forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Хелп: приехали, заглохла

Хелп: приехали, заглохла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Shram » Пн, 15 окт 2007, 10:37

Igb писал(а):
Shram писал(а):Вчера ездил на диагностику - сказали, что все в норме, кроме ....... лямбды. Говорят, что с нее вообщее ничего не приходит.

Вердикт какой? Менять?

Ну да! Только он у них 5 штук стоит. В магазе оригинал - 3800. На экзисте нашел Бошевский за 1300.
Аватара пользователя
Shram
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 01 май 2007, 19:05
Откуда: М.О.

Сообщение Shram » Пн, 15 окт 2007, 10:38

Я вот думаю, если его пока отключить, по идее ведь лучше немного должно быть. Комп будет усредненные значения брать?
Аватара пользователя
Shram
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 01 май 2007, 19:05
Откуда: М.О.

Сообщение Shram » Вт, 16 окт 2007, 12:42

Люди! Подскажите.
Как лямбду открутить? не могу никак, и сломать боюсь
Аватара пользователя
Shram
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 01 май 2007, 19:05
Откуда: М.О.

Сообщение hip » Вт, 16 окт 2007, 12:57

Shram писал(а):Люди! Подскажите.
Как лямбду открутить? не могу никак, и сломать боюсь

откручивай на горячую.
бывает выходит с резьбой :roll:
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Shram » Вт, 16 окт 2007, 13:34

hip писал(а):
Shram писал(а):Люди! Подскажите.
Как лямбду открутить? не могу никак, и сломать боюсь

откручивай на горячую.
бывает выходит с резьбой :roll:


нифига не хочет, ни на горячую, ни на холодную.
А если ее просто отключить, будет лучше?

И еще вопрос - а если это не в ней причина?
Аватара пользователя
Shram
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 01 май 2007, 19:05
Откуда: М.О.

Сообщение hip » Вт, 16 окт 2007, 13:52

Shram писал(а):
hip писал(а):
Shram писал(а):Люди! Подскажите.
Как лямбду открутить? не могу никак, и сломать боюсь

откручивай на горячую.
бывает выходит с резьбой :roll:


нифига не хочет, ни на горячую, ни на холодную.
А если ее просто отключить, будет лучше?

И еще вопрос - а если это не в ней причина?

ёптыть, так это Вы для проверки его скрутить решили:shock: ?
отключите разъем для начала и покатайтесь.
стоп.
ищем яму или эстакаду, загоняем машину, заводим, прогреваем оставляем работать, находим серый и черный провода выходящие из
лямбды и меряем между ними напряжение тестером, должно скакать от 0,2 - 1 Вольта (приблизительно) не меньше 30 раз в минуту. Между двумя белыми проводами должно быть не менее 10В. Если постоянно висит 0,45 В, или вышеописанные условия не достигаются - замена. Если денех очень жалко - можно внедрить десяточный лямбда зонд.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Shram » Вт, 16 окт 2007, 14:04

hip писал(а):
Shram писал(а):
hip писал(а):
Shram писал(а):Люди! Подскажите.
Как лямбду открутить? не могу никак, и сломать боюсь

откручивай на горячую.
бывает выходит с резьбой :roll:


нифига не хочет, ни на горячую, ни на холодную.
А если ее просто отключить, будет лучше?

И еще вопрос - а если это не в ней причина?

ёптыть, так это Вы для проверки его скрутить решили:shock: ?
отключите разъем для начала и покатайтесь.
стоп.
ищем яму или эстакаду, загоняем машину, заводим, прогреваем оставляем работать, находим серый и черный провода выходящие из
лямбды и меряем между ними напряжение тестером, должно скакать от 0,2 - 1 Вольта (приблизительно) не меньше 30 раз в минуту. Между двумя белыми проводами должно быть не менее 10В. Если постоянно висит 0,45 В, или вышеописанные условия не достигаются - замена. Если денех очень жалко - можно внедрить десяточный лямбда зонд.


:lol:
Вот это ответ! Спасибо огромное!
Буду пробовать.
По советам, ставить буду только оригинал т.к. зима скоро и неоригинал может "подтрахивать" мозги. :lol:
Аватара пользователя
Shram
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 01 май 2007, 19:05
Откуда: М.О.

Сообщение hip » Вт, 16 окт 2007, 14:20

Хотя хз мне больше кажется проблема в ДТОЖ, либо в дросельной, чем в лямбде. при таких то симптомах.
Ждёмс результатов проверки :wink:
Дальше - будем думать дальше.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Shram » Вт, 16 окт 2007, 14:25

hip писал(а):Хотя хз мне больше кажется проблема в ДТОЖ, либо в дросельной, чем в лямбде. при таких то симптомах.
Ждёмс результатов проверки :wink:
Дальше - будем думать дальше.

