Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Bazarov писал(а):Одно дело дыру убрать от незатянутого хомута на кулере, другое - из закромов вытащить новый расходомер на AGU. Такого не нашлось у меня. А без него - аварийный режим с наддувом 0,35.
Я не говорю о датчике высотного приспособления, который у автора в неисправностях висит, как оказалось, ещё с первого визита к нам с Виктором лет несколько назад... И уверение в том, что без этого наддув не будет оптимальным не помогли опять, видимо.
Так что вся диагностика в этот раз свелась к опрессовке и чтению ошибок. Будет второй тур - будет пища к размышлению.
nepeupo писал(а):Bazarov писал(а):Одно дело дыру убрать от незатянутого хомута на кулере, другое - из закромов вытащить новый расходомер на AGU. Такого не нашлось у меня. А без него - аварийный режим с наддувом 0,35.
Я не говорю о датчике высотного приспособления, который у автора в неисправностях висит, как оказалось, ещё с первого визита к нам с Виктором лет несколько назад... И уверение в том, что без этого наддув не будет оптимальным не помогли опять, видимо.
Так что вся диагностика в этот раз свелась к опрессовке и чтению ошибок. Будет второй тур - будет пища к размышлению.
Помогли, помогли)) найду - поставлю датчик. Но - к гадалке не ходи - не из-за него машина так себя ведет.
Раз обороты больше 5500 не растут
benyar48 писал(а):не, ему не предназначена такая функция. Если есть где поставить дпкв для проверки, пробуй. Просто бывает же такое, проблема в комплексе. Наддув ограничен из-за того, что сифонило, а датчик -при высоких оборотах не срабатывает. Я хз, спецы вступайте в полемику:) У меня тоже пукала машина, дергалась, дым валил. Потом вообще встал в прекрасный момент. Отвез в гараж. Тоже связывался с виктором и сергеем на форуме. Первым делом мне посоветовали проверить дпкв и коммутатор. так как коммутатор свежий, взял дпкв поставил и забыл про проблему. Почему сказали проверять их, это потому что у меня предистория другая была:)
benyar48 писал(а):Еще дпкв посмотрите обязательно. По нему ошибок может не быть, но он не правильно работает. Раз обороты больше 5500 не растут
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Слушай, как у тебя все комплексно началось. Сочувствую. Как так вышло то?
peredoZZZ писал(а):nepeupo писал(а):Bazarov писал(а):Одно дело дыру убрать от незатянутого хомута на кулере, другое - из закромов вытащить новый расходомер на AGU. Такого не нашлось у меня. А без него - аварийный режим с наддувом 0,35.
Я не говорю о датчике высотного приспособления, который у автора в неисправностях висит, как оказалось, ещё с первого визита к нам с Виктором лет несколько назад... И уверение в том, что без этого наддув не будет оптимальным не помогли опять, видимо.
Так что вся диагностика в этот раз свелась к опрессовке и чтению ошибок. Будет второй тур - будет пища к размышлению.
Помогли, помогли)) найду - поставлю датчик. Но - к гадалке не ходи - не из-за него машина так себя ведет.
я не защищаю никого, но тогда зачем куда либо ездить если у вас все плохие? может сами себе лучше сделаете?Раз обороты больше 5500 не растут
ну базаров же говорил у него машина в аварийный режим встает, может это он и отсекает обороты
Bazarov писал(а):Боюсь спросить, что за датчик за 700р.
nepeupo Есть еще идеи по ситуации, попробуем решить)
Bazarov писал(а):Если уж экономить, то BOSCH. Он же в оригинале. Остальное мимо, как с расходомером воздуха.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6