forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена масла не у дилера с сохранением гарантии!

Замена масла не у дилера с сохранением гарантии!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение ШЕФИК » Вс, 14 окт 2007, 11:18

Во всех своих автомобилях и в иномарках и тазах никогда не промывал двигатель если автомобиль покупал с нуля и использовал одинаковое по химическуму составу масло. При продаже покупатели не верили, что после 100 тысяч пробега компрессия в цилиндрах в заводских нормах. Ладно иномарка, но восьмерку продавал другу, тот еще проехал 70 тыщ и продал, на сервесе при осмотре мастер сказал покупателю БРАТЬ и не задумываться двигатель отличный на 100%. Вот вам и ответ промывать дерьмом двигатель или нет. Доказано на практике. Не скупитесь лучше на качественное масло и, если считаете, что двигатель грязный, поменяйте масло пару раз не через 10000 км, а через 7000 к примеру. ПОЖЕЛЕЙТЕ ДВИГАТЕЛИ.
Аватара пользователя
ШЕФИК
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 21:05

Сообщение VAGоновожатый » Вс, 14 окт 2007, 14:24

ШЕФИК писал(а):Во всех своих автомобилях и в иномарках и тазах никогда не промывал двигатель если автомобиль покупал с нуля и использовал одинаковое по химическуму составу масло. При продаже покупатели не верили, что после 100 тысяч пробега компрессия в цилиндрах в заводских нормах. Ладно иномарка, но восьмерку продавал другу, тот еще проехал 70 тыщ и продал, на сервесе при осмотре мастер сказал покупателю БРАТЬ и не задумываться двигатель отличный на 100%. Вот вам и ответ промывать дерьмом двигатель или нет. Доказано на практике. Не скупитесь лучше на качественное масло и, если считаете, что двигатель грязный, поменяйте масло пару раз не через 10000 км, а через 7000 к примеру. ПОЖЕЛЕЙТЕ ДВИГАТЕЛИ.


Ну что сказать, современные масла действительно имеют моющие свойства, но промывка это совершенно иное по составу масло и имеет моющие свойства все же получше нежели обычное, так как направлено бороться с отложениями которые возникают в процессе эксплуатации двигатея, которое между прочим выпускается не только нашими ТНК, Лукоил (ксати в их линейках очень много достойных продуктов мирового уровня) и тд, но и мировыми лидерами нефтяной промышленности например тем же Shell и другими. Что касаемо простых масел, да что то они отмывают, что то нет, больше рекламный ход, так как бороться с конкурентами все сложнее. При каждой замене делать конечно промывку не стоит, а скажем каждые 60-100 тысяч думаю не помешает, но это сугубо мое мнение. То что двигатель прошел 170 тысяч без ремонта, это отличный пример правильного и хорошего отношения к машине, когда хозяин не экономит и заливает масло которе требует изготовитель, машина должна говорить спасибо таким хозяевам, что она в общем то и делает своей безотказной работай в таких случаях. Да кстати нормальная компрессия не залог 100% исправности двигателя, но это уже детали. Ну и напоследок, я сторонник сливать снизу, через пробку, а не откачивать через шуп, хотя по жизни было и то и то. Напоследок с гарантии снимут наверное все же, таковы уж реали нашей страны.
VAGоновожатый
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср, 21 дек 2005, 13:11
Откуда: Москва

Сообщение ШЕФИК » Пн, 15 окт 2007, 21:30

Я обсолютно согласен. Промыть стоит двигатель после 70000-100000 км пробега (в зависимости от условий эксплуатации). Но не чаще. Тем более если это новый автомобиль. У меня попутный сразу вопрос: При ТО можно попросить сервесменов, чтобы не промывали двигатель, а производили только смену масла, пусть это и не отразится на цене (не принципиально, двигатель дороже)?
Аватара пользователя
ШЕФИК
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 21:05

Сообщение oster » Пн, 15 окт 2007, 22:22

ШЕФИК а они промывают? :)
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение wak » Вт, 16 окт 2007, 0:10

На движке 1,8T менял масло дважды через пробку. Так вот, во второй раз полностью все слил, даже не капало! Оставил на ночь авто в гараже с тазиком и открытой пробкой. На утро обнаружил почти литр отработки в тазике! Так что через щуп на 100% все не откачаешь, и само отверсие для щупа находится не на против самой нижней точки картера. Ну а если не верите, спросите объем залитого вам масла после откачки и сравните с паспортными данными :wink:
Есть технология слива мала и промывки двигателя через магистрали маслофильтра, правда не знаю где такое оборудование имеется.
Passat B6 1,8TSI
Getz 1,4AT
Хантер 2,7МТ
Аватара пользователя
wak
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб, 22 июл 2006, 14:29
Откуда: Череповец

