Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
peredoZZZ писал(а):либо под торпедой, либо где нить в пороге. я хз как у вас сига стоит.
Dolfinchik писал(а):Реле блокировки часто монтируют под торпедой, там надо искать. Грубо говоря ищите реле установленное кустарным способом.
В общем после 15 часов форума по статистике вывел такую тему- чаще всего модуль зажигания(катушка , бобина и как ток ее не кличут))Поменял-пока тишина, километров 300 проехал, тьфу тьфу чтоб не сглазить))))
Кстати есть такой бзик и с сигналкой, сам попадал уже))Но модуль зажигания это по ходу самое больное место у шкодэ. Причем только ж поменял заразу и пост китай - щину , теперь решил еще раз махнуть и взял нормальный, все путем ....о жешь!!!
peredoZZZ писал(а):Dolfinchik писал(а):Реле блокировки часто монтируют под торпедой, там надо искать. Грубо говоря ищите реле установленное кустарным способом.
в разрез штатной косы. ))) точнее в разрез пару проводов из штатной косыВ общем после 15 часов форума по статистике вывел такую тему- чаще всего модуль зажигания(катушка , бобина и как ток ее не кличут))Поменял-пока тишина, километров 300 проехал, тьфу тьфу чтоб не сглазить))))
Кстати есть такой бзик и с сигналкой, сам попадал уже))Но модуль зажигания это по ходу самое больное место у шкодэ. Причем только ж поменял заразу и пост китай - щину , теперь решил еще раз махнуть и взял нормальный, все путем ....о жешь!!!
что за модуль зажигания? где стоит?
чекано писал(а)::Yahoo!: В общем после 15 часов форума по статистике вывел такую тему- чаще всего модуль зажигания(катушка , бобина и как ток ее не кличут))Поменял-пока тишина, километров 300 проехал, тьфу тьфу чтоб не сглазить))))
Кстати есть такой бзик и с сигналкой, сам попадал уже))Но модуль зажигания это по ходу самое больное место у шкодэ. Причем только ж поменял заразу и пост китай - щину , теперь решил еще раз махнуть и взял нормальный, все путем ....о жешь!!!
serg tour писал(а):было такое, электрик проверил почистил релюшки и все прошло, сказал закисли
Shurikk писал(а):И меня такое бывает, примерно раза 2 в месяц, причем последние несколько раз в одном месте на КАД над Софийской, причем в движении в обоих направлениях, уж думаю место проклятое:). Просто пропадает до 0 тяга, т.е. глохнет. Я педалькой жим-жим - и снова схватывается, но не от педальки, как я понимаю, а просто по прошествии нескольких секунд.
Между этими случаями общее - одно и то же место и остаток бензина меньше трети бака. Думаю обвинить бензонасос)
Хотя сейчас еще раз подумал и вспомнил, что там как раз ЛЭП над дорогой тянутся, может какое влияние оказывают...
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3