говорили в сервисе что кроме шелла ничего нельзя
А в "Рус-Лане", говорят, только Mobil 1!

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
говорили в сервисе что кроме шелла ничего нельзя
в сервисе говорят то, что ИМ САМИМ выгодно. или может тупо выполняют рекомендации производителя. шэлл не плохое масло, но при цене сравнимой с мобилом и эссо глупо лить средненький шэлл.polyakov писал(а):я заливаю ужо год шелл, и мне говорили в сервисе что кроме шелла ничего нельзя, или это они гонят?
при следущей замене сделать промыку
polyakov писал(а):вот и я так думаю, что шелл не особо бюджетное масло, я например раньше на Гольф лил эссо и был, доволен, то есть можно при следущей замене сделать промыку и заливать другое? гаранти то все равно нет)
rimtar писал(а):в сервисе говорят то, что ИМ САМИМ выгодно. или может тупо выполняют рекомендации производителя. шэлл не плохое масло, но при цене сравнимой с мобилом и эссо глупо лить средненький шэлл.polyakov писал(а):я заливаю ужо год шелл, и мне говорили в сервисе что кроме шелла ничего нельзя, или это они гонят?
НИКАКОЙ РАЗНИЦИ ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ НЕТ при выборе среди приличных масел! допуски есть? ЛЬЁМ!
З.Ы. только избегаем всякие ЗИК, ликвимоил, маннол и т.п. Г!
rimtar писал(а):З.Ы. только избегаем всякие ЗИК, ликвимоил, маннол и т.п. Г!
Partizan095 писал(а):rimtar писал(а):З.Ы. только избегаем всякие ЗИК, ликвимоил, маннол и т.п. Г!
В чем ЗИК плох?
Его хоть не подделывают в отличии от Шелла и Кастрола!
sva писал(а):rimtar писал(а):в сервисе говорят то, что ИМ САМИМ выгодно. или может тупо выполняют рекомендации производителя. шэлл не плохое масло, но при цене сравнимой с мобилом и эссо глупо лить средненький шэлл.polyakov писал(а):я заливаю ужо год шелл, и мне говорили в сервисе что кроме шелла ничего нельзя, или это они гонят?
НИКАКОЙ РАЗНИЦИ ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ НЕТ при выборе среди приличных масел! допуски есть? ЛЬЁМ!
З.Ы. только избегаем всякие ЗИК, ликвимоил, маннол и т.п. Г!
Согласен с тобой в целом по форуму, но с чего взял что Мобил круче Шелла, да и почему избегаем всякие ликвики, манолы и т.д.? У каждого бренда есть продукты разного класса, даже у наших российских. В итоге согласен что допуск скажет что можно лить, а что нет. Что касаемо промывки, считаю что иногда раз в 100тысяч можно промыть, особенно если машина куплена БУ, благо крутые буржуинные фирмы тож выпускают промывки, но при каждой смене точно не надо! Далее всегда рекомендую пользовать масла которые что для нашей Раши, что для цивильной Европы одинаковые, и не забывать менять во время, но это все ИМХО. Да и не забываем что понятие синтетика у каждого производителя, последнее вроде как то уже терли с тобой и кажется пришли к чему то единому:)
rimtar писал(а):polyakov писал(а):вот и я так думаю, что шелл не особо бюджетное масло, я например раньше на Гольф лил эссо и был, доволен, то есть можно при следущей замене сделать промыку и заливать другое? гаранти то все равно нет)
можно конечно поменять на любое, НО МЫТЬ НЕЛЬЗЯ! промывка - полное Г! современные масла сами хорошо моют. а после полусинт или синт (пусть даже средненькой) мыть совершенно незачем!
polyakov писал(а): Спасиб, что про промывку предупредили, а я и не знал
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4