forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сцепление

Сцепление

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Серёга_К » Пн, 25 фев 2008, 23:06

Недавно поменял сцепление, тоже педаль на полик падала. Так что готовь денюжку и не затягивай, а то может в один прекрасный момент педаль поднимется , но ты её нажать не сможешь, она колом встанет (у меня так и произошло). До сервиса ехал без сцепы :wink: было весело.
Серёга_К
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Сб, 21 янв 2006, 20:32
Откуда: Люберцы

Сообщение Евгений » Вт, 26 фев 2008, 2:43

2 Серёга_К

А можешь выложить полный список зп(с номерами желательно) для замены сцепления?
SACHS 3000 822 601 корзина в комплекте идет?Нужно ли еще что-то?

+ сказали на замену кулису КПП,но номер не могу найти :oops:
1.6 AKL
Евгений
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 2:13
Откуда: Москва.

Сообщение nivey » Вт, 26 фев 2008, 8:42

тормозуха точно здесь не причем, недавно подливал от нефиг делать:)
придется искать сервис со сварочным аппаратом

объясните мне дураку в чем смысл когда обратно педаль отодвигаешь сцепление работает.
Аватара пользователя
nivey
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 31 май 2007, 22:00

Сообщение Серёга_К » Вт, 26 фев 2008, 9:16

nivey писал(а):объясните мне дураку в чем смысл когда обратно педаль отодвигаешь сцепление работает.

Когда произошло так первый раз позвонил в сервис, там сказали, что это типа какой-то безопасный режим :shock: и надо ехать на диагностику.
2 Евгений ХЗ какие номера, я машину утром в сервис загнал, после работы забрал... вот и все. Мне только показали стертый диск и длинный валик какой-то, еще какую-то хрень к которой что-то прикипело :wink: Вместе с зап. частями обошлось в 10000 рэ.
Серёга_К
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Сб, 21 янв 2006, 20:32
Откуда: Люберцы

Сообщение WRC » Вт, 26 фев 2008, 9:25

Женюсь на турбине, ручке и полном приводе
WRC
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007, 10:18
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение nivey » Вт, 26 фев 2008, 11:54

На мой случай все равно не похоже.

вопрос: сколько в среднем живет сцепление на октавии?

мне подсказывают что рабочий цилиндр поменять надо и все заработает, завтра еду в сервис, посмотрим что там скажут...
Аватара пользователя
nivey
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 31 май 2007, 22:00

Сообщение Чпок » Ср, 27 фев 2008, 21:50

nivey писал(а):вопрос: сколько в среднем живет сцепление на октавии?

Моё прожило 55 тыщ) У бати 120)
Octavia A7 1.8T DSG
Аватара пользователя
Чпок
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср, 14 ноя 2007, 2:21
Откуда: ВАО, Новокосино

Сообщение fl00r11 » Чт, 28 фев 2008, 1:04

у меня в доплнении ко всему защита картера приварена сваркой:)

пипец :lol:
как с этим жить можно???
fl00r11
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт, 04 дек 2007, 4:13
Откуда: Москва

Сообщение nivey » Чт, 28 фев 2008, 10:18

Можно можно, когда едешь далеко и у тебя отваливается защита с одной стороны а с другой не откручивается, единственный выход был заварить ее в ближайшем сервисе.

Кстати по поводу сцепления:
Сегодня доехал до сервиса без всяких проблем сцепление работало нормально, обратно возвращалось. Может дело в гидравлическом приводе а не в самом сцеплении...

____________

В сервисе посмотрели, проверили что педаль сцепления реально работает, сделали вывод что барохлит основной цилиндр, тот что под педалью сцепления. Добавил что когда летит рабочий цилиндр, течет тормозуха.
На последок мужике сказал: купи этот цилиндр, если окончательно сломается приедешь поменяем:)

На сервисе поменяли рабочий цилиндр, в нем типо была трещина.
2 дня ездил нормально, сейчас опять тажа фигня
Что делать?
Аватара пользователя
nivey
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 31 май 2007, 22:00

Сообщение exe » Пт, 28 ноя 2008, 9:32

nivey писал(а):____________

В сервисе посмотрели, проверили что педаль сцепления реально работает, сделали вывод что барохлит основной цилиндр, тот что под педалью сцепления. Добавил что когда летит рабочий цилиндр, течет тормозуха.
На последок мужике сказал: купи этот цилиндр, если окончательно сломается приедешь поменяем:)

На сервисе поменяли рабочий цилиндр, в нем типо была трещина.
2 дня ездил нормально, сейчас опять тажа фигня
Что делать?


