forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия и Октавия Тур

Октавия и Октавия Тур

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Мфдукн » Сб, 15 сен 2007, 13:14

То, что у Октавии "морально устаревший кузов" - один из главных факторов, склонивших меня отказаться от покупки сверхсовременного Ланса в пользу Шкоды. И, как показывает Ланс-форум, я не ошибся. Да вот, сами почитайте.

ЗЫ: Stereo - это я :)
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Сообщение flash » Сб, 15 сен 2007, 17:07

Мфдукн писал(а):И, как показывает Ланс-форум, я не ошибся. Да вот, сами почитайте.
ЗЫ: Stereo - это я :)


Stereo писал(а):Хозяйке на заметку: если внутри Лансера взорвать новогоднюю хлопушку - у него выправляются все вмятины и салон становится на кубометр больше.)

вот насмешил)))
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение SenGo » Сб, 15 сен 2007, 18:03

Мфдукн писал(а):То, что у Октавии "морально устаревший кузов" - один из главных факторов, склонивших меня отказаться от покупки сверхсовременного Ланса в пользу Шкоды. И, как показывает Ланс-форум, я не ошибся. Да вот, сами почитайте.

ЗЫ: Stereo - это я :)


Сравните Вольво S70 98года и новые кузова. Стиль остался, но кузова ИЗМЕНЕНЫ КООРДИНАЛЬНО. Я зато что за семь лет кузов можно слегка и освежить и не обязательно лепить всякую модную Хр..нь
SenGo
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн, 11 июл 2005, 16:15
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение flash » Сб, 15 сен 2007, 18:20

SenGo писал(а):
Мфдукн писал(а):То, что у Октавии "морально устаревший кузов" - один из главных факторов, склонивших меня отказаться от покупки сверхсовременного Ланса в пользу Шкоды. И, как показывает Ланс-форум, я не ошибся. Да вот, сами почитайте.

ЗЫ: Stereo - это я :)


Сравните Вольво S70 98года и новые кузова. Стиль остался, но кузова ИЗМЕНЕНЫ КООРДИНАЛЬНО. Я зато что за семь лет кузов можно слегка и освежить и не обязательно лепить всякую модную Хр..нь

да чего тут говорить, у каждого человека ведь свой вкус, так что...
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение ШЕФИК » Сб, 15 сен 2007, 19:53

На мой взгляд, нужно было с момента производства новой шкоды А5 производство старой А4 прекратить. Вопросов и споров бы небыло. А новая шкода-это совершенно новый автомобиль и плане дизайна, качества материалов и др. Что-то не наблюдал, чтобы VW гольф 4 и гольф 5 одновременно выпускались. Так можно до А10 дойти выпуская все модели одновременно и с разницой в цене в 5 раз за одного класса авто!
Аватара пользователя
ШЕФИК
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 21:05

Сообщение Мфдукн » Сб, 15 сен 2007, 21:44

Не, зачем прекращать 4-ку выпускать? Тогда было бы не так очевидно, как нас имеют. СтоЯт рядом две машинки одного класса, одинакового уровня отделки, одинаковой мощности... Даже с одинаковым количеством колёс! А стОят с разницей в полтора раза.
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Сообщение ШЕФИК » Сб, 15 сен 2007, 23:32

Ну, с одинаковым уровнем отделки, я бы не спешил так характеризовать. А5 ровно в 2 раза по качеству отделки лучше, да и двигатель 1.6 идёт с совершенно иной коробкой передач. Всё продуманно лучше и сделано качественней. Цена дороже на 3000 - 5000 штук очевидна. Кому не пренципиальные улучшения, ездет на старье.
Аватара пользователя
ШЕФИК
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 21:05

