forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Эксплуатация при температурах ниже -20

Эксплуатация при температурах ниже -20

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Летчик » Пн, 26 ноя 2007, 17:24

Лайновский писал(а):С электричеством проблем не будет, если на трассе не встанет :?


Речь как раз о трассе. В населенном пункте можно использовать более действенные методы, чем фен для волос. :!:[/quote]
возьму с собой в дополнение к комплекту ключей дизельный генератор :D ))) Багажник Окты позволит и не такое)))))))))))
Аватара пользователя
Летчик
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт, 13 ноя 2007, 8:48
Откуда: Москва

Сообщение Лайновский » Пн, 26 ноя 2007, 17:38

возьму с собой в дополнение к комплекту ключей дизельный генератор :D ))) Багажник Окты позволит и не такое)))))))))))[/quote]

Точно! И не забудь паяльную лампу, что бы солярку разогреть в генераторе :D
Кроме шуток-Купи утеплитель капота и что то типа байкового одеяла. Что бы закрыть радиатор. Как человек, проживший почти 20 лет в Тюменской области, знаю не понаслышке, как на трассе в пургу забивается моторный отсек снегом и покрывается льдом радиатор :lol: .
Хотя сдается мне, Урал уже давно стал цивилизованным да и не так уж он далеко 8)
MB ML 350 2013г.в.
Лайновский
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср, 24 янв 2007, 22:44
Откуда: Мытищи

Сообщение Летчик » Пн, 26 ноя 2007, 17:50

Лайновский писал(а):возьму с собой в дополнение к комплекту ключей дизельный генератор :D ))) Багажник Окты позволит и не такое)))))))))))


Спасибо, учту. Честно сказать просто хочется по-максимому избежать проблем. Я на доске еду кататься, такси, маршрутки есть - геморройно, но добраться всегда можно будет. Да и цивилизованнее сейчас стало, к тому же по трассе активное движение.
Аватара пользователя
Летчик
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт, 13 ноя 2007, 8:48
Откуда: Москва

Сообщение BlTrucker » Вт, 27 ноя 2007, 9:14

Позапрошлой зимой у меня в Подмосковье целый месяц под утро было -39. Машина с АКЛ. Процесс пуска следующий.
1. Включаем на несколько секунд фары, выключаем, ждем немного
2. Выжав сцепление производим пробный пуск.
3. Если не завелась ждем 10 секунд производим повторный пуск.

Весь месяц машина заводилась без проблем кроме одного раза. В первое утро, когда температура перевалила за -30 стал пытаться заводить как ВАЗ - с нажатой педалью газа. НЕ СТОИТ! Чего-то там в мозгу переклинило и пришлось тащить на веревке в гараж подтепловую пушку, после чего машина завелась. Да, теплоизоляция капота стояла, масло mobil5w50 (на такие морозы лучше 0w30 или 0w40). Кстати по акб - VAG уже давно ставит минимально 80АН аккумы на свои авто, поэтому 55АH ИМХО маловато будет

Кстати, весь процесс запуска описан в мануале - прочитайте, и будет Вам щастье. Только автомобиль должен быть технически исправным, иначе фирма не гарантирует :D
Аватара пользователя
BlTrucker
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 26 ноя 2006, 11:50
Откуда: Московская обл.

Сообщение АлСу » Вт, 27 ноя 2007, 11:54

живу на Урале, прошлая зима теплая была, только в ноябре стояло около недели 24-26 мороза. Дизельная Октавия заводилась с первого раза, слава солярке ЛукОйла, а вот нагреваться дизель не хотел на таких морозах. Прогревался до 70 градусов, и то лишь на ходу машины. Правда, не утеплено было ничем, даже радиатор не закрыт картоном был.
АлСу
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт, 24 окт 2006, 12:48
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Александр. » Вт, 27 ноя 2007, 12:27

