Re: Лямбда на 1,6 BFQ и ее бюджетная замена!
Добавлено: Вт, 19 апр 2016, 11:53
vovan123 писал(а):Пока читал все сообщения , казалось все ясным и понятным - берем Bosch 025 800 7090 , откручиваем старую лямбду с обрезанием кабеля , ставим новую и вперед сбрасывать ошибки.
В реале оказалось немало сложнее. Не буду рассказывать как в одном замечательном сервисе мне обрезали и выкрутили 2-ю (к ней доступ намного легче) вместо 1-й , обвинив что я принес неправильную запчасть.
Сегодня в течении нескольких часов другой сервис пытался открутить уже правильную лямбду (машина 2008 года , пробег 192 т. км, мотор BFQ , ошибка 0130 - слабый уровень сигнала). Надо отдать должное конструкторам ФВ - за Курскую дугу они отомстили. Даже с обрезанным кабелем взять ее не удалось , сидит мертво. Применялись все средства вплоть до спецголовок для лямбд (оказывается есть и такие !) и такой матери.
Зазор между выпускным коллектором и моторным щитом очень мал , плюс общая конфигурация обвеса дает слишком мало места для размаха.
Также есть одна очень вероятная засада - если даже удасться стронуть , есть вероятность повреждения резьбы окалиной. А там либо замена коллектора , либо танцы с бубном и герметиком выхлопных систем.
Завтра будет повтор , отступать некуда, контур регулирования разомкнут.
Предложу обработать датчик фреоном в аэрозоли на теплую , возможно поможет.
Пока расходы следующие - 6700 датчик (дешевле в Питере не нашел ) , 750 работа (могут и накинуть за сложность).
Так что замена, по крайней мере на моторе BFQ , задача не для пионеров.
Спросил бы у dddd6666 где он менял лямбду и где покупал недорого - вы там вроде в одном городе живете!