forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Глохнет на ходу и снова как ни в чем не бывало заводится

Глохнет на ходу и снова как ни в чем не бывало заводится

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Глохнет на ходу и снова как ни в чем не бывало заводится

Сообщение peredoZZZ » Пн, 27 окт 2014, 22:21

либо под торпедой, либо где нить в пороге. я хз как у вас сига стоит.
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Глохнет на ходу и снова как ни в чем не бывало заводится

Сообщение VAMP1 » Пн, 27 окт 2014, 22:43

peredoZZZ писал(а):либо под торпедой, либо где нить в пороге. я хз как у вас сига стоит.

Понятно. Надо искать.
Октавия 1.6 AKL 2002г.
Аватара пользователя
VAMP1
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт, 14 ноя 2013, 20:13
Откуда: Карелия

Re: Глохнет на ходу и снова как ни в чем не бывало заводится

Сообщение Dolfinchik » Пн, 27 окт 2014, 22:48

Реле блокировки часто монтируют под торпедой, там надо искать. Грубо говоря ищите реле установленное кустарным способом.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Глохнет на ходу и снова как ни в чем не бывало заводится

Сообщение чекано » Пн, 27 окт 2014, 22:53

:Yahoo!: В общем после 15 часов форума по статистике вывел такую тему- чаще всего модуль зажигания(катушка , бобина и как ток ее не кличут))Поменял-пока тишина, километров 300 проехал, тьфу тьфу чтоб не сглазить))))
Кстати есть такой бзик и с сигналкой, сам попадал уже))Но модуль зажигания это по ходу самое больное место у шкодэ. Причем только ж поменял заразу и пост китай - щину , теперь решил еще раз махнуть и взял нормальный, все путем ....о жешь!!! :shock:
чекано
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 24 окт 2014, 20:40

Re: Глохнет на ходу и снова как ни в чем не бывало заводится

Сообщение peredoZZZ » Пн, 27 окт 2014, 22:59

Dolfinchik писал(а):Реле блокировки часто монтируют под торпедой, там надо искать. Грубо говоря ищите реле установленное кустарным способом.

в разрез штатной косы. ))) точнее в разрез пару проводов из штатной косы

В общем после 15 часов форума по статистике вывел такую тему- чаще всего модуль зажигания(катушка , бобина и как ток ее не кличут))Поменял-пока тишина, километров 300 проехал, тьфу тьфу чтоб не сглазить))))
Кстати есть такой бзик и с сигналкой, сам попадал уже))Но модуль зажигания это по ходу самое больное место у шкодэ. Причем только ж поменял заразу и пост китай - щину , теперь решил еще раз махнуть и взял нормальный, все путем ....о жешь!!!

что за модуль зажигания? где стоит?
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Глохнет на ходу и снова как ни в чем не бывало заводится

Сообщение VAMP1 » Вт, 28 окт 2014, 22:24

peredoZZZ писал(а):
Dolfinchik писал(а):Реле блокировки часто монтируют под торпедой, там надо искать. Грубо говоря ищите реле установленное кустарным способом.

в разрез штатной косы. ))) точнее в разрез пару проводов из штатной косы

В общем после 15 часов форума по статистике вывел такую тему- чаще всего модуль зажигания(катушка , бобина и как ток ее не кличут))Поменял-пока тишина, километров 300 проехал, тьфу тьфу чтоб не сглазить))))
Кстати есть такой бзик и с сигналкой, сам попадал уже))Но модуль зажигания это по ходу самое больное место у шкодэ. Причем только ж поменял заразу и пост китай - щину , теперь решил еще раз махнуть и взял нормальный, все путем ....о жешь!!!

что за модуль зажигания? где стоит?


