forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Первые 10000 км. на Tour 1,4. Впечатления и факты

Первые 10000 км. на Tour 1,4. Впечатления и факты

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение валдай » Чт, 08 ноя 2007, 22:07

Почитал отчет IQ : В принципе нормально поразило то что у меня тоже 1.4 6 месяцев машинке, и пробег 10400 км, но на вкус и цвет как говорят ....
1 и 2 передачи включаются очень напряжно и привыкнуть трудно потому как включить быстро практически невозможно, а это раздражаееееет!!!!
В остальном все тьфу тьфу все СУПЕР, да и движок конечно маловат, вот 2.0 фсй и автомат это вообще по моему то что нужно.
ВСЕМ УДАЧИ!!!
Аватара пользователя
валдай
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн, 16 июл 2007, 22:11
Откуда: Москва

Сообщение OLEG_R » Чт, 08 ноя 2007, 22:27

валдай писал(а):Почитал отчет IQ : В принципе нормально поразило то что у меня тоже 1.4 6 месяцев машинке, и пробег 10400 км, но на вкус и цвет как говорят ....
1 и 2 передачи включаются очень напряжно и привыкнуть трудно потому как включить быстро практически невозможно, а это раздражаееееет!!!!
В остальном все тьфу тьфу все СУПЕР, да и движок конечно маловат, вот 2.0 фсй и автомат это вообще по моему то что нужно.
ВСЕМ УДАЧИ!!!


У знакомого тоже 1 и 2 переключались туго решилось заменой сцепления по горантии пробег был 12000
Шкода Октавия Тур 1,6, 5 ступ МКП 130тыс км. ушла в хороше руки.
Rapid Amition 1,6 АКПП 110 л.с.+ WR9+WWP :)
Аватара пользователя
OLEG_R
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 20:02
Откуда: г.Казань

Сообщение luybchenko » Пт, 09 ноя 2007, 8:29

IQ-1000000 писал(а):
Ромарио писал(а):Чем диски то мои не понравились???
:( Это же халява под названием WTS!


Диски супер, Ромарио!
"халява" WTS начинается от 1,6. Для моей 1,4 они стоили, кажется, около $1400. Сейчас жалею, что "зажал", так как стальные диски хлипкие, да и на "литье" Barum обычно не ставят. Уж слишком этот Barum мне не нравится....

Ну нет... $1400 - это круто.

Цены из прайса до перевода в рубли:
PJ0 Легкосплавные диски TRITON 15", 4 шт. $576
PJ1 Легкосплавные диски Стайл 16", 4 шт $804

Рублевые цены:
PJ0 легкосплавные диски TRITON 6J x 15, 4 шт. 14 915 руб.
PJ1 легкосплавные диски KNIFE 6,5 J x 15, 4 шт. 20 827 руб.
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Сообщение IQ-1000000 » Пт, 09 ноя 2007, 10:57

Привет, Валдай!
Как там наши... из правительства, не досаждают? :D

Насчет 1 и 2 передачи все-таки советую тебе попробовать как я делаю: коробка, по-моему, очень чувствительна к тому, выжато сцепление полностью или нет. СНАЧАЛА ПОЛНОСТЬЮ ВЫЖМИ ПЕДАЛЬ, ПОТОМ НЕ БЫСТРО, НО ПЛОТНО (ТВЕРДОЙ РУКОЙ) ВКЛЮЧАЙ ПЕРЕДАЧУ. ПОКА ПЕРЕДАЧУ НЕ ВКЛЮЧИЛ - НЕ ОТПУСКАЙ ПЕДАЛЬ. Это, конечно, не дает такого, как у Fabia, но и рычаг не так упирается.
Попробуй...
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение IQ-1000000 » Пт, 09 ноя 2007, 11:05

luybchenko писал(а):
IQ-1000000 писал(а):
Ромарио писал(а):Чем диски то мои не понравились???
:( Это же халява под названием WTS!


Ну нет... $1400 - это круто.

Не спорю, просто точно не помню. Когда выбирал комплектацию - был на грани... Чем ближе я подбирался к $19000 - тем сильнее голова поворачивалась к А5. Психологический барьер в $20000 за А4 я бы не преодолел - еще бы докинул тогда 1,5 - 2 т. и взял бы А5 Ambiente.
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение IQ-1000000 » Пт, 09 ноя 2007, 11:32

IQ-1000000 писал(а):Я СТАЛ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ В НЕЙ СТАРЕЕ (не путать со "старше"). Это единственное, что меня не устраивает в этой машине в мои 37 лет!
Не-е-е-е, наверное это называется стал Разумнее и Степеннее :)[/quote]

Мне есть с чем сравнивать. У жены Fabia Hatch Ambiente 1,2 06 года. Ну казалось бы: жестянка с моторчиком от газонокосилки! А сажусь в нее с таким удовольствием! Жесткая, сбитая, как тенисный мячик. Двигатель крутится так легко, как 1,4 в принципе не может. Рулится и стоит на трассе гораздо породистее А4. Едешь и ... "молодеешь" после А4... И турбины не нужны для цельности ощущений от машины!
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Grave_Digger » Пт, 09 ноя 2007, 11:51

_DM_ писал(а):Ставить на 1.4 диски WTS на 16 - не совсем разумно - пострадает динамика авто . Поверь, выше 15 в твоем случае подниматься не стоит

Почему у всех мнение что на 1.4 16 радиус велик?? Радиус то больше а шины то низкопрофильные ставят. По этому внешний диаметр колеса остается тем же, или практически темже!
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение _DM_ » Пт, 09 ноя 2007, 12:13

Grave_Digger писал(а):
_DM_ писал(а):Ставить на 1.4 диски WTS на 16 - не совсем разумно - пострадает динамика авто . Поверь, выше 15 в твоем случае подниматься не стоит

Почему у всех мнение что на 1.4 16 радиус велик?? Радиус то больше а шины то низкопрофильные ставят. По этому внешний диаметр колеса остается тем же, или практически темже!

