вращения должны почувствовать на ощупь. Признаюсь, сам такой беды не испытал, просто рассуждаю.
На CR-V не виско . Муфта с двумя механическими насосами. один приводится от задних колес, а второй от кардана. разность скоростей кардана и задних колес порождает разницу давлений производимых насосами. Благодаря чему зажимается пакет фрикционов. DUAL PUMP.Dialup писал(а):Точно такая же проблема была на cr-v там виско! Лечение сменой масла!
Кефир писал(а):Имеет место не полное понимание сути проблемы. ПРОБУКСОВЫВАЕТ ВНУТРЕННЕЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО ПРИ КРУТОМ РАЗВОРОТЕ. Это указывает на заблокированную муфту. КАК ЛЕЧИТЬ!!!
У моего приятеля подобное вылечилось заменой масла,клянусь.,сам менял.Но у негоEdMa писал(а):Собственно Октавия комби 4х4 (Халдекс).
Симптомы следующие: при движении на малой скорости с сильно вывернутым рулём (парковка, разворот), что вперёд, что назад, машину начинает трясти.
Диагностических сообщений и ошибок нет. Фирменный сканер молчит.
Serj-77 писал(а):У моего приятеля подобное вылечилось заменой масла,клянусь.,сам менял.Но у него
только началось,так сразу и попробовали поменять.
Имеет место не полное понимание сути проблемы. ПРОБУКСОВЫВАЕТ ВНУТРЕННЕЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО ПРИ КРУТОМ РАЗВОРОТЕ. Это указывает на заблокированную муфту. КАК ЛЕЧИТЬ!!![/quote]Кефир писал(а):
Здесь никаких сомнений в счастливом конце. когда масло теряет свои своиства при малых скоростях смещения фрикционов возникают автоколебания, вот и трясет машину. Поменяли масло-правильно сделали.Serj-77 писал(а):У моего приятеля подобное вылечилось заменой масла,клянусь.,сам менял.Но у негоEdMa писал(а):Собственно Октавия комби 4х4 (Халдекс).
Симптомы следующие: при движении на малой скорости с сильно вывернутым рулём (парковка, разворот), что вперёд, что назад, машину начинает трясти.
Диагностических сообщений и ошибок нет. Фирменный сканер молчит.
только началось,так сразу и попробовали поменять.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7