Shook а тот факт что они в своем сервисе руками своих мастеров без Вашего участия только слушали/смотрели, убив мотор их не смущает?
ingenieurA85 наши моторы 1.9 ТДИ изучил вдоль и поперёк разбирал, собирал не раз, где-то не соглашался с инженерами ВАГ переделывал по своиму, знаю о чём говорю. Но когда где-то услышавший, где-то увидевший, унюхавший и добавивший ко всему прочему ещё свои умозаключения "спец" патается дать понять что знает больше, в полемику не вступаю, и Вам не советую, зачем в теме где у владельца большие неприятности и нужно помочь, подсказать, базар разводить.
По фразе "Судя по лаку и коксу масло там просто "замечательное" было.)" автор не осознаёт что пишет.
Раскрою тему: Система рециркуляции отработанных газов ЕГР ставится на дизельные моторы начиная с евро 2, предназначена для частичного возврата выхлопных газов обратно в целиндры для снижении темп. горения и уменьшения содержания оксидов азота. Данная приблуда ни как не связана с масляной системой мотора а значит закоксование не зависит от качества используемого масла. Налёт вызван сажай летящей из выхлопа в впуск которая к томуже сдабривается маслом гонимым сапуном, замкнутым на впускной патрубок, и трубинкой.
Вот мой отмытый клапанок ЕГР давно исключённый из состава машины



На его месте стоит:

Мотор отблагодарил лучшей тягой с низов.
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.