Сообщение Мфдукн » Сб, 15 сен 2007, 23:58

Я, со своей колокольни, говорил про А4-1,8Т и про А5-2.0. 2.0, по-моему, где-то под 800000р? С 550000 разница ощутимая, не так ли? А про уровень отделки: торпедо там и там мягкое, качественное. Сиденья тканевые. В чём разница? Я ведь речь вёл не про дезигн, а про себестоимость машины в сравнении с ценой, которую платим мы, бедолаги. Себестоимость А4 и А5, имхо, находится на одном уровне, а продажная стоимость с разницей в 10 штукарей - это как-то...
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Сообщение flash » Вс, 16 сен 2007, 10:54

ШЕФИК писал(а):Ну, с одинаковым уровнем отделки, я бы не спешил так характеризовать. А5 ровно в 2 раза по качеству отделки лучше, да и двигатель 1.6 идёт с совершенно иной коробкой передач. Всё продуманно лучше и сделано качественней. Цена дороже на 3000 - 5000 штук очевидна. Кому не пренципиальные улучшения, ездет на старье.

на счет качества отделки не согласен! И там и тут хороше, а вот более современное и более продуманное это да. Пусть коробка у а5 другая но почему то я почти уверен что ехать она будет так же... И исчо, если прекратить пр-о а4 и продавать а5 в такой ценовой категории, то мало кто будет брать это авто так как берут а4 сейчас.

ПСЫ:Вот об этом подумал маркентиговый отдел и не стал снимать а4
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение ШЕФИК » Вс, 16 сен 2007, 11:09

По поводу продаж немного не соглашусь. Если бы были в продаже только А5, то - да, общее количество продаж упалобы, но основная масса владельцев А4 все равно бы приобрели А5 только в более дешевых комплектациях, или вынуждены были бы занимать деньги, брать ссуду и т.д.
Аватара пользователя
ШЕФИК
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 21:05

Сообщение flash » Вс, 16 сен 2007, 11:19

ШЕФИК писал(а):основная масса владельцев А4 все равно бы приобрели А5 только в более дешевых комплектациях, или вынуждены были бы занимать деньги, брать ссуду и т.д.

очень спорный момент, хотя "умных" людей в россии много. :-) кстати, можно сделать опрос!
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение Мфдукн » Вс, 16 сен 2007, 12:13

Если бы со мной случилось нечто страшное и я вдруг решил бы купить машину под 1300кг весом и с двигателем 1,6 - я насчёт Шкоды даже вряд ли бы вспомнил. Выбор подобных повозок ОЧЕНЬ велик. Более красивых, более дешёвых - каких хочешь.
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Сообщение Игорястый » Вс, 16 сен 2007, 12:29

Дай те мне это гавнюка который эту статейку напечатал.. :twisted:
Skoda Octavia vRS, Моё Второе Я!!!!!!!!!!!!!! Collective Farm vRS=)
Аватара пользователя
Игорястый
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Вт, 12 сен 2006, 12:29
Откуда: Красная Пресня, Камни:))

Сообщение flash » Вс, 16 сен 2007, 12:44

Svetliy писал(а):Сзади конечно тесновато, в моей прошлой Ауди 80 на заднем сидении пассажирам было гораздо комфортнее. Но за ТАКОЙ багажник Октахи я ей готов это простить.. :lol:

на счет тесновато я бы не сказал, наверное что среднее, нимного нимало... А вот в ауди80 это да, была у нас лет 7 назад аудюха переходная модель перед бочкой(она по больше бочки)да, сзади шикарно было, у заднего дивана наклон был совершенно другой садишься и разваливаешься, да и салон велюр. Так что я тебя понимаю, с другой стороны сзади нам не ездить.
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение Павел » Пн, 17 сен 2007, 16:37

Мфдукн писал(а):Если бы со мной случилось нечто страшное и я вдруг решил бы купить машину под 1300кг весом и с двигателем 1,6 - я насчёт Шкоды даже вряд ли бы вспомнил. Выбор подобных повозок ОЧЕНЬ велик. Более красивых, более дешёвых - каких хочешь.


+1
Уж лучше тогда VW Golf 5, чем А5. Разница в цене незначительная, а из плюсов: сборка - Германия, качество - на высоте... , из минусов - стоимость обслуживания.
Аватара пользователя
Павел
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 6:45
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12