Ну так вот, усли ты едешь на лыжах кататься, то скорей всего либо в Абзаково либо на Банное(ГЛЦ Металлург). А в этих районах уже давно цивилизация появилась и на дороге тебе замерзнуть не дадут. По поводу машины: до -30 моя заводится без проблем(масло 5w40 Mobil, свечи перед зимой новые), если знаю что температура ниже -30, то аккумулятор заношу домой(таким образом заводил почти в -40). Ну комплект запасных свечей (да же не совсем новых) надо иметь, очень помагает, когда свечи заливаешь. Да и еще по поводу утеплителя под капот, я не использую, а когда совсем холодно - хватает картонки перед радиатором, хотя паставь не помешает.
Вот так мы и живем в своей деревне.
Александр.
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср, 16 ноя 2005, 8:25
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Dark_KLiENT » Вт, 27 ноя 2007, 12:34

Лайновский писал(а):Хотя сдается мне, Урал уже давно стал цивилизованным да и не так уж он далеко

А еще у нас на Урале медведи по улицам ходят и в подъезды погреца иногда забегают. И как тут машины передвигаюцо, нипанятно.

Летчик писал(а):эксплуатации Окташки при температуре ниже -20*С

ИМХО никаких особенностей особенных нету, эксплуатация при такой температуре не отличается от эксплуатации при, например, -5…-10....Бодрая аккумуляторная батарейка, хорошие свечки, масло синтетика…вощем все, что и так должно быть по нормальному сделано .
Тем более что
Летчик писал(а):все регламентные работы сейчас проводятся

все в порядке будет)))

Хотя если будет -25 и меньше,

Scorp писал(а):аммортизаторы как железяки

поберечь надо, потихонечку машину юзать, пускай разогреюцо

АлСу

превед землякам :D
Ö1 1.6 AKL Black [Limo] WTS --> Ö2 1.8 TSI Black [Limo] Elegance + -->Ö1 1.8 AGU Silver [Combi] WTS + --> Ö2 1.8 TSI Silver [Combi] SCOUT + --> OOOO A4 allroad quattro 2.0 TFSI +
Аватара пользователя
Dark_KLiENT
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 31 янв 2007, 7:52
Откуда: Eкатеринбург

Сообщение bmv » Вт, 27 ноя 2007, 12:42

Жеееесть...
Да у нас той зимой пару неделек может прихватывало под 30... и все...
Чтоб заводиться без проблем - панацея известна, свечи, мало, аккум... А еще автозапуск если есть - то вааащще шоколад! :P
Так почитаешь - а ведь и вправду, суровые уральские мужики настолько суровы, что струей раскалывает писуар... :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
bmv
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн, 01 окт 2007, 7:49
Откуда: Екатеринбург

Сообщение CHEh`OF » Вт, 27 ноя 2007, 14:13

РАЗОГНАЛИ ТЕМУ :)
-40 , это надо на север области гнать- Ивдель например :)
приезжай-не бойся, уезжай не плачь :)
Изображение
Аватара пользователя
CHEh`OF
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2004, 10:18
Откуда: г.Екатеринбург

Сообщение Летчик » Вт, 27 ноя 2007, 14:18

Александр. писал(а):Ну так вот, усли ты едешь на лыжах кататься, то скорей всего либо в Абзаково либо на Банное(ГЛЦ Металлург). А в этих районах уже давно цивилизация появилась и на дороге тебе замерзнуть не дадут. По поводу машины: до -30 моя заводится без проблем(масло 5w40 Mobil, свечи перед зимой новые), если знаю что температура ниже -30, то аккумулятор заношу домой(таким образом заводил почти в -40). Ну комплект запасных свечей (да же не совсем новых) надо иметь, очень помагает, когда свечи заливаешь. Да и еще по поводу утеплителя под капот, я не использую, а когда совсем холодно - хватает картонки перед радиатором, хотя паставь не помешает.
Вот так мы и живем в своей деревне.