МЗ-это две "спаренные" катушки зажигания ....чаще всего модуль зажигания(катушка , бобина и как ток ее не кличут... от которой идут ВВ провода на свечи. У вас на турбо нет вроде проводов ВВ, т.к. катушки разделные на каждую свечу.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
чекано писал(а)::Yahoo!: В общем после 15 часов форума по статистике вывел такую тему- чаще всего модуль зажигания(катушка , бобина и как ток ее не кличут))Поменял-пока тишина, километров 300 проехал, тьфу тьфу чтоб не сглазить))))
Кстати есть такой бзик и с сигналкой, сам попадал уже))Но модуль зажигания это по ходу самое больное место у шкодэ. Причем только ж поменял заразу и пост китай - щину , теперь решил еще раз махнуть и взял нормальный, все путем ....о жешь!!! :shock:


Спасибо за инфо брат по несчастью. Но, буду ещё подождать новых сообщений от тебя. У меня пока не критично совсем. :)
Октавия 1.6 AKL 2002г.
Аватара пользователя
VAMP1
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт, 14 ноя 2013, 20:13
Откуда: Карелия

Re: Глохнет на ходу и снова как ни в чем не бывало заводится

Сообщение Dolfinchik » Вт, 28 окт 2014, 22:43

Всё верно, на турбе отдельные катушки. У нас на 8 кл. спаренная катушка с 4мя выходами под ВВ провода.

Кстати, часто бывает катушка портится, если снять ВВ провода и проворачивать двиг стартёром (например при раскоксовке и т.п.), потому как заряд накапливается в катушке экспоненциально и если не произойдёт пробой зазора свечи (когда провод снят не произойдет), то может пробить катушку внутри и образовать межвитковые замыкания, и нарушения изоляции. И в дальнейшем привести к подобным ситуациям.

P.S. У меня тоже происходило подобное. После продолжительных поездок в дождь или мокрый снег - нет нет начинает троить (двоить). Было такое раза три, два раза на трассе - тяга падала, один раз в городе. Но пока не критично. Тоже грешу на катушку, т.е. видимо где-то есть трещина, и когда влага попадает, происходит подобное. Хотя возможно какой-то из ВВ проводов пробивает на корпус во влажную погоду.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Глохнет на ходу и снова как ни в чем не бывало заводится

Сообщение VAMP1 » Вт, 28 окт 2014, 23:21

У меня ни разу не троила, тем более двоила. Провода менял весной.(хотя они были нормальными). Если троит-двоит и пропадает тяга, то это точно трещина в МЗ. У меня у знакомого было такое. Продал год назад знакомым. Они мучались периодически, пока сейчас не заменили катушку. Троение пропало. Работает сейчас AKLчик-как часы.
Октавия 1.6 AKL 2002г.
Аватара пользователя
VAMP1
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт, 14 ноя 2013, 20:13
Откуда: Карелия

Re: Глохнет на ходу и снова как ни в чем не бывало заводится

Сообщение Dolfinchik » Ср, 29 окт 2014, 6:31

Меня пока не напрягает, во-первых было всего 3 раза, во-вторых не критично, авто едет, просто не так тянет и это временно. Потом руки дойдут либо катушку поменяю, либо старую посмотрю на предмет трещин. Если таковые найдутся, то в трещину залью изоляционный лак, и саму трещину загерметизирую!
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Глохнет на ходу и снова как ни в чем не бывало заводится

Сообщение Retx1 » Чт, 11 дек 2014, 15:04

Всем доброго времени суток! Похоже я тоже попал в ту же задницу. Опишу для статистики и в общую копилку.
Октавия Тур, 2006 года, AKL, 162 000 км.
Глохнет на ходу, на разных скоростях, чаще на небольших, но разок было и на 100 км/ч. Заводится не сразу, надо подождать секунд от 5 до 20.
Бывают резкие скачкобразные провалы тяги. Иногда перед тем как заглохнуть, иногда сами по себе (двиг не глохнет). Появилось пару недель назад - то есть холодно, грязно, мокрый снег, дождь и все такое. Важно! Двиг не троит, не двоит. Просто тяга двигателя падает до нуля. Если бы так я был бы счастлив, т.к. сразу бы пошел за катушкой зажигания.
Позвал друга - посидели подумали. Исключили сигналку (разрывает питание бенз насоса). Проблема не ушла. Приятель соображает в инжекторах. Подцепили ноут с Васей Диагностом, он посмотрел все параметры (которые может показывать данный софт) на холостом и на ходу. Датчики двигателя все адекватно себя ведут, в норме. Ошибок никаких модуль двигателя не дает. Кроме непостоянных ошибок дроссельной заслонки (связаны потертостью резистора положения ДЗ в районе холостого хода) - но я с ней жил припеваючи 70000 км. и несколько лет.
Долез до ЭБУ - осмотрел контакты. Сов. новье. Осмотрел в темноте провода и катушку. Видимых пробоев нет. Катушка родная. В отчаянье вскрыл бенз насос - достал, разобрал, осмотрел, помыл сетку на стакане... Все по-старому.
2 мысли - либо ЭБУ тихонечко ползет в сторону кладбища (тьфу-тьфу), либо катушка. Прочитал тему - утвердился в мысли, что надо лезь в конвертик за деньгами на новую катушку... НО! Ведь не троит собака, что смущает!!! Аа-а-а-а-а-а-а-а-аа!!!! (крик отчаянья) )))))
Retx1
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 10 окт 2011, 12:49

