forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - МАСЛО на зиму!!!

МАСЛО на зиму!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Dezi » Вт, 13 ноя 2007, 18:49

говорили в сервисе что кроме шелла ничего нельзя

А в "Рус-Лане", говорят, только Mobil 1! :roll:
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Сообщение rimtar » Вт, 13 ноя 2007, 18:50

polyakov писал(а):я заливаю ужо год шелл, и мне говорили в сервисе что кроме шелла ничего нельзя, или это они гонят?
в сервисе говорят то, что ИМ САМИМ выгодно. или может тупо выполняют рекомендации производителя. шэлл не плохое масло, но при цене сравнимой с мобилом и эссо глупо лить средненький шэлл.
НИКАКОЙ РАЗНИЦИ ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ НЕТ при выборе среди приличных масел! допуски есть? ЛЬЁМ!
З.Ы. только избегаем всякие ЗИК, ликвимоил, маннол и т.п. Г!
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение polyakov » Вт, 13 ноя 2007, 18:56

вот и я так думаю, что шелл не особо бюджетное масло, я например раньше на Гольф лил эссо и был, доволен, то есть можно при следущей замене сделать промыку и заливать другое? гаранти то все равно нет)
polyakov
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт, 07 сен 2007, 15:47
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение polyakov » Вт, 13 ноя 2007, 18:57

вот и я так думаю, что шелл не особо бюджетное масло, я например раньше на Гольф лил эссо и был, доволен, то есть можно при следущей замене сделать промыку и заливать другое? гаранти то все равно нет)
polyakov
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт, 07 сен 2007, 15:47
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение polyakov » Вт, 13 ноя 2007, 18:58

извините я нечайно 2 одинаковых сообщения отправил :oops:
polyakov
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт, 07 сен 2007, 15:47
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Dezi » Вт, 13 ноя 2007, 19:05

при следущей замене сделать промыку

Начитавшись всяких братских форумов (Audi, VW), пришел к вывду, что мыть двигатель без особой нужды (ну очень грязный внутри) при замене масла не надо! Не надо мыть ни при переходе с одной марки масла на аналогичную (например с синтетики на синтетику), ни с синтетики на полусинтетику и обратно! Это же мне подтвердили в одном их официальных сервисов! :wink:
Последний раз редактировалось Dezi Вт, 13 ноя 2007, 19:06, всего редактировалось 1 раз.
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Сообщение rimtar » Вт, 13 ноя 2007, 19:05

polyakov писал(а):вот и я так думаю, что шелл не особо бюджетное масло, я например раньше на Гольф лил эссо и был, доволен, то есть можно при следущей замене сделать промыку и заливать другое? гаранти то все равно нет)

можно конечно поменять на любое, НО МЫТЬ НЕЛЬЗЯ! промывка - полное Г! современные масла сами хорошо моют. а после полусинт или синт (пусть даже средненькой) мыть совершенно незачем!
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение VAGоновожатый » Вт, 13 ноя 2007, 20:12

rimtar писал(а):
polyakov писал(а):я заливаю ужо год шелл, и мне говорили в сервисе что кроме шелла ничего нельзя, или это они гонят?
в сервисе говорят то, что ИМ САМИМ выгодно. или может тупо выполняют рекомендации производителя. шэлл не плохое масло, но при цене сравнимой с мобилом и эссо глупо лить средненький шэлл.
НИКАКОЙ РАЗНИЦИ ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ НЕТ при выборе среди приличных масел! допуски есть? ЛЬЁМ!
З.Ы. только избегаем всякие ЗИК, ликвимоил, маннол и т.п. Г!


Согласен с тобой в целом по форуму, но с чего взял что Мобил круче Шелла, да и почему избегаем всякие ликвики, манолы и т.д.? У каждого бренда есть продукты разного класса, даже у наших российских. В итоге согласен что допуск скажет что можно лить, а что нет. Что касаемо промывки, считаю что иногда раз в 100тысяч можно промыть, особенно если машина куплена БУ, благо крутые буржуинные фирмы тож выпускают промывки, но при каждой смене точно не надо! Далее всегда рекомендую пользовать масла которые что для нашей Раши, что для цивильной Европы одинаковые, и не забывать менять во время, но это все ИМХО. Да и не забываем что понятие синтетика у каждого производителя, последнее вроде как то уже терли с тобой и кажется пришли к чему то единому:)
VAGоновожатый
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср, 21 дек 2005, 13:11
Откуда: Москва

Сообщение Partizan095 » Вт, 13 ноя 2007, 20:16

rimtar писал(а):З.Ы. только избегаем всякие ЗИК, ликвимоил, маннол и т.п. Г!

