2bad4u писал(а):2 Sinarty:
Не надо пугать человека, и за 50 контрактник будет хуже чем убитый двс, ровно как и за 70 тк писал выше моторы старые уже.
2 Алекс79:
гильзуются они отлично, почитайте драйв2, там много примеров которые по сей день ездят (1,8 блок-ауди,фф,шкоды ). Про гильзование одного цилиндра: здесь все зависит от исполнителя операции, обычно делают 4 но в режиме экономии можно и 1, если он все сделает четко подводных камней не вылезет. Единственно, но: это качество металла самой гильзы, в ней возможен преждевременный износ относительно других цилиндров, но Вы этого можете и не заметить за 3 года, а может и ни когда если она по качеству будет = .
Поршневую для бюджетного варианта обычно берут AUTOWELT (германия) 1,5к поршень, а кольца к нему мале/кольбены чуть больше 1к (продаются на цилиндр), вкладыши кольбены/мале: шатунные около 700р, коренные около 1600р, не забудьте про шатун 4 цилиндра, промерить его, он бомбу может заложить если погнут, да и остальные не повредит посмотреть. Комплект болтов ГБЦ чуть больше 1к , прокладки, сальники и тд как раз низ у Вас выйдет около 20к зч.
ГБЦ там все по месту смотреть, после разборки ее.
спасибо за инфу,как раз занимаюсь поиском запчастей.блок уже гильзуется.было решено гильзануть один цилиндр.
Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
Pharmacol писал(а):по сабжу: листал недавно авито по запчастям на AGU, попалось объявление, где частное лицо продает 4 поршня новых оригинальных
https://www.avito.ru/yaroslavl/zapchast ... _443244819
как вариант недорого, можно и поторговаться )
мне ремонтные нужны,а там стандарт,но все равно спасибо