forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Плохо заводится машина с ночи.

Плохо заводится машина с ночи.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение ER » Пн, 05 ноя 2007, 20:52

У меня все точно так же
Заметил что начинается это только после очередной заправки, поэтому как эта фигня начинается в следующий раз заправляюсь на другой
Как только появляется снова снова меняю заправку - забодался уже
Octavia ARX Combi - была, теперь Yeti
ER
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 9:23
Откуда: Ижевск

Сообщение sppalace » Ср, 07 ноя 2007, 21:24

ER писал(а):У меня все точно так же
Заметил что начинается это только после очередной заправки, поэтому как эта фигня начинается в следующий раз заправляюсь на другой
Как только появляется снова снова меняю заправку - забодался уже


То что бензин везде разный - это всем понятно, но не может быть что бы у 1,8Т и чаще всего на ARX была бы изначально какая-то особая чувствительнось к малейшим отклонениям в качестве бензина. Ведь большинство автомобилей этим не страдают. Значит и причина этой болячки должна быть конкретной для этих двигателей. Но никто, ни на сервисах ни в форумах, однозначно ее не отследил. Называют много разных, которые помогают или не помогают, но все равно вопрос для всех не решают.
Аватара пользователя
sppalace
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн, 26 фев 2007, 12:10

Сообщение ReD1iNE » Ср, 07 ноя 2007, 21:57

парни сто процентов дело в датчике температуры.они щас новые через один работают :idea:
Аватара пользователя
ReD1iNE
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср, 17 янв 2007, 20:15
Откуда: москва бусиново

Сообщение sppalace » Ср, 07 ноя 2007, 22:06

ReD1iNE писал(а):парни сто процентов дело в датчике температуры.они щас новые через один работают :idea:

Это вполне логично, я тоже так думал, не смотря на то, что комп на диагностике показывал что ДТОЖ в норме, я все равно купил новый и поменял. Так что еще один попробовать :) ?
Аватара пользователя
sppalace
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн, 26 фев 2007, 12:10

Сообщение ReD1iNE » Ср, 07 ноя 2007, 22:11

да и лучше оригинал.а по диагностике можеш проверить так заходиш и смотриш показания датчика на компьютере и на щитке приборов если они не совпадают друг с другом то это датчик мозг ипёт :roll:
Аватара пользователя
ReD1iNE
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср, 17 янв 2007, 20:15
Откуда: москва бусиново

Сообщение sppalace » Ср, 07 ноя 2007, 22:17

Дык оригинал брал, Швейцария или Бельгия кажись, точно не помню. А какие показания ты имеешь ввиду - температуру воздуха? Так это только на полностью холодной машине или на вынутом датчике?
Аватара пользователя
sppalace
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн, 26 фев 2007, 12:10

Сообщение ReD1iNE » Ср, 07 ноя 2007, 22:33

датчик у тебя стоит на машине .подключай комп и смотри показания если машина совсе холодная то должно показывать сколько на самом деле на улицену а если на рабочей то смотри разницу со щитком....а по поводу ошибки её и не будет потому что он хоть как но работает
Аватара пользователя
ReD1iNE
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср, 17 янв 2007, 20:15
Откуда: москва бусиново

Сообщение ER » Пт, 09 ноя 2007, 13:29

Тож датчик менял - не помогло
Эту неделю заводится с полтыка (тьфу, тьфу - тьфу)
Если опять заерепенится - буду опять заправку менять
Диагностика ничего не дает...
Octavia ARX Combi - была, теперь Yeti
ER
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 9:23
Откуда: Ижевск

Сообщение Vellur » Сб, 10 ноя 2007, 16:58

была такая же проблема первый раз заводил без датчика температуры забыл нацепить, потом опять повторилось зарядил акб и все стало нормально
Vellur
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт, 12 окт 2007, 19:30
Откуда: Био

Сообщение sen-doc » Вс, 18 ноя 2007, 11:46

ПОменял АКБ результат нулевой. МОжет будут другие варианты?
На счет неисправности ДТОЖ. Когда был не исправлен ДТОЖ машина вела себя по другому. Обороты скакали на прогретом движке только.
Если проблема с бензонасосом, то почему только на холодной машине она проявляется?
Я думаю может что-то с датчиком массового расхода воздуха и температурным? Как мне кажется проблема появилась с первыми холодами. А этот датчик влияет на приготовление смеси топлива-воздух в зависимости от ее температуры. Если это так то как его проверить?
Или может есть другие варианты?
sen-doc
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 17:49

