forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Все и сразу

Все и сразу

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Все и сразу

Сообщение koti_ck » Сб, 02 июл 2016, 3:47

В итоге:
Зарядил акб, поменял катушку зажигания, поставил fenox IC16028, машинка не просто завелась с пол тычка, да ещё и ожила прибавив в динамике. Все оказалось просто)
Skoda Octavia tour 1997г 1.6 akl
koti_ck
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт, 14 апр 2016, 22:57
Откуда: Санкт Петербург

Re: Все и сразу

Сообщение ingenieurA85 » Сб, 02 июл 2016, 7:10

koti_ck писал(а):В итоге:
Зарядил акб, поменял катушку зажигания, поставил fenox IC16028, машинка не просто завелась с пол тычка, да ещё и ожила прибавив в динамике. Все оказалось просто)

Напряжение на АКБ замерили на работающей машине?
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Все и сразу

Сообщение koti_ck » Вс, 03 июл 2016, 5:25

В итоге:
Зарядив полностью акб, поставил новую катушку зажигания fenox IC16028. Машинка заведясь с пол оборота радовала меня улучшившийся динамикой и ровной работой двигателя примерно сутки... но

Новая проблема:
Ничего не предвещало беды, катался по ночному городу, притапливал на радостях(до 3-4к на 1 и 2). Доехал, постоял, заведя почувствовал что то не так, начав движение испугался что вернулась проблема из первого поста, но все оказалось не так критично: обороты растут очень медленно даже притопив в пол, скорость набирается с динамикой примерно в 40 секунд до 60. На первой передаче, если как следует не поддать газку, двигатель начинает захлебываться. При повороте руля обороты начинают слегка плавать. Открыл капот, посмотрел, послушал, когда поддаешь газу слышится что где то подсасывает, примерно за дроссельной заслонкой и чуть ниже. Подозрения пали на выпуск, либо гофры либо что то ещё, но насколько я знаю не должно это так сильно влиять на ходовые характеристики?
До дома проехал в целом 12км без проблем, разогнался на КАДе даже до 90:) Постараюсь завтра с другом автомехом разобраться починить, а пока жду ваших предположений господа форумчане.

Добавлено спустя 1 час 53 минуты 44 секунды:
ingenieurA85 писал(а):
koti_ck писал(а):В итоге:
Зарядил акб, поменял катушку зажигания, поставил fenox IC16028, машинка не просто завелась с пол тычка, да ещё и ожила прибавив в динамике. Все оказалось просто)

Напряжение на АКБ замерили на работающей машине?


Да, около 14 на холостых. Клемму скидывал - не глохнет, с генератором все норм.

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
+ к вышеописанной ситуации:
В салоне на холостых где то спереди и чуть справа в ногах легкое то ли постукивание, то ли поперживание :roll:
Такое и раньше было, но сильно тише и на ход никак не влияло.
Skoda Octavia tour 1997г 1.6 akl
koti_ck
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт, 14 апр 2016, 22:57
Откуда: Санкт Петербург

Re: Все и сразу

Сообщение Виття » Вс, 03 июл 2016, 7:47

koti_ck писал(а):Да, около 14 на холостых. Клемму скидывал - не глохнет, с генератором все норм.

Реле - регулятор, ориентируясь по зарядке акума, ограничивает напряжение на ротор генератора, тем самым снижая его реальную мощность. При снятой клемме ориентироваться не на что - зарядка идёт без ограничения. На минимальных холостых ещё может прокатит, а на оборотах побольше погорит электроника. Снимать клемму на рабочем моторе нельзя!
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Все и сразу

Сообщение koti_ck » Вс, 03 июл 2016, 9:09

Виття писал(а):
koti_ck писал(а):Да, около 14 на холостых. Клемму скидывал - не глохнет, с генератором все норм.

Реле - регулятор, ориентируясь по зарядке акума, ограничивает напряжение на ротор генератора, тем самым снижая его реальную мощность. При снятой клемме ориентироваться не на что - зарядка идёт без ограничения. На минимальных холостых ещё может прокатит, а на оборотах побольше погорит электроника. Снимать клемму на рабочем моторе нельзя!


Хорошо, больше не буду :)
А по теме последнего поста есть соображения?
Skoda Octavia tour 1997г 1.6 akl
koti_ck
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт, 14 апр 2016, 22:57
Откуда: Санкт Петербург

Re: Все и сразу

Сообщение Виття » Вс, 03 июл 2016, 9:41

koti_ck писал(а): А по теме последнего поста есть соображения?

По теме сложно...надо к диагносту по датчикам. Знаю только, что не герметичность выхлопной системы до лямбы, это где-то в районе коллектора и приёмной трубы, влияет на показания лямбы для мозгов, а это на приготовление смеси.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Все и сразу

Сообщение Cfhell » Вс, 03 июл 2016, 11:22

Дохлая лямбда не будет влиять так значительно. Подключай комп.
AGU, 2000 г, Пенза
Cfhell
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2012, 22:04
Откуда: Пенза

Re: Все и сразу

Сообщение koti_ck » Вс, 03 июл 2016, 17:55

Виття писал(а): Знаю только, что не герметичность выхлопной системы до лямбы, это где-то в районе коллектора и приёмной трубы, влияет на показания лямбы для мозгов, а это на приготовление смеси.


Звучит логично, и судя по попердываниям и сосущим звукам со стороны выпускного коллектора, герметичность таки нарушена. Как то диагностировать во очию или хотя бы на ощупь в дворовых условиях представляется возможным? Если все так, то как лечится?
Skoda Octavia tour 1997г 1.6 akl
koti_ck
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт, 14 апр 2016, 22:57
Откуда: Санкт Петербург

Re: Все и сразу

Сообщение Cfhell » Пн, 04 июл 2016, 0:01

Я думаю, что негерметичность (?!) выпуска может приводить только к звуковым артефактам. На конце глушителя и так дыра. Комп подключай. Это первое дело на современной машине.
AGU, 2000 г, Пенза
Cfhell
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2012, 22:04
Откуда: Пенза

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4