Сообщение ККК » Вт, 16 окт 2007, 8:45

wak писал(а):На движке 1,8T менял масло дважды через пробку. Так вот, во второй раз полностью все слил, даже не капало! Оставил на ночь авто в гараже с тазиком и открытой пробкой. На утро обнаружил почти литр отработки в тазике! Так что через щуп на 100% все не откачаешь, и само отверсие для щупа находится не на против самой нижней точки картера. Ну а если не верите, спросите объем залитого вам масла после откачки и сравните с паспортными данными :wink:
Есть технология слива мала и промывки двигателя через магистрали маслофильтра, правда не знаю где такое оборудование имеется.

Две недели назад съездил и внепланово (решил в преддверии зимы) поменял масло в пункте экспресс-замены. Нормально там откачивают. И залили, согласно показаниям счетчика, объем 4,7 л. На щупе- метка max.
По-моему, не стоит превращать такую банальнейшую операцию как замена масла в целое спецмероприятие - с ночным отстоем со снятой пробкой и т.д. Думаю, достаточно соблюдать элементарные правила, известные, наверное, всем.
А что касается промывки: при использовании в авто с "ноля" качественного масла, которое менялось вовремя - никакая промывка не нужна. В крайнем случае, если присутствует нестерпимый зуд и хочется сделать что-нибудь с двигателем - просто поменяйте мало пару раз после пробега, скажем, 3-4 тыс.
Если нет достоверных данных, как эксплуатировалась машина промывка может быть просто вредна. Надеюсь, понятно, почему. Думаю, в этом случае тоже целесообразней попрактиковать пару раз уменьшенный интервал замены масла.

2sva:
Да кто там с гарантии снимет? Кто вообще узнает, что масло в машине менялось если сделано все нормально (читай- правильно)?
ККК
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Чт, 14 дек 2006, 9:46
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение zxcasd » Вт, 16 окт 2007, 8:55

Хм ... Кажется для сохранения гарантии нужно не масло поменять ... а ТО пройти или я не прав???
Октавия A7 1.6 МКПП Active + WR1.
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Сообщение ККК » Вт, 16 окт 2007, 9:08

zxcasd писал(а):Хм ... Кажется для сохранения гарантии нужно не масло поменять ... а ТО пройти или я не прав???

Прав, конечно.
Речь идет о замене масла в межсервисный период.
ККК
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Чт, 14 дек 2006, 9:46
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение VAGоновожатый » Вт, 16 окт 2007, 10:07

ККК писал(а):
wak писал(а):На движке 1,8T менял масло дважды через пробку. Так вот, во второй раз полностью все слил, даже не капало! Оставил на ночь авто в гараже с тазиком и открытой пробкой. На утро обнаружил почти литр отработки в тазике! Так что через щуп на 100% все не откачаешь, и само отверсие для щупа находится не на против самой нижней точки картера. Ну а если не верите, спросите объем залитого вам масла после откачки и сравните с паспортными данными :wink:
Есть технология слива мала и промывки двигателя через магистрали маслофильтра, правда не знаю где такое оборудование имеется.

Две недели назад съездил и внепланово (решил в преддверии зимы) поменял масло в пункте экспресс-замены. Нормально там откачивают. И залили, согласно показаниям счетчика, объем 4,7 л. На щупе- метка max.
По-моему, не стоит превращать такую банальнейшую операцию как замена масла в целое спецмероприятие - с ночным отстоем со снятой пробкой и т.д. Думаю, достаточно соблюдать элементарные правила, известные, наверное, всем.
А что касается промывки: при использовании в авто с "ноля" качественного масла, которое менялось вовремя - никакая промывка не нужна. В крайнем случае, если присутствует нестерпимый зуд и хочется сделать что-нибудь с двигателем - просто поменяйте мало пару раз после пробега, скажем, 3-4 тыс.
Если нет достоверных данных, как эксплуатировалась машина промывка может быть просто вредна. Надеюсь, понятно, почему. Думаю, в этом случае тоже целесообразней попрактиковать пару раз уменьшенный интервал замены масла.

2sva:
Да кто там с гарантии снимет? Кто вообще узнает, что масло в машине менялось если сделано все нормально (читай- правильно)?



