forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 4x4 трясёт при развороте\крутом повороте

4x4 трясёт при развороте\крутом повороте

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение EdMa » Вс, 13 июл 2008, 11:26

Заменили - хорошо!

А что происходит с той муфтой?
Плохое масло?
Фрикционы прикипают?
Электромагнитный клапан закисает?
Электроника портачит?

Кто виноват и что делать? тем у кого уже нет гарантии?
EdMa
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн, 10 сен 2007, 8:01

Сообщение Кефир » Вс, 13 июл 2008, 22:43

Да!
Кефир
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 0:55
Откуда: Владимир

Сообщение 45жэка » Ср, 16 июл 2008, 13:12

Муфта блокируется Повидимому блок управления муфты выдаёт сигнал на блокировку Для проверки я бы разъединил разъём позади дифференциала
Шкода Октавия 1,9ТДI AGR 4х4 2001г.
45жэка
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 20:53
Откуда: г.Рыбинск

Сообщение Кефир » Ср, 16 июл 2008, 18:47

После два варианта. 1 да блокируется
2 нет не блокируется
Что делать в каждом из них. Хотя я думаю, что блокировка в этом случае невозможна.
ARX 2002 борт 602 [url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img]http://ne-kurim.ru/ncounter/116449-1.png[/img][/url]
Кефир
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 0:55
Откуда: Владимир

Сообщение Алексей Кренёв » Чт, 17 июл 2008, 16:13

Подключенный задний мост НЕ ДОЛЖЕН давать каких-либо рывков или подёргиваний при движении с полностью вывернутыми передними колёсами. В данном случае будут работать межколёсные дифференциалы, которые не блокируются. Да, износ резины будет ощутимее, на асфальте возможны следы от просказывания, но всё должно происходить плавно. Что-то наподобие следов, когда разворачивается фура с трёхосевым полуприцепом. Думается, что в данном случае проблема кроется в наружных ШРУСах передних колёс. При полностью вывернутых колёсах шарики, передающие крутящий момент работают не в "привычном" для себя месте канавок, а в максимально возможном для шарнира угле поворота. Возможно там происходит подклинивание (хотя этого быть не должно потому, что это и есть шарнир РАВНЫХ угловых скоростей а не двойной кардан). Это может быть вызвано износом как канавок в месте, характерном для прямолинейного движения и небольших углах поворота. так и самих шариков. Попробуйте поддомкратить колесо и повращать его руками в полностью вывернутом положении. Малейшие "неровности" вращения должны почувствовать на ощупь. Признаюсь, сам такой беды не испытал, просто рассуждаю.
Алексей Кренёв
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн, 11 сен 2006, 15:05
Откуда: г.Ижевск, Удмуртия

Сообщение Dialup » Чт, 17 июл 2008, 16:17

Точно такая же проблема была на cr-v там виско! Лечение сменой масла!
Зверь, самый лютый, жалости не чужд.... Я чужд.... так значит Я не зверь?(c)Шекспир
Аватара пользователя
Dialup
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2007, 19:37
Откуда: Москва, Царицыно

Сообщение Кефир » Чт, 17 июл 2008, 18:16

Алексей Кренёв писал(а):Подключенный задний мост НЕ ДОЛЖЕН давать каких-либо рывков или подёргиваний при движении с полностью вывернутыми передними колёсами. В данном случае будут работать межколёсные дифференциалы, которые не блокируются. Да, износ резины будет ощутимее, на асфальте возможны следы от просказывания, но всё должно происходить плавно. Что-то наподобие следов, когда разворачивается фура с трёхосевым полуприцепом. Думается, что в данном случае проблема кроется в наружных ШРУСах передних колёс. При полностью вывернутых колёсах шарики, передающие крутящий момент работают не в "привычном" для себя месте канавок, а в максимально возможном для шарнира угле поворота. Возможно там происходит подклинивание (хотя этого быть не должно потому, что это и есть шарнир РАВНЫХ угловых скоростей а не двойной кардан). Это может быть вызвано износом как канавок в месте, характерном для прямолинейного движения и небольших углах поворота. так и самих шариков. Попробуйте поддомкратить колесо и повращать его руками в полностью вывернутом положении. Малейшие "неровности" вращения должны почувствовать на ощупь. Признаюсь, сам такой беды не испытал, просто рассуждаю.
Имеет место не полное понимание сути проблемы. ПРОБУКСОВЫВАЕТ ВНУТРЕННЕЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО ПРИ КРУТОМ РАЗВОРОТЕ. Это указывает на заблокированную муфту. КАК ЛЕЧИТЬ!!!
+
Dialup писал(а):Точно такая же проблема была на cr-v там виско! Лечение сменой масла!
На CR-V не виско . Муфта с двумя механическими насосами. один приводится от задних колес, а второй от кардана. разность скоростей кардана и задних колес порождает разницу давлений производимых насосами. Благодаря чему зажимается пакет фрикционов. DUAL PUMP.
ARX 2002 борт 602 [url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img]http://ne-kurim.ru/ncounter/116449-1.png[/img][/url]
Кефир
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 0:55
Откуда: Владимир

Сообщение Viktor M » Чт, 17 июл 2008, 18:26

Кефир писал(а):Имеет место не полное понимание сути проблемы. ПРОБУКСОВЫВАЕТ ВНУТРЕННЕЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО ПРИ КРУТОМ РАЗВОРОТЕ. Это указывает на заблокированную муфту. КАК ЛЕЧИТЬ!!!


