Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
ШЕФИК писал(а):Во всех своих автомобилях и в иномарках и тазах никогда не промывал двигатель если автомобиль покупал с нуля и использовал одинаковое по химическуму составу масло. При продаже покупатели не верили, что после 100 тысяч пробега компрессия в цилиндрах в заводских нормах. Ладно иномарка, но восьмерку продавал другу, тот еще проехал 70 тыщ и продал, на сервесе при осмотре мастер сказал покупателю БРАТЬ и не задумываться двигатель отличный на 100%. Вот вам и ответ промывать дерьмом двигатель или нет. Доказано на практике. Не скупитесь лучше на качественное масло и, если считаете, что двигатель грязный, поменяйте масло пару раз не через 10000 км, а через 7000 к примеру. ПОЖЕЛЕЙТЕ ДВИГАТЕЛИ.
wak писал(а):На движке 1,8T менял масло дважды через пробку. Так вот, во второй раз полностью все слил, даже не капало! Оставил на ночь авто в гараже с тазиком и открытой пробкой. На утро обнаружил почти литр отработки в тазике! Так что через щуп на 100% все не откачаешь, и само отверсие для щупа находится не на против самой нижней точки картера. Ну а если не верите, спросите объем залитого вам масла после откачки и сравните с паспортными данными
Есть технология слива мала и промывки двигателя через магистрали маслофильтра, правда не знаю где такое оборудование имеется.
zxcasd писал(а):Хм ... Кажется для сохранения гарантии нужно не масло поменять ... а ТО пройти или я не прав???
ККК писал(а):wak писал(а):На движке 1,8T менял масло дважды через пробку. Так вот, во второй раз полностью все слил, даже не капало! Оставил на ночь авто в гараже с тазиком и открытой пробкой. На утро обнаружил почти литр отработки в тазике! Так что через щуп на 100% все не откачаешь, и само отверсие для щупа находится не на против самой нижней точки картера. Ну а если не верите, спросите объем залитого вам масла после откачки и сравните с паспортными данными
Есть технология слива мала и промывки двигателя через магистрали маслофильтра, правда не знаю где такое оборудование имеется.
Две недели назад съездил и внепланово (решил в преддверии зимы) поменял масло в пункте экспресс-замены. Нормально там откачивают. И залили, согласно показаниям счетчика, объем 4,7 л. На щупе- метка max.
По-моему, не стоит превращать такую банальнейшую операцию как замена масла в целое спецмероприятие - с ночным отстоем со снятой пробкой и т.д. Думаю, достаточно соблюдать элементарные правила, известные, наверное, всем.
А что касается промывки: при использовании в авто с "ноля" качественного масла, которое менялось вовремя - никакая промывка не нужна. В крайнем случае, если присутствует нестерпимый зуд и хочется сделать что-нибудь с двигателем - просто поменяйте мало пару раз после пробега, скажем, 3-4 тыс.
Если нет достоверных данных, как эксплуатировалась машина промывка может быть просто вредна. Надеюсь, понятно, почему. Думаю, в этом случае тоже целесообразней попрактиковать пару раз уменьшенный интервал замены масла.
2sva:
Да кто там с гарантии снимет? Кто вообще узнает, что масло в машине менялось если сделано все нормально (читай- правильно)?
ШЕФИК писал(а):Я обсолютно согласен. Промыть стоит двигатель после 70000-100000 км пробега (в зависимости от условий эксплуатации). Но не чаще. Тем более если это новый автомобиль. У меня попутный сразу вопрос: При ТО можно попросить сервесменов, чтобы не промывали двигатель, а производили только смену масла, пусть это и не отразится на цене (не принципиально, двигатель дороже)?
sva писал(а):Если поставить оригинальный масленный фильтр то в общем то никто,
только какой смысл тогда менять не у официалов, если скажем это делается раз в 15 тысяч, ведь скажем не приехал на общее ТО (каждые 15 тысяч) уже снимут с гарантии, они же на ТО не только масло меняют, но проводят и другие профилактические работы, поэтому изначально сам вопрос поставлен не правильно, так как надо было бы указать частоту смены масла, т.е. например если хозяин авто меняет масло через каждые 7500км и делает это через раз то сам, то на ТО у официалов, тогда все понятно, а если раз в 15 тысяч, то официалы все равно поменяют, так как это входит в регламент ТО, деваться некуда и в этом случаи получается что проделывается двойная работа с двойной оплатой. Существуют дилеры которые могут поменять любым из способов, стоит их только обзвонить и выяснить, а непройденное ТО это прямое снятие с гарантии, вроде как по другому никак.