Если поставить оригинальный масленный фильтр то в общем то никто,
только какой смысл тогда менять не у официалов, если скажем это делается раз в 15 тысяч, ведь скажем не приехал на общее ТО (каждые 15 тысяч) уже снимут с гарантии, они же на ТО не только масло меняют, но проводят и другие профилактические работы, поэтому изначально сам вопрос поставлен не правильно, так как надо было бы указать частоту смены масла, т.е. например если хозяин авто меняет масло через каждые 7500км и делает это через раз то сам, то на ТО у официалов, тогда все понятно, а если раз в 15 тысяч, то официалы все равно поменяют, так как это входит в регламент ТО, деваться некуда и в этом случаи получается что проделывается двойная работа с двойной оплатой. Существуют дилеры которые могут поменять любым из способов, стоит их только обзвонить и выяснить, а непройденное ТО это прямое снятие с гарантии, вроде как по другому никак.
VAGоновожатый
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср, 21 дек 2005, 13:11
Откуда: Москва

Сообщение VAGоновожатый » Вт, 16 окт 2007, 10:13

ШЕФИК писал(а):Я обсолютно согласен. Промыть стоит двигатель после 70000-100000 км пробега (в зависимости от условий эксплуатации). Но не чаще. Тем более если это новый автомобиль. У меня попутный сразу вопрос: При ТО можно попросить сервесменов, чтобы не промывали двигатель, а производили только смену масла, пусть это и не отразится на цене (не принципиально, двигатель дороже)?


ответил и в другом посте, есть официалы которые меняют 2 способами на выбор, остается только обзвонить и выяснить кто, скажу еще поставить защиту ровно и нормально включая пластиковые заглушки на мой взгляд проблем нет, если кто то косячит, то бежать из этого сервиса как можно быстрее
VAGоновожатый
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср, 21 дек 2005, 13:11
Откуда: Москва

Сообщение ККК » Вт, 16 окт 2007, 10:38

sva писал(а):Если поставить оригинальный масленный фильтр то в общем то никто,
только какой смысл тогда менять не у официалов, если скажем это делается раз в 15 тысяч, ведь скажем не приехал на общее ТО (каждые 15 тысяч) уже снимут с гарантии, они же на ТО не только масло меняют, но проводят и другие профилактические работы, поэтому изначально сам вопрос поставлен не правильно, так как надо было бы указать частоту смены масла, т.е. например если хозяин авто меняет масло через каждые 7500км и делает это через раз то сам, то на ТО у официалов, тогда все понятно, а если раз в 15 тысяч, то официалы все равно поменяют, так как это входит в регламент ТО, деваться некуда и в этом случаи получается что проделывается двойная работа с двойной оплатой. Существуют дилеры которые могут поменять любым из способов, стоит их только обзвонить и выяснить, а непройденное ТО это прямое снятие с гарантии, вроде как по другому никак.


Разумеется, я имел ввиду внеплановую замену масла. Если вдруг, по каким-либо причинам, захочется заменить масло в период межсервисного пробега.
ККК
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Чт, 14 дек 2006, 9:46
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение VAGоновожатый » Вт, 16 окт 2007, 10:54

ККК писал(а):
sva писал(а):Если поставить оригинальный масленный фильтр то в общем то никто,
только какой смысл тогда менять не у официалов, если скажем это делается раз в 15 тысяч, ведь скажем не приехал на общее ТО (каждые 15 тысяч) уже снимут с гарантии, они же на ТО не только масло меняют, но проводят и другие профилактические работы, поэтому изначально сам вопрос поставлен не правильно, так как надо было бы указать частоту смены масла, т.е. например если хозяин авто меняет масло через каждые 7500км и делает это через раз то сам, то на ТО у официалов, тогда все понятно, а если раз в 15 тысяч, то официалы все равно поменяют, так как это входит в регламент ТО, деваться некуда и в этом случаи получается что проделывается двойная работа с двойной оплатой. Существуют дилеры которые могут поменять любым из способов, стоит их только обзвонить и выяснить, а непройденное ТО это прямое снятие с гарантии, вроде как по другому никак.


Разумеется, я имел ввиду внеплановую замену масла. Если вдруг, по каким-либо причинам, захочется заменить масло в период межсервисного пробега.


только вот зачем? :)
VAGоновожатый
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср, 21 дек 2005, 13:11
Откуда: Москва

Сообщение ККК » Вт, 16 окт 2007, 11:47

sva писал(а):
ККК писал(а):
sva писал(а):Если поставить оригинальный масленный фильтр то в общем то никто,
только какой смысл тогда менять не у официалов, если скажем это делается раз в 15 тысяч, ведь скажем не приехал на общее ТО (каждые 15 тысяч) уже снимут с гарантии, они же на ТО не только масло меняют, но проводят и другие профилактические работы, поэтому изначально сам вопрос поставлен не правильно, так как надо было бы указать частоту смены масла, т.е. например если хозяин авто меняет масло через каждые 7500км и делает это через раз то сам, то на ТО у официалов, тогда все понятно, а если раз в 15 тысяч, то официалы все равно поменяют, так как это входит в регламент ТО, деваться некуда и в этом случаи получается что проделывается двойная работа с двойной оплатой. Существуют дилеры которые могут поменять любым из способов, стоит их только обзвонить и выяснить, а непройденное ТО это прямое снятие с гарантии, вроде как по другому никак.


