А у меня беда...

Ездил на Юг. В дороге затроило и что-то застучало. Думал заправился говном . Короче проехал я там километров 600-700. Потом стал выкручивать свечи а там...... Короче свеча развалилась и это всё гУано в цилиндры высыпалось, наделало делов и выплюнуло в выпуск. Вывод : НЕ ПЕРЕТЯГИВАЙТЕ СВЕЧИ !!! и следите чтоб была НЕ ПОДДЕЛКА. Для особо старательных (таких как я

) на упаковке нарисовано с каким моментом затягивать надо. Я бы не сказал что до усирачки затягивал, но факт остаётся фактом.
koba00075 писал(а):Напишу в этой теме чтоб не плодить.
Ситуация: не устойчивый хх, ощущение как будто троит (подтраивает), при наборе скорости в диапазоне 3000-4000 чувствуется провал или как будто кто-то за ж@пу держит. Снимал фишку с дмрв, с катушек-никаких изменении́
Ошибок вася не выдаёт НО, как только начинаю проверку на ошибки, хх восстанавливается и работает как часы.
Мож кто сталкивался, куда копать? Или тупо перебирать датчики?
И если снимать логи, то по каким блокам?
Запомните золотое правило 1.8Т, первым делом надо сделать 2 вещи:
1. Опрессовка двигателя;
2. Проверка давления бензонасоса.
Это 2 основные вещи которые нужно делать всегда. Как сделаете это, подскажем на что обратить внимание дальше.