Сообщение sen-doc » Пн, 19 ноя 2007, 15:11

Сегодня смог завестись только после того как стал давить на педаль газа в момент работы стартера. Но это не хорошо для катализатора и лямбда-зонда. Поведение машины похоже на то, что не включен "подсос" в момент запуска холодной машины. Помните на жигулях такой был.
Пытаюсь разобраться в проблеме.
Для внесения ясности в вопрос разберем какие датчики влияют на работу топливной системы. Вот цитата из этой книги:
"Топливные форсунки открываются и закрываются по сигналам от блока электронного управления, который рассчитывает опережение и продолжительность впрыска (цикловую подачу) топлива в соответствии со сведениями:
1 - по частоте вращения коленчатого вала,
2 - положению коленчатого вала/распределительного вала,
3 - положению дроссельной заслонки и скорости ее открывания,
4 - уровню разрежения во впускном коллекторе,
5 - температуре воздухозабора,
6 - температуре охлаждающей жидкости,
7 - скорости движения
8 - содержанию кислорода в отработавших газах.
Эти сведения поступают от датчиков, установленных на двигателе и около него".
В итоге получается 8 основных датчиков. На различных моделях их может быть больше или меньше.
Холодный запуск во многом зависит от показаний температурных датчиков, а их как видно выше два: №№ 5 и 6. Причем 6-ой поменял совсем недавно. Остается № 5. Из этой же книги определяем, что :
"Температура и давление воздуха, входящего в корпус дроссельной заслонки, измеряются или датчиком, установленным на впускном коллекторе, или датчиком массового расхода воздуха, подсоединенным к воздушному фильтру. Эти сведения используются БЭУ для тонкой настройки требований топливоподачи для различных рабочих условий".
На копьютере температуру воздуха перед запуском показывает адекватную (сегодня -3 было). МОжет ли это указывать на то что датчик температуры воздуха рабочий? Если нет то как его можно проверить?
Далее в этой же книге про впускной коллектор написано следующее:
"На двигателях 1.6 л установлен впускной коллектор с регулируемой длиной впускных каналов. Внутри коллектора установлена заслонка с пневмоприводом, которая используется для направления потока входящего воздуха в один из двух каналов коллектора, имеющих различную длину. Таким образом управление входящим воздухом оказывает влияние на изменение крутящего момента двигателя при различных значениях частоты вращения и нагрузки".
Вот здесь для меня не все понятно, может кто-нибудь пояснит?
Может приведенный мной материал поможет разобраться в проблеме? Спецы помогите определиться с неисправностью.
Последний раз редактировалось sen-doc Пн, 19 ноя 2007, 17:15, всего редактировалось 1 раз.
sen-doc
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 17:49

Сообщение ARCTIC » Пн, 19 ноя 2007, 16:21

я уже писал где то, что после того как начал лить КСАТРОЛ ТБЕ по совету ER(СПАСИБО!!!-кстати датчик уровня топлива глючить перестал) и заправляться 98-мым проблема пропала напрочь!!!!
Просто завожусь с полоборота даже сегодня -12 понимаю что не показатель но с утра некоторые уже стояли му"№:лись завестись не могли((((
Попробуйте
ARCTIC
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 18:33

Сообщение Octi » Пн, 19 ноя 2007, 16:51

А я сегодня мин 30 крутил, крутил,не завелась и поехал на такси. :cry:
Аватара пользователя
Octi
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 10 апр 2006, 16:41
Откуда: Москва (р-он Очаково)

Сообщение sen-doc » Вт, 20 ноя 2007, 9:36

Сегодня с утра заводил вначале с отключенным ДТОЖ - результат нулевой, машина не завелась. Потом с отключенным датчиком массового расхода воздуха - машина завелась с полтыка. По ходу движения еще кое-какие симптомы стали вылазить. На холостом ходу в течение 20 минут езды машина два раза без каких-либо причин глохла.
Может ли это все указывать на неисправный ДМРВ?
sen-doc
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 17:49

Сообщение hip » Вт, 20 ноя 2007, 9:52

может...
а еще из-за насоса может глохнуть без причин...
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5