Разумеется, я имел ввиду внеплановую замену масла. Если вдруг, по каким-либо причинам, захочется заменить масло в период межсервисного пробега.


только вот зачем? :)


Я знал, что этот вопрос будет затронут :D !
Отвечу так - мы, как известно, живем в свободной стране и никто не может мне запретить менять масло тогда, когда захочу. :D
Умом понимаю, что прекрасно отходит оно (масло) 15 тыс., но сердцу ведь не прикажешь. Тем более в машине ничего не ломается. а сделать что-нибудь хочется. Убедил себя, что в Москве очень суровые условия эксплуатации и поменять масло будет очень полезно для организма. Тем более, что это вышло где-то вдвое дешевле, чем у дилера.
Ну скажи, разве чувство "глубокого морального удовлетворения" этого не стоит?
ККК
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Чт, 14 дек 2006, 9:46
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение VAGоновожатый » Вт, 16 окт 2007, 11:52

ККК писал(а):
sva писал(а):
ККК писал(а):
sva писал(а):Если поставить оригинальный масленный фильтр то в общем то никто,
только какой смысл тогда менять не у официалов, если скажем это делается раз в 15 тысяч, ведь скажем не приехал на общее ТО (каждые 15 тысяч) уже снимут с гарантии, они же на ТО не только масло меняют, но проводят и другие профилактические работы, поэтому изначально сам вопрос поставлен не правильно, так как надо было бы указать частоту смены масла, т.е. например если хозяин авто меняет масло через каждые 7500км и делает это через раз то сам, то на ТО у официалов, тогда все понятно, а если раз в 15 тысяч, то официалы все равно поменяют, так как это входит в регламент ТО, деваться некуда и в этом случаи получается что проделывается двойная работа с двойной оплатой. Существуют дилеры которые могут поменять любым из способов, стоит их только обзвонить и выяснить, а непройденное ТО это прямое снятие с гарантии, вроде как по другому никак.


Разумеется, я имел ввиду внеплановую замену масла. Если вдруг, по каким-либо причинам, захочется заменить масло в период межсервисного пробега.


только вот зачем? :)


Я знал, что этот вопрос будет затронут :D !
Отвечу так - мы, как известно, живем в свободной стране и никто не может мне запретить менять масло тогда, когда захочу. :D
Умом понимаю, что прекрасно отходит оно (масло) 15 тыс., но сердцу ведь не прикажешь. Тем более в машине ничего не ломается. а сделать что-нибудь хочется. Убедил себя, что в Москве очень суровые условия эксплуатации и поменять масло будет очень полезно для организма. Тем более, что это вышло где-то вдвое дешевле, чем у дилера.
Ну скажи, разве чувство "глубокого морального удовлетворения" этого не стоит?



несомненно стоит, особенно когда комплектация с 4подушками безопасности, завидую:) ... короче, на этом они и порешили:)
VAGоновожатый
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср, 21 дек 2005, 13:11
Откуда: Москва

Сообщение Qseft » Вт, 16 окт 2007, 12:00

sva писал(а):
ККК писал(а):
sva писал(а):Если поставить оригинальный масленный фильтр то в общем то никто,
только какой смысл тогда менять не у официалов, если скажем это делается раз в 15 тысяч, ведь скажем не приехал на общее ТО (каждые 15 тысяч) уже снимут с гарантии, они же на ТО не только масло меняют, но проводят и другие профилактические работы, поэтому изначально сам вопрос поставлен не правильно, так как надо было бы указать частоту смены масла, т.е. например если хозяин авто меняет масло через каждые 7500км и делает это через раз то сам, то на ТО у официалов, тогда все понятно, а если раз в 15 тысяч, то официалы все равно поменяют, так как это входит в регламент ТО, деваться некуда и в этом случаи получается что проделывается двойная работа с двойной оплатой. Существуют дилеры которые могут поменять любым из способов, стоит их только обзвонить и выяснить, а непройденное ТО это прямое снятие с гарантии, вроде как по другому никак.


Разумеется, я имел ввиду внеплановую замену масла. Если вдруг, по каким-либо причинам, захочется заменить масло в период межсервисного пробега.


только вот зачем? :)


тяжелый городской режим + чиповка 1.8Т = рекомендация уменьшить интервалы замены, тем более за 1500 р всего то
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10