Кастер в норме! А вот развал мне лично не нравится, тем более что он регулируется изменением положения шаровой. Это уже отклонение, т.е. левое колесо стоит немного домиком по сравнению с правым, и при движении может возникнуть сила, тянущая руль влево, и соответственно руль придётся поворачивать чуть правее для выравнивания. Хотя разница небольшая, так значительно отклонить не должно.
В общем-то ничего криминального не видно, разница в развале наоборот вынудила бы вас выставить руль вправо, а не влево.
Надо искать те элементы, которые могут играть в движении. Сайлентблоки, люфты и т.д.
Ещё вариант, конечно не самый удобный, найдите свободную площадку, и попробуйте проехать задним ходом, поставив руль так как вы говорите он стоит при прямом движении вперёд. Если при движении задним ходом будет машина ощутимо уходить с прямой, значит смотрите всю подвеску. Тем более у вас сзади очень много сайлентблоков (кажется

, любой из них может дать такой эффект.
Итог, по возможности устранить разницу в развале, проверить на прямолинейность заднего хода, и дефектовать сайлентблоки.

Ещё люфт рулевой рейки проверить можно.