Дело не в диаметре, а в массе колеса. Чем больше размер диска (радиус, ширина), тем, как правило, колесо тяжелей. Тяжелое колесо - большой момент инерции - хуже разгон (да и торможение тоже). Для 1.4. это совершенно ненужное обременение.
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение strannic » Пт, 09 ноя 2007, 12:22

Спасибо автору темы за подробный отчет.
Именно из - за возможных трассовых проблем я взял не 1.4, а 1.6. Первые впечатления (прошел пока около 700 км, город + область) - пока что только хорошие.
Посмотрим как дальше пойдет...
strannic
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2007, 12:56
Откуда: Петербург

Сообщение Scorp » Пт, 09 ноя 2007, 12:52

IQ-1000000 писал(а):
IQ-1000000 писал(а):Я СТАЛ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ В НЕЙ СТАРЕЕ (не путать со "старше"). Это единственное, что меня не устраивает в этой машине в мои 37 лет!
Scorp писал(а):Не-е-е-е, наверное это называется стал Разумнее и Степеннее :)
Мне есть с чем сравнивать. У жены Fabia Hatch Ambiente 1,2 06 года. Ну казалось бы: жестянка с моторчиком от газонокосилки! А сажусь в нее с таким удовольствием! Жесткая, сбитая, как тенисный мячик. Двигатель крутится так легко, как 1,4 в принципе не может. Рулится и стоит на трассе гораздо породистее А4. Едешь и ... "молодеешь" после А4... И турбины не нужны для цельности ощущений от машины!
Дык именно поэтому фаба до сих пор ездит в раллях (хоть и дизельная), а окта вроде нет, хотя могу ошибаться. Колесики по углам почти, жестче подвеска :) приятная, но... я тоже смотрел на фабию.. но не влезаю я в нее... вернее 1-2 влезут, а сзади уже мало места после меня с моими 182 см длинны роста 8) потому катаюсь на октахах.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение валдай » Пт, 09 ноя 2007, 13:12

Привет IQ!!!
Справительством худо бедно но ..... справляемся!
Честно говоря я конечно приучился трогаться с первой но раздражает что со светофора нельзя быстро включить 1 передачу и рвануть не до тыкается она сво...ь, а так все в норме.
Да и кто то писал что взял вместо 1.4 - 1.6, то скажу что ездил я на ней и первая у них со старта мертвая (не в обиду ладельцам) не разгоняется на полную - но вторая уже конечно быстрей чем у наших, за эти деньги 16200 - машины лучше не найти!!!!
ВСЕМ УДАЧИ!!!
Аватара пользователя
валдай
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн, 16 июл 2007, 22:11
Откуда: Москва

Сообщение _DM_ » Пт, 09 ноя 2007, 13:27

валдай писал(а):Да и кто то писал что взял вместо 1.4 - 1.6, то скажу что ездил я на ней и первая у них со старта мертвая (не в обиду ладельцам) не разгоняется на полную

Не знаю, что значит "мертвая", просто проверял на 1.6 на первой до ограничителя - скорость 50-55 км/час, причем скорость довольно резво набирает.
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Cock » Пт, 09 ноя 2007, 13:49

А мне вообще кажется, что Тур 1,6 супер резвая. Кто-нибудь знает, за сколько секунд она до 100 разгоняется? По опыту: со светофора всегда первм улетаю и такое впечатление, что до 100 она секунд за 5 разгоняется... И это, заметьте, при необкатанном движке (пробег 1700). Возможно, мне со спаринг-партнерами не везет и никто не горит наперегонки.. но может тачка правда супер динамичная?
Аватара пользователя
Cock
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср, 17 окт 2007, 11:22

Сообщение strannic » Пт, 09 ноя 2007, 13:55

Ну по крайней мере она явно резвей чем 21150, который я с радостью продал перед покупкой ТУРа...
strannic
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2007, 12:56
Откуда: Петербург

Сообщение luybchenko » Пт, 09 ноя 2007, 14:22

IQ-1000000 писал(а):
IQ-1000000 писал(а):Я СТАЛ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ В НЕЙ СТАРЕЕ (не путать со "старше"). Это единственное, что меня не устраивает в этой машине в мои 37 лет!
Не-е-е-е, наверное это называется стал Разумнее и Степеннее :)

Мне есть с чем сравнивать. У жены Fabia Hatch Ambiente 1,2 06 года. Ну казалось бы: жестянка с моторчиком от газонокосилки! А сажусь в нее с таким удовольствием! Жесткая, сбитая, как тенисный мячик. Двигатель крутится так легко, как 1,4 в принципе не может. Рулится и стоит на трассе гораздо породистее А4. Едешь и ... "молодеешь" после А4... И турбины не нужны для цельности ощущений от машины!

+100 %
До Тура ездил на отцовской Фабии 1,2 06 года. Очень понравилась. И двигатель мурлыкает как кот :lol:
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12