Вован 313 писал(а):раньше не было такого,что же раньше такого ветра не было.
Бывает рыскает на едва заметной калее в асфальте. А вообще проверить сайлентблоки можно просто сильным ударом ноги по покрышке вдоль оси авто. Когда сайленты в хлам, колесо будет перемещаться в арке вперед-назад. Так и передние проверяются. Я менял на пассате. В сильный мороз с сильной загрузкой сайленты просто оборвало, даже звук слышал. Менял не снимая полностью балки. Освободил из кронштейнов, балка осталась висеть на стойках. На шкоде придется снять пружины, т.к.они отдельно от стоек. Скорее всего придется отсоединить тормозные шланги, иначе можно оборвать. Сайленты удалял так: электродрелью высверлил резину сайлента, удалил втулку. Потом завел внутрь полотно ножовки по металлу и собрал пилу. Пропилил обойму сайлента, но аккуратно, не задеть балку. После этого обойма легко извлекается. Нужно почистить посадочное место наждачкой. Запресовывал длинным болтом с большими шайбами. Подобным образом и сайленты переднего рычага меняю, только запрессовываю в тисках.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:Вован 313 писал(а):раньше не было такого,что же раньше такого ветра не было.
Бывает рыскает на едва заметной калее в асфальте. А вообще проверить сайлентблоки можно просто сильным ударом ноги по покрышке вдоль оси авто. Когда сайленты в хлам, колесо будет перемещаться в арке вперед-назад. Так и передние проверяются. Я менял на пассате. В сильный мороз с сильной загрузкой сайленты просто оборвало, даже звук слышал. Менял не снимая полностью балки. Освободил из кронштейнов, балка осталась висеть на стойках. На шкоде придется снять пружины, т.к.они отдельно от стоек. Скорее всего придется отсоединить тормозные шланги, иначе можно оборвать. Сайленты удалял так: электродрелью высверлил резину сайлента, удалил втулку. Потом завел внутрь полотно ножовки по металлу и собрал пилу. Пропилил обойму сайлента, но аккуратно, не задеть балку. После этого обойма легко извлекается. Нужно почистить посадочное место наждачкой. Запресовывал длинным болтом с большими шайбами. Подобным образом и сайленты переднего рычага меняю, только запрессовываю в тисках.