Страница 2 из 2

Re: Help. Ремонт двигателя 1.6bfq

СообщениеДобавлено: Сб, 01 июл 2017, 10:03
Rms43
Алексей2512 писал(а):
Rms43 писал(а):Кольца Mahle уже несколько лет не очень качественные и не сильно упругие, у меня на их упаковке был шильдик "сделано в китае". Самые лучшие по упругости, как я считаю, кольца NE и встают они плотнее. Пощупай их сам в магазе и разницу почувствуешь.
Но при ремонте моих моторов выработки на стенках цилиндров не было, так совсем мизер.
Был случай 3 года назад - брал на разборке двигатель в сборе, отличный попался без масложора, 23 т.р. отдал.
Также допускаю, что при сборке поршни были перепутаны местами, поставлены в новой последовательности или развернуты на 180 по оси вращения. Пары поршень-цилиндр нельзя разъединять, ставить как было нужно. Думаю у вас получилась обезличенная сборка ЦПГ. Кольца должны больше потерпеть хоть и плохие. Конечно, если не перегрели. А Элипс 0.05 мм фигня.

Спасибо за развернутый ответ. А подскажите сколько еще примерно мотор проездит без жора масла с такой выроботкой. Мастер который мерил сказал, что износ 5ть соток на элипс. Так я понял.тоесть он сказал цилиндр 81.05, a должен быть 81.00. Хотя многие пишут, что 81.01 (сток). И говарит хона процентов 35 осталось.я движок сильно не кручу. Спакойрная езда.а на поршнях выроботки почти нет. 2сотки. 80.94. A должно быть 80.96 вроде. Щас хочу собрать мотор так как есть. Поставлю кольца ks. Других нет.

С новыми качественными кольцами все нормально должно быть и с дальнейшим ресурсом тоже.

Re: Help. Ремонт двигателя 1.6bfq

СообщениеДобавлено: Сб, 01 июл 2017, 10:53
Simon_Grapes
Алексей2512 писал(а):Так я понял.тоесть он сказал цилиндр 81.05, a должен быть 81.00. Хотя многие пишут, что 81.01 (сток). И говарит хона процентов 35 осталось.я движок сильно не кручу. Спакойрная езда.а на поршнях выроботки почти нет. 2сотки. 80.94. A должно быть 80.96 вроде. Щас хочу собрать мотор так как есть. Поставлю кольца ks. Других нет.

У Вас максимальный зазор между поршнем и цилиндром 0.11 мм, при том, что максимально допустимый 0.15 мм, т.е. износ более 70%. Остаток хона в 35% об этом же сигнализирует. У нового (отремонтированного) мотора зазор 0.04-0.07мм. Долго ли пробегает мотор после простой замены колец? :wink:

Re: Help. Ремонт двигателя 1.6bfq

СообщениеДобавлено: Сб, 01 июл 2017, 17:34
Алексей2512
Ну если у нового допустимый зазор 0.04-0.07 то получается 0.11 это половина ресурса.? Хон на глаз смотрели. Могли и ошибится. (Нет у меня даверия этому мастеру).

Re: Help. Ремонт двигателя 1.6bfq

СообщениеДобавлено: Сб, 01 июл 2017, 18:29
Simon_Grapes
Я бы сказал 70%, т.к. при зазоре 0.13 и выше мотор начнёт жрать масло от 0.5 л\100 км. Даже заливая самое дешёвое - разоритесь.

Re: Help. Ремонт двигателя 1.6bfq

СообщениеДобавлено: Сб, 01 июл 2017, 18:49
Алексей2512
Сколько по вашему мнению тыщ км мотор проедет без значительного жора масла? Так на вскидку!?

Re: Help. Ремонт двигателя 1.6bfq

СообщениеДобавлено: Сб, 01 июл 2017, 18:52
Simon_Grapes
30-40 макс.

Re: Help. Ремонт двигателя 1.6bfq

СообщениеДобавлено: Сб, 01 июл 2017, 21:30
Rms43
Алексей2512 писал(а):Сколько по вашему мнению тыщ км мотор проедет без значительного жора масла? Так на вскидку!?

Жрать масло не будет пока кольца не закоксованы и не залёгшие. Один раз вставляли обратно старые кольца, которые просто все намертво залегли у старого хозяина (масло Шелл, мотор AKL). Промывка, прочистка, сборка и все нормально, расхода масла потом не было, хотя пробег был 220 т. км. Несмотря на чужое мнение кольца вставлены были старые(родные), по всяким элипсам не заморачивались. Главное кольца должны быть упругими и не закоксованными.

Re: Help. Ремонт двигателя 1.6bfq

СообщениеДобавлено: Вс, 02 июл 2017, 1:52
Алексей2512
Спасибо. Будем теперь смотреть, как себя поведет. А что лучше искать контрактный блок цпг или этот ремонтировать? Может кто знает конторы нормальные. Так на будущее. Спасибо всем за советы.

Re: Help. Ремонт двигателя 1.6bfq

СообщениеДобавлено: Пн, 12 дек 2022, 11:45
Ruslan1980
Здравствуйте. Немного оживлю тему.
Двигатель BFQ 1.6. 2007 год. Пробег по одометру 370 тыс. Масложер и т.д и т.п. Вообщем и целом разобрал двс. Произвел замеры и дефектовку и выяснилось что в 4 цилиндре размеры 81,02 (при замере продольно блоку) и 81,045 (при замере поперечно блоку).
На лицо элипс 0,025 (округлим до 3 соток)
Диаметра поршня (юбки поршня) 80,96
Итого имеем тепловой зазор в паре поршень-цилиндр 0,085 (округлим до 9 соток).
Если я не ошибаюсь то в норме тепловой зазор по заводу идет 0,035. допуски, если не ошибаюсь, 0,035-0,06 (кто то пишет 0,04-0,7 соток)
Вот я сижу и думаю, точить или не точит блок... Может я что то не так считаю или где ошибаюсь?
На просторах интернета часто встречаю что люди не точат а просто меняют кольца, вкладыши, клапана, мск и все. Ну кто то еще хонинговку наносит.
Если не точить то экономия 30-35 тыс (поршня + работа расточника)
Может ест тут мотористы с опытом, посоветуйте? Авто для себя, на каждый день. Ежегодный пробег 25-27 тыс. В моих руках 2 года.

Re: Help. Ремонт двигателя 1.6bfq

СообщениеДобавлено: Ср, 21 дек 2022, 14:18
gres
если есть элипс, то точить в любом случае, и еще - кроилово ведет к попадалову