Для начала отключить насос, т.е. тупо-глупо снять с него провод питания, он, кстати там один, так что не ошибешься. Если эффект сохранится - меняй Халдекс, т.к. ремонтировать их толком ни кто не умеет. Самое сложное в их ремонте - коллибровка при сборке, т.е. подбор шайб, которые идут с шагом 5-ть соток. Хорошую б/у-шку можно найти за 30-35 кРэ, у меня сейчас в наличии нет, но если поискать по Мск - найдешь обязательно.

Успехов!
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: 4x4 трясёт при развороте\крутом повороте

Сообщение Serj-77 » Чт, 17 июл 2008, 18:40

EdMa писал(а):Собственно Октавия комби 4х4 (Халдекс).

Симптомы следующие: при движении на малой скорости с сильно вывернутым рулём (парковка, разворот), что вперёд, что назад, машину начинает трясти.
Диагностических сообщений и ошибок нет. Фирменный сканер молчит.

У моего приятеля подобное вылечилось заменой масла,клянусь.,сам менял.Но у него
только началось,так сразу и попробовали поменять.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: 4x4 трясёт при развороте\крутом повороте

Сообщение Dialup » Чт, 17 июл 2008, 23:48

Serj-77 писал(а):У моего приятеля подобное вылечилось заменой масла,клянусь.,сам менял.Но у него
только началось,так сразу и попробовали поменять.


Эту версию уже отвергли и добавили "учи мат. часть".
Зверь, самый лютый, жалости не чужд.... Я чужд.... так значит Я не зверь?(c)Шекспир
Аватара пользователя
Dialup
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2007, 19:37
Откуда: Москва, Царицыно

Сообщение Алексей Кренёв » Пт, 18 июл 2008, 6:48

Кефир писал(а):
Имеет место не полное понимание сути проблемы. ПРОБУКСОВЫВАЕТ ВНУТРЕННЕЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО ПРИ КРУТОМ РАЗВОРОТЕ. Это указывает на заблокированную муфту. КАК ЛЕЧИТЬ!!![/quote]

Прошу простить! Начало темы - при крутом повороте (развороте) машину ТРЯСЁТ! О проворачивании колеса речи не было. Если колёса круглые трясти не будет! Однако, если Вы пытаетесь развернуться на месте в полный газ, пробуксовка внутреннего заднего колеса - это нормально. И муфта включается и разгруженное заднее внутреннее колесо будет пробуксовывать. При спокойное езде, например, парковка, пробуксовка внутреннего заднего колеса имеет место при заблокированном межколёсном дифференциале. Муфта соединяет мосты, а после неё стоит дифференциал, который позволяет колёсам одной оси катиться с разной скоростью. Принимая во внимание отсутствие механической блокировки межколёсного дифференциала как опции, я бы проверил его исправность.
Алексей Кренёв
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн, 11 сен 2006, 15:05
Откуда: г.Ижевск, Удмуртия

Re: 4x4 трясёт при развороте\крутом повороте

Сообщение Кефир » Пт, 18 июл 2008, 17:28

Serj-77 писал(а):
EdMa писал(а):Собственно Октавия комби 4х4 (Халдекс).

Симптомы следующие: при движении на малой скорости с сильно вывернутым рулём (парковка, разворот), что вперёд, что назад, машину начинает трясти.
Диагностических сообщений и ошибок нет. Фирменный сканер молчит.

У моего приятеля подобное вылечилось заменой масла,клянусь.,сам менял.Но у него
только началось,так сразу и попробовали поменять.
Здесь никаких сомнений в счастливом конце. когда масло теряет свои своиства при малых скоростях смещения фрикционов возникают автоколебания, вот и трясет машину. Поменяли масло-правильно сделали.
ARX 2002 борт 602 [url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img]http://ne-kurim.ru/ncounter/116449-1.png[/img][/url]
Кефир
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 0:55
Откуда: Владимир

Сообщение Кефир » Ср, 30 июл 2008, 19:41

Пробовал отключать разъем с муфты, все пропадает. Зад не крутит. Стоит подключить, на вывешенной машине и работающем моторе, зад заблокирован с предком. Может это блок управления муфтой? Есть мысли?
ARX 2002 борт 602 [url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img]http://ne-kurim.ru/ncounter/116449-1.png[/img][/url]
Кефир
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 0:55
Откуда: Владимир

Сообщение EdMa » Пт, 01 авг 2008, 14:07

Те же самые симптомы!!! Об эффекте при отключении напряжения написано в самой затравке темы.

Поэтому два варианта:
1. Электроника
2. Эл.магнитный клапан

Что бы определиться нужно измерить управляющее напряжение на клапане или прослушать К линию для выяснения режима работы клапана. VAGcoma у меня нет.
EdMa
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн, 10 сен 2007, 8:01

Сообщение Кефир » Вс, 03 авг 2008, 13:59

После вчерашней поездки создалось впечатление что дефект то есть то нет- мшина катится полегче. А за два дня до этого машина отказывалась поворачивать. Чудно полено когда цветет
ARX 2002 борт 602 [url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img]http://ne-kurim.ru/ncounter/116449-1.png[/img][/url]
Кефир
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 0:55
Откуда: Владимир

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7