Вот и я не понимаю, в чем прикол...
В физике. Ориентировочная величина пробивного напряжения 1КВ/1мм дается для обычных комнатных условий. В цилиндре в конце такта сжатия условия совсем другие.
А играть в игру с выставлением зазора на свече - прошлый век.
Не соглашусь, это обычная операция по обслуживанию системы зажигания.
Bazarov писал(а):Выставил на них 0,8. Через 20 т.км. одна свеча отказала.
И какая связь между этими двумя событиями?
Mogvay писал(а): Ходят 5-6 тыс. км. ... Почему так мало ходят? ...
Если судить по 2 картинке из первого поста, они просто "сгорают", вероятно, это конструктивная особенность свечи. Обратите внимание на разницу длины конусной части центрального электрода, у свечи новой и б/у. Конус, в отличии от привычного цилидрического электрода, несет повышенную энергетическую нагрузку. Электрическая энергия, проходящая через электроды, одинакова для цилиндрического и конусного электродов (при одинаковом зазоре). А вот плотность потока энергии через единицу площади поперечного сечения возрастает пропорционально разности площадей вершины конуса и торца цилиндра. Соответственно, такая свеча гораздо быстрей "снашивается" (процесс эрозии).
из-за чипа может быть?
Может, если путем изменений в прошивке ЭБУ возможно менять энергию искрового разряда.
Skoda Octavia Tour, 2009, МКПП, двиг. 1,6 BFQ.