В итоге:
Зарядил акб, поменял катушку зажигания, поставил fenox IC16028, машинка не просто завелась с пол тычка, да ещё и ожила прибавив в динамике. Все оказалось просто)
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
koti_ck писал(а):В итоге:
Зарядил акб, поменял катушку зажигания, поставил fenox IC16028, машинка не просто завелась с пол тычка, да ещё и ожила прибавив в динамике. Все оказалось просто)
ingenieurA85 писал(а):koti_ck писал(а):В итоге:
Зарядил акб, поменял катушку зажигания, поставил fenox IC16028, машинка не просто завелась с пол тычка, да ещё и ожила прибавив в динамике. Все оказалось просто)
Напряжение на АКБ замерили на работающей машине?
koti_ck писал(а):Да, около 14 на холостых. Клемму скидывал - не глохнет, с генератором все норм.
Виття писал(а):koti_ck писал(а):Да, около 14 на холостых. Клемму скидывал - не глохнет, с генератором все норм.
Реле - регулятор, ориентируясь по зарядке акума, ограничивает напряжение на ротор генератора, тем самым снижая его реальную мощность. При снятой клемме ориентироваться не на что - зарядка идёт без ограничения. На минимальных холостых ещё может прокатит, а на оборотах побольше погорит электроника. Снимать клемму на рабочем моторе нельзя!
koti_ck писал(а): А по теме последнего поста есть соображения?
Виття писал(а): Знаю только, что не герметичность выхлопной системы до лямбы, это где-то в районе коллектора и приёмной трубы, влияет на показания лямбы для мозгов, а это на приготовление смеси.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4