Re: Глохнет на ходу и снова как ни в чем не бывало заводится

Сообщение serg tour » Вт, 06 янв 2015, 17:58

было такое, электрик проверил почистил релюшки и все прошло, сказал закисли
skoda tour 1.4 BCA 2009
serg tour
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт, 19 авг 2010, 19:58
Откуда: н. новгород

Re: Глохнет на ходу и снова как ни в чем не бывало заводится

Сообщение VAMP1 » Чт, 28 май 2015, 13:20

serg tour писал(а):было такое, электрик проверил почистил релюшки и все прошло, сказал закисли

Релюшки какие именно?
Октавия 1.6 AKL 2002г.
Аватара пользователя
VAMP1
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт, 14 ноя 2013, 20:13
Откуда: Карелия

Re: Глохнет на ходу и снова как ни в чем не бывало заводится

Сообщение Shurikk » Пт, 29 май 2015, 19:05

И меня такое бывает, примерно раза 2 в месяц, причем последние несколько раз в одном месте на КАД над Софийской, причем в движении в обоих направлениях, уж думаю место проклятое:). Просто пропадает до 0 тяга, т.е. глохнет. Я педалькой жим-жим - и снова схватывается, но не от педальки, как я понимаю, а просто по прошествии нескольких секунд.
Между этими случаями общее - одно и то же место и остаток бензина меньше трети бака. Думаю обвинить бензонасос)
Хотя сейчас еще раз подумал и вспомнил, что там как раз ЛЭП над дорогой тянутся, может какое влияние оказывают...
Skoda Octavia 2004 1.6 AKL
Shurikk
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2012, 16:07
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глохнет на ходу и снова как ни в чем не бывало заводится

Сообщение Олег КР » Чт, 04 июн 2015, 11:16

Была подобная проблема, лечилась выездом за город и ездой 80+ - после такой процедуры ездила пару недель нормально, потом начиналось опять. Симптомы - пропадает тяга, потом глохнет; заводится обратно без проблем, едет 500 метров и опять та же история. По ощущениям как будто бензин заканчивается. Замена бензонасоса, топливного+воздушного фильтров результата не дала. Проблема ушла после установки новой заслонки, но через непродолжительное время внезапно умерла катушка зажигания (прямо на заправке). Выходит что поменял я их почти одновременно, так что моя проблема была в датчике ХХ/катушке зажигания.
Octavia A4 1.6i, 2004.
Аватара пользователя
Олег КР
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс, 08 фев 2015, 15:47
Откуда: Кривой Рог, Украина

Re: Глохнет на ходу и снова как ни в чем не бывало заводится

Сообщение VAMP1 » Пт, 05 июн 2015, 22:39

Shurikk писал(а):И меня такое бывает, примерно раза 2 в месяц, причем последние несколько раз в одном месте на КАД над Софийской, причем в движении в обоих направлениях, уж думаю место проклятое:). Просто пропадает до 0 тяга, т.е. глохнет. Я педалькой жим-жим - и снова схватывается, но не от педальки, как я понимаю, а просто по прошествии нескольких секунд.
Между этими случаями общее - одно и то же место и остаток бензина меньше трети бака. Думаю обвинить бензонасос)
Хотя сейчас еще раз подумал и вспомнил, что там как раз ЛЭП над дорогой тянутся, может какое влияние оказывают...

:friends: У меня тоже именно в одном и том же месте этот ГЛЮК!!! Так может места проклятые?!Всё-таки я думаю-МЗ. :x
Октавия 1.6 AKL 2002г.
Аватара пользователя
VAMP1
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт, 14 ноя 2013, 20:13
Откуда: Карелия

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3