В чем ЗИК плох?
Его хоть не подделывают в отличии от Шелла и Кастрола!
FL2 TD4 HSE+
Изображение
Аватара пользователя
Partizan095
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Ср, 27 дек 2006, 0:37
Откуда: Moscow City, South-West

Сообщение VAGоновожатый » Вт, 13 ноя 2007, 20:25

Partizan095 писал(а):
rimtar писал(а):З.Ы. только избегаем всякие ЗИК, ликвимоил, маннол и т.п. Г!

В чем ЗИК плох?
Его хоть не подделывают в отличии от Шелла и Кастрола!


+1 про ЗИК
да и ШЕЛЛ с Кастролом че то подделок не видел 100 лет, а уж чтоб совсем себя обезапасить, покупаем у официальных дилеров или крупных магах
VAGоновожатый
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср, 21 дек 2005, 13:11
Откуда: Москва

Сообщение rimtar » Вт, 13 ноя 2007, 20:25

sva писал(а):
rimtar писал(а):
polyakov писал(а):я заливаю ужо год шелл, и мне говорили в сервисе что кроме шелла ничего нельзя, или это они гонят?
в сервисе говорят то, что ИМ САМИМ выгодно. или может тупо выполняют рекомендации производителя. шэлл не плохое масло, но при цене сравнимой с мобилом и эссо глупо лить средненький шэлл.
НИКАКОЙ РАЗНИЦИ ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ НЕТ при выборе среди приличных масел! допуски есть? ЛЬЁМ!
З.Ы. только избегаем всякие ЗИК, ликвимоил, маннол и т.п. Г!


Согласен с тобой в целом по форуму, но с чего взял что Мобил круче Шелла, да и почему избегаем всякие ликвики, манолы и т.д.? У каждого бренда есть продукты разного класса, даже у наших российских. В итоге согласен что допуск скажет что можно лить, а что нет. Что касаемо промывки, считаю что иногда раз в 100тысяч можно промыть, особенно если машина куплена БУ, благо крутые буржуинные фирмы тож выпускают промывки, но при каждой смене точно не надо! Далее всегда рекомендую пользовать масла которые что для нашей Раши, что для цивильной Европы одинаковые, и не забывать менять во время, но это все ИМХО. Да и не забываем что понятие синтетика у каждого производителя, последнее вроде как то уже терли с тобой и кажется пришли к чему то единому:)

я в маслах не петрю, цитирую слова друга, специалиста по маслам (не прдавца, а технолога).
а прмывать не надо и через 100 т.км.
а зик не лучше чем ТНК или спектрол. а маннол вообще лажа.
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение defrost » Вт, 13 ноя 2007, 21:02

заливаю я кастрол )) и все друзья перешли на кастрол.но слышал что на зиму есть кастрол рс или типа того до -40С держит.а насчет промывки наверно надо движок чище и отходы все чистит тем более у нас в КЗ.
прочитав все сообщение выходит монжо тоже самое масло на зиму залить.
Аватара пользователя
defrost
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт, 26 окт 2007, 21:33
Откуда: KZ.г.Астана

Сообщение VAGоновожатый » Ср, 14 ноя 2007, 7:53

да еще по теме, любое масло с допусками VW которые идут для твоего двигла:
0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Если среди перечисленных, что вряд ли есть какие то гораничения по использованию, то соответственно не использовать. Вобще все эти масла универсальные, можно как летом, так и зимой. 5W-xx в очень сильные морозы использовать не рекомендуется. Да 10W-40 не указал,отя в принцыпе и его можно, но ограничения по температуре снизу понятное дело еще более жесткие, да мало их осталось с такой вязкостью, официально имеищих бензиновый допуск VW
VAGоновожатый
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср, 21 дек 2005, 13:11
Откуда: Москва

Сообщение polyakov » Ср, 14 ноя 2007, 10:40

rimtar писал(а):
polyakov писал(а):вот и я так думаю, что шелл не особо бюджетное масло, я например раньше на Гольф лил эссо и был, доволен, то есть можно при следущей замене сделать промыку и заливать другое? гаранти то все равно нет)

можно конечно поменять на любое, НО МЫТЬ НЕЛЬЗЯ! промывка - полное Г! современные масла сами хорошо моют. а после полусинт или синт (пусть даже средненькой) мыть совершенно незачем!

Спасиб, что про промывку предупредили, а я и не знал :oops:
polyakov
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт, 07 сен 2007, 15:47
Откуда: Москва, СВАО

МАСЛО на зиму!!!

Сообщение Bocharovgg » Ср, 14 ноя 2007, 13:00

polyakov писал(а): Спасиб, что про промывку предупредили, а я и не знал :oops:

Как вариант можно предложить залить не дорогое масло тех же характерик, что и будущее и проездить на нем буквально 300-400 км, если денег не жалко, но придется и фильтр новый брать. Я такое проделывал на своей 15-шке, на которой ездил до Тура при пробеге около 60 тыс. Просто для профилактики, т.к. заливал масло одно и тоже
Аватара пользователя
Bocharovgg
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 8:29
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4