Ну да.
Я его думаю тоже сразу заменить (ДТОЖ). Благо он не дорогой - 600р.
Потом мысли идут на датчик оборотов коленвала.
Аватара пользователя
Shram
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 01 май 2007, 19:05
Откуда: М.О.

Сообщение hip » Вт, 16 окт 2007, 14:29

Shram писал(а):
hip писал(а):Хотя хз мне больше кажется проблема в ДТОЖ, либо в дросельной, чем в лямбде. при таких то симптомах.
Ждёмс результатов проверки :wink:
Дальше - будем думать дальше.

Ну да.
Я его думаю тоже сразу заменить (ДТОЖ). Благо он не дорогой - 600р.
Потом мысли идут на датчик оборотов коленвала.

давайте так:
Отключим фишку лямбды...покатаемся, посмотрим.
если изменений 0, тогда будем проверять тестером ДТОЖ. Если изменения будут - подключим лямбду обратно и будем проверять напряжения как я написал выше...
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Shram » Вт, 16 окт 2007, 14:35

hip писал(а):
Shram писал(а):
hip писал(а):Хотя хз мне больше кажется проблема в ДТОЖ, либо в дросельной, чем в лямбде. при таких то симптомах.
Ждёмс результатов проверки :wink:
Дальше - будем думать дальше.

Ну да.
Я его думаю тоже сразу заменить (ДТОЖ). Благо он не дорогой - 600р.
Потом мысли идут на датчик оборотов коленвала.

давайте так:
Отключим фишку лямбды...покатаемся, посмотрим.
если изменений 0, тогда будем проверять тестером ДТОЖ. Если изменения будут - подключим лямбду обратно и будем проверять напряжения как я написал выше...


Ок.
Пойдем по пути наименьшего сопротивления! Ща после работы поеду в гараж пробовать.
Сегодня поздно отпишусь, или завтра утром.
Аватара пользователя
Shram
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 01 май 2007, 19:05
Откуда: М.О.

Сообщение Shram » Ср, 17 окт 2007, 9:24

Пробовал вчера отрубить лямбду. Чё то эффекта никакого. Нестабильность в работе движка, то обороты поднимет до 1000, то скинет до 600, и такая болтанка периодическая.
Аватара пользователя
Shram
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 01 май 2007, 19:05
Откуда: М.О.

Сообщение hip » Ср, 17 окт 2007, 10:31

Подключаем л-зонд обратно.
Находим четырех контактный датчик температуры ОЖ, слегка заголяем гофру, втыкаемся щупами тестера в голубой и коричневый\голубая полоса провода. Ставим тестер в режиме измерения сопротивления, заводим ам, прогреваем до рабочей температуры и следим за "плавают ли показания сопротивления" на приборе.
Результата жду здесь.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Shram » Ср, 17 окт 2007, 10:50

hip писал(а):Подключаем л-зонд обратно.
Находим четырех контактный датчик температуры ОЖ, слегка заголяем гофру, втыкаемся щупами тестера в голубой и коричневый\голубая полоса провода. Ставим тестер в режиме измерения сопротивления, заводим ам, прогреваем до рабочей температуры и следим за "плавают ли показания сопротивления" на приборе.
Результата жду здесь.


ЦУ принял. :lol:
Буду мучать машину дальше. Хотя не знаю, кто еще кого мучает. :?

Вчера еще снял крышку трамблера - на контактах как бы налет металлической стружки. Почистил и поставил обратно.
Аватара пользователя
Shram
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 01 май 2007, 19:05
Откуда: М.О.

Сообщение Shram » Пн, 22 окт 2007, 9:38

Всем привет!!
Короче выходные прошли опять в гараже.
Поменял лямбду (сразу вопрос - белые провода нагрева, можно ли их перепутать местами или это монопенисуально?) :lol:
Поменял ДТОЖ.
Поменял ВВ провода.

Итог: когда двигатель прогрет, ХХ держит норм за исключением небольших провалов, т.е. стоит, работает и иногда как бы провал и сразу опять норм. При включении каких либо потребителей (фары, вентиляторы, руль покрутить) обороты начинаю просаживаться до 500 или даже ниже.
А когда машина холодная, то опять приходиться держать педаль газа, чтоб прогреть, иначе глохнет. :cry:
Чё делать уже не знаю.
Аватара пользователя
Shram
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 01 май 2007, 19:05
Откуда: М.О.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12