forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чистка инжектора

Чистка инжектора

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение IL79 » Пт, 16 ноя 2007, 12:50

Дайте пожалуйста адрес того сервиса, который купит Вам новые форсунки взамен испорченных при промывке.[/quote]

Уважаемый 123al !
Речь не шла о замене форсунок, из-за того, что их "убили" на сервисе.
Просто, мое мнение, что эту процедуру лучше доверить специалистам, людям с опытом. Самостоятельность + неопытность, может увеличить % похода в магазин за форсунками в разы.
При том, я писал, что каждый решает для себя сам, стоит ли игра свеч... т.е. форсунок :wink:
Skoda Octavia Tour 1.4 BCA 2008 RED
Аватара пользователя
IL79
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вт, 22 май 2007, 13:13
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dezi » Пт, 16 ноя 2007, 12:54

процедуру лучше доверить специалистам, людям с опытом

Вандалы!!! Ненавижу!!! :evil:
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Сообщение Кир » Пт, 16 ноя 2007, 13:01

Я обычно заливаю 95 ВР (обычный). Раза 3-4 заливал Ультимат, при этом заметил что появлялись так называемые даблстарты. Может, Ультимат вымывал всю грязь из топливной системы и она оседала на свечах?
AGU, 2006 г.в.
Кир
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2005, 16:47
Откуда: Москва, р-н Перово

Сообщение 123al » Пт, 16 ноя 2007, 13:51

IL79, в том то и дело, что карбклинером невозможно испортить форсунки, а ультразвуком можно. Да и делов там максимум на час работы. Я не спорю, что есть профессиналы, которые сделают все как надо, но их еще поискать надо. А в основном работники автосервисов предпочитают впарить новую деталь, а не разбираться в проблеме - так и быстрее и денежнее. Сам неоднократно сталкивался с ситуацией, когда приходится переделывать за сервисменами, в том числе и на гарантийной девятке.
123al
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 10:48
Откуда: MO

Сообщение Timur » Пт, 16 ноя 2007, 15:23

Кир писал(а):Я обычно заливаю 95 ВР (обычный). Раза 3-4 заливал Ультимат, при этом заметил что появлялись так называемые даблстарты. Может, Ультимат вымывал всю грязь из топливной системы и она оседала на свечах?

Вообще после чистки инжектора с помощью Лавра или подобными смесями свечи умирают, рекомендуют их менять после проведеной процедуре чистки.
Аватара пользователя
Timur
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт, 19 дек 2006, 12:16
Откуда: Екатеринбург

ВНИМАНИЕ

Сообщение MaxCreator » Пт, 16 ноя 2007, 16:00

Shurick писал(а):
Кир писал(а):К моющим присадкам у меня негативное отношение. Может, конечно, мракобесие.

А зря. Посмотри Castrol TBE:
http://sap.net.ru/cat?bid=210&lid=37729&itid=7911
Я пользовал на прошлой машине, лью и на Окташе.
Единственный минус - заливать ее необходимо перед заправкой.



Ты по аккуратнее людей учи!
если топливную систему никогда не промывали - то попытка промыть ее с помощью присадки в бак обычно приводит к замене рейки и форсунок!!!


Потому как моющее средство радостно смывает все г..но в баке, топливопроводах и потом все это оказывается в рейке и на форсунках.

Если эту операцию делать систематически - то возможно и будет положительный эффект, но так не стоит.
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Сообщение MaxCreator » Пт, 16 ноя 2007, 16:04

Кир писал(а):Я обычно заливаю 95 ВР (обычный). Раза 3-4 заливал Ультимат, при этом заметил что появлялись так называемые даблстарты. Может, Ультимат вымывал всю грязь из топливной системы и она оседала на свечах?


Ты знаешь я как раз после пары тройки заправок ультимэйтом замечал, что двигатель работает ровнее. Постоянно нет возможности им заправляться (неудобно), но пару раз в месяц заливаю
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Re: ВНИМАНИЕ

Сообщение Shurick » Пт, 16 ноя 2007, 16:20

MaxCreator писал(а):Ты по аккуратнее людей учи!
если топливную систему никогда не промывали - то попытка промыть ее с помощью присадки в бак обычно приводит к замене рейки и форсунок!!!


Потому как моющее средство радостно смывает все г..но в баке, топливопроводах и потом все это оказывается в рейке и на форсунках.

Если эту операцию делать систематически - то возможно и будет положительный эффект, но так не стоит.

1. Будте так любезны, повежливей и поскромней :wink:
2. Я не призывал никого использовать мой способ, я лишь изложил свой личный опыт эксплуатации подержанных автомобилей с пробегом за 100 тык.
3. Лично общался с опытным мастером-мотористом из сервиса Пежо, который не рекомендовал как раз для поездившего двигателя BP Ultimate, но категорически рекомендовал именно эту присадку.
Аватара пользователя
Shurick
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:08
Откуда: MSK

Re: ВНИМАНИЕ

Сообщение MaxCreator » Пт, 16 ноя 2007, 17:26

Shurick писал(а):
MaxCreator писал(а):Ты по аккуратнее людей учи!
если топливную систему никогда не промывали - то попытка промыть ее с помощью присадки в бак обычно приводит к замене рейки и форсунок!!!


Потому как моющее средство радостно смывает все г..но в баке, топливопроводах и потом все это оказывается в рейке и на форсунках.

Если эту операцию делать систематически - то возможно и будет положительный эффект, но так не стоит.

1. Будте так любезны, повежливей и поскромней :wink:
2. Я не призывал никого использовать мой способ, я лишь изложил свой личный опыт эксплуатации подержанных автомобилей с пробегом за 100 тык.
3. Лично общался с опытным мастером-мотористом из сервиса Пежо, который не рекомендовал как раз для поездившего двигателя BP Ultimate, но категорически рекомендовал именно эту присадку.



Да я вежливо, просто громко! Т.к. видел втех же сервисах убитые рейки после такой промывки.

А в ультимайте нет ничего необычного, просто бензин с большим кол-вом моющих присадок - евро3 или 4.
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Re: ВНИМАНИЕ

Сообщение Кир » Пт, 16 ноя 2007, 18:14

А в ультимайте нет ничего необычного, просто бензин с большим кол-вом моющих присадок - евро3 или 4.[/quote]

вот я и хочу им помыться))))
AGU, 2006 г.в.
Кир
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2005, 16:47
Откуда: Москва, р-н Перово

чистка инжектора

Сообщение евгений25 » Сб, 28 апр 2012, 1:03

после чистки форсунок и замены свечей поднялись обороты двигателя 1500-2000 и плавают.двигатель работает не устойчиво
евгений25
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 28 апр 2012, 0:33

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12