ККК писал(а):sva писал(а):Если поставить оригинальный масленный фильтр то в общем то никто,
только какой смысл тогда менять не у официалов, если скажем это делается раз в 15 тысяч, ведь скажем не приехал на общее ТО (каждые 15 тысяч) уже снимут с гарантии, они же на ТО не только масло меняют, но проводят и другие профилактические работы, поэтому изначально сам вопрос поставлен не правильно, так как надо было бы указать частоту смены масла, т.е. например если хозяин авто меняет масло через каждые 7500км и делает это через раз то сам, то на ТО у официалов, тогда все понятно, а если раз в 15 тысяч, то официалы все равно поменяют, так как это входит в регламент ТО, деваться некуда и в этом случаи получается что проделывается двойная работа с двойной оплатой. Существуют дилеры которые могут поменять любым из способов, стоит их только обзвонить и выяснить, а непройденное ТО это прямое снятие с гарантии, вроде как по другому никак.
Разумеется, я имел ввиду внеплановую замену масла. Если вдруг, по каким-либо причинам, захочется заменить масло в период межсервисного пробега.
sva писал(а):ККК писал(а):sva писал(а):Если поставить оригинальный масленный фильтр то в общем то никто,
только какой смысл тогда менять не у официалов, если скажем это делается раз в 15 тысяч, ведь скажем не приехал на общее ТО (каждые 15 тысяч) уже снимут с гарантии, они же на ТО не только масло меняют, но проводят и другие профилактические работы, поэтому изначально сам вопрос поставлен не правильно, так как надо было бы указать частоту смены масла, т.е. например если хозяин авто меняет масло через каждые 7500км и делает это через раз то сам, то на ТО у официалов, тогда все понятно, а если раз в 15 тысяч, то официалы все равно поменяют, так как это входит в регламент ТО, деваться некуда и в этом случаи получается что проделывается двойная работа с двойной оплатой. Существуют дилеры которые могут поменять любым из способов, стоит их только обзвонить и выяснить, а непройденное ТО это прямое снятие с гарантии, вроде как по другому никак.
Разумеется, я имел ввиду внеплановую замену масла. Если вдруг, по каким-либо причинам, захочется заменить масло в период межсервисного пробега.
только вот зачем?
ККК писал(а):sva писал(а):ККК писал(а):sva писал(а):Если поставить оригинальный масленный фильтр то в общем то никто,
только какой смысл тогда менять не у официалов, если скажем это делается раз в 15 тысяч, ведь скажем не приехал на общее ТО (каждые 15 тысяч) уже снимут с гарантии, они же на ТО не только масло меняют, но проводят и другие профилактические работы, поэтому изначально сам вопрос поставлен не правильно, так как надо было бы указать частоту смены масла, т.е. например если хозяин авто меняет масло через каждые 7500км и делает это через раз то сам, то на ТО у официалов, тогда все понятно, а если раз в 15 тысяч, то официалы все равно поменяют, так как это входит в регламент ТО, деваться некуда и в этом случаи получается что проделывается двойная работа с двойной оплатой. Существуют дилеры которые могут поменять любым из способов, стоит их только обзвонить и выяснить, а непройденное ТО это прямое снятие с гарантии, вроде как по другому никак.
Разумеется, я имел ввиду внеплановую замену масла. Если вдруг, по каким-либо причинам, захочется заменить масло в период межсервисного пробега.
только вот зачем?
Я знал, что этот вопрос будет затронут!
Отвечу так - мы, как известно, живем в свободной стране и никто не может мне запретить менять масло тогда, когда захочу.![]()
Умом понимаю, что прекрасно отходит оно (масло) 15 тыс., но сердцу ведь не прикажешь. Тем более в машине ничего не ломается. а сделать что-нибудь хочется. Убедил себя, что в Москве очень суровые условия эксплуатации и поменять масло будет очень полезно для организма. Тем более, что это вышло где-то вдвое дешевле, чем у дилера.
Ну скажи, разве чувство "глубокого морального удовлетворения" этого не стоит?
sva писал(а):ККК писал(а):sva писал(а):Если поставить оригинальный масленный фильтр то в общем то никто,
только какой смысл тогда менять не у официалов, если скажем это делается раз в 15 тысяч, ведь скажем не приехал на общее ТО (каждые 15 тысяч) уже снимут с гарантии, они же на ТО не только масло меняют, но проводят и другие профилактические работы, поэтому изначально сам вопрос поставлен не правильно, так как надо было бы указать частоту смены масла, т.е. например если хозяин авто меняет масло через каждые 7500км и делает это через раз то сам, то на ТО у официалов, тогда все понятно, а если раз в 15 тысяч, то официалы все равно поменяют, так как это входит в регламент ТО, деваться некуда и в этом случаи получается что проделывается двойная работа с двойной оплатой. Существуют дилеры которые могут поменять любым из способов, стоит их только обзвонить и выяснить, а непройденное ТО это прямое снятие с гарантии, вроде как по другому никак.
Разумеется, я имел ввиду внеплановую замену масла. Если вдруг, по каким-либо причинам, захочется заменить масло в период межсервисного пробега.
только вот зачем?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10