может просто 2й цилинд пробило? (их вроде 2) у меня так на мазде было

симптомы один в один, а залипает педаль, если долго держать сцепление (например в пробке)
exe
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн, 28 июл 2008, 14:30

Сцепление

Сообщение summmaxer » Ср, 04 фев 2009, 21:44

Господа заметил тут что пи разгоне если гезко дать газу то стрелка тахометра с2000 взлетает до 3000~3500 потом подает,ускорения нет отом возвращается на2200 и потихоньку ускорение нарастает. Ручник+3передача+немного газа=глохнет.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

по всем диагнозам сцепление, вопрос такой 1.8T AGU можно ли заменить просто диск сцепления, пробег 18000 менялось все на оригинал при 98000.

Добавлено спустя 17 минут 18 секунд:

Кто менял, где инструкцию нарыть ибо пытаюсь делать сам. НЕужто маховик в расходники записали? Можно фото старого и нового? Или истерается в ноль.
summmaxer
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср, 04 фев 2009, 21:08
Откуда: Домодедово

Re: Сцепление

Сообщение Scorp » Чт, 05 фев 2009, 12:37

summmaxer писал(а):Господа заметил тут что пи разгоне если гезко дать газу то стрелка тахометра с2000 взлетает до 3000~3500 потом подает,ускорения нет отом возвращается на2200 и потихоньку ускорение нарастает. Ручник+3передача+немного газа=глохнет.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

по всем диагнозам сцепление, вопрос такой 1.8T AGU можно ли заменить просто диск сцепления, пробег 18000 менялось все на оригинал при 98000.

Добавлено спустя 17 минут 18 секунд:

Кто менял, где инструкцию нарыть ибо пытаюсь делать сам. НЕужто маховик в расходники записали? Можно фото старого и нового? Или истерается в ноль.

1. зима колеса буксуют где-там сразу прыгать вперед-то?
2. трогаться на ручнике и удивляться что глохнет... прикольно... мотор на выброс так тоже можно приговорить, глохнет ведь :). Если не ошибаюсь проверка просто вкл третью и не играя сцеплением, а только газом попробовать тронутся. Ну или на скорости на ДОРОГЕ ГДЕ ЕСТЬ НОРМАЛЬНОЕ СЦЕПЛЕНЕИ ШИН на ходу дать газ и посмотреть на стрелку тахометра и адекватность ускорения, на третьей, четвертой пофигу.
3. Разберешь - увидишь, что с маховиком, тогда и решишь, сним менять или без. Худшее это перегрев, как следствие цветение, трещины и задиры на поверхности, которая д/б ровной и отполированной накладками диска сцепления,
4. Маховик истирающийся в ноль, это еще круче чем удивиться, что глохнет при трогании на ручнике... не думаю что Вам стоит чинить самому машину с такими познаниями. Без обид, либо выражайтесь нормально не путая термины, понятия, детали и все со всем, либо думайте что говорите, а лучше и то и другое одновременно, НЛ. Стираются "в ноль" накладки диска, до металла самого диска, диск и клепки накладок дерут поверхность маховика...

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=42517 замена на турбоддизеле, думаю разберетесь как с AGU также сделать
http://www.volkswagen.msk.ru/index.php?p=page05_clutch там в разделе октавий есть кусочек скана книжки про сцепление

p.s. убить сцепление можно и меньше чем за 18 тыс км.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение summmaxer » Чт, 05 фев 2009, 21:31

Познания нормальные, истерся-юморнул сам знаю что стереть маховик или корзину вперед диска не удастся. Седня снял посмотрел ,диск до метала, люфт раза в два больше нового, решил не кономить, взял LUC 19000 итого.
summmaxer
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср, 04 фев 2009, 21:08
Откуда: Домодедово

Сообщение Евжений » Пн, 06 апр 2009, 15:14

19000 сцепление в сборе LUК???? :shock: :shock: :shock:
Экзист выдает стоимость на него в 146 $.....

В чем прикол?
Самому вот надо менять сцепление.
Думаю что взять: LUK или SACHS....
Кто что думает?
Insignia Country Tourer, 2.0 CDTI, 4*4, green.
Евжений
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Ср, 15 окт 2008, 10:43
Откуда: МСК, ЮВАО

Сообщение HARD » Пн, 06 апр 2009, 17:34

Мне тоже очень интересны цены на сцепу всборе и работу...

Желательно, если кто знает с отдельно стоимость сцепления с маховиком и т.д. + работа по замене.
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11