Еду в свою родную деревню, находится километрах в 40 от Абзаково - но это через леса и поля, По дороге придется ехать через Белорецк и в сторону Магнитки. Вот планирую организовать все, чтобы и машина работала нормально и заправлена была правильными жидкостями и самому было тепло.
Аватара пользователя
Летчик
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт, 13 ноя 2007, 8:48
Откуда: Москва

Сообщение Летчик » Вт, 27 ноя 2007, 14:21

CHEh T писал(а):РАЗОГНАЛИ ТЕМУ :)
-40 , это надо на север области гнать- Ивдель например :)
приезжай-не бойся, уезжай не плачь :)

моя деревушка в низине находится - прошлой зимой в январе температура опустилась под -37 - машины вполне передвигались))) Но тогда я ездил на поезде :D
Аватара пользователя
Летчик
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт, 13 ноя 2007, 8:48
Откуда: Москва

Сообщение Летчик » Вт, 27 ноя 2007, 14:25

BlTrucker писал(а):Позапрошлой зимой у меня в Подмосковье целый месяц под утро было -39. Машина с АКЛ. Процесс пуска следующий.
1. Включаем на несколько секунд фары, выключаем, ждем немного
2. Выжав сцепление производим пробный пуск.
3. Если не завелась ждем 10 секунд производим повторный пуск.

Весь месяц машина заводилась без проблем кроме одного раза. В первое утро, когда температура перевалила за -30 стал пытаться заводить как ВАЗ - с нажатой педалью газа. НЕ СТОИТ! Чего-то там в мозгу переклинило и пришлось тащить на веревке в гараж подтепловую пушку, после чего машина завелась. Да, теплоизоляция капота стояла, масло mobil5w50 (на такие морозы лучше 0w30 или 0w40). Кстати по акб - VAG уже давно ставит минимально 80АН аккумы на свои авто, поэтому 55АH ИМХО маловато будет

Кстати, весь процесс запуска описан в мануале - прочитайте, и будет Вам щастье. Только автомобиль должен быть технически исправным, иначе фирма не гарантирует :D


По поводу АКБ - взял положенную по мануалу, ибо генератору может не хватить тока на обеспечение всех потребителей и зарядку аккума большого объема.
Аватара пользователя
Летчик
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт, 13 ноя 2007, 8:48
Откуда: Москва

Сообщение Летчик » Вт, 27 ноя 2007, 14:26

bmv писал(а):Жеееесть...
Да у нас той зимой пару неделек может прихватывало под 30... и все...
Чтоб заводиться без проблем - панацея известна, свечи, мало, аккум... А еще автозапуск если есть - то вааащще шоколад! :P
Так почитаешь - а ведь и вправду, суровые уральские мужики настолько суровы, что струей раскалывает писуар... :lol: :lol: :lol:

Перед поездкой все будет новое :wink:
Аватара пользователя
Летчик
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт, 13 ноя 2007, 8:48
Откуда: Москва

Сообщение Летчик » Вт, 27 ноя 2007, 14:42

BlTrucker писал(а):Позапрошлой зимой у меня в Подмосковье целый месяц под утро было -39. Машина с АКЛ. Процесс пуска следующий.
1. Включаем на несколько секунд фары, выключаем, ждем немного
2. Выжав сцепление производим пробный пуск.
3. Если не завелась ждем 10 секунд производим повторный пуск.

Весь месяц машина заводилась без проблем кроме одного раза. В первое утро, когда температура перевалила за -30 стал пытаться заводить как ВАЗ - с нажатой педалью газа. НЕ СТОИТ! Чего-то там в мозгу переклинило и пришлось тащить на веревке в гараж подтепловую пушку, после чего машина завелась. Да, теплоизоляция капота стояла, масло mobil5w50 (на такие морозы лучше 0w30 или 0w40). Кстати по акб - VAG уже давно ставит минимально 80АН аккумы на свои авто, поэтому 55АH ИМХО маловато будет

Кстати, весь процесс запуска описан в мануале - прочитайте, и будет Вам щастье. Только автомобиль должен быть технически исправным, иначе фирма не гарантирует :D

Меня с первой поездки приучили выжимать сцепление. Теперь и зимой и летом прежде чем завести выжимаю сцепление, про фары спасибо - совет принят :wink:
Аватара пользователя
Летчик
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт, 13 ноя 2007, 8:48
Откуда: Москва

Сообщение Dark_KLiENT » Вт, 27 ноя 2007, 15:37

про фары спасибо - совет

можно только дальний на несколько секунд включить - маргнуть, так скать рычажком
Ö1 1.6 AKL Black [Limo] WTS --> Ö2 1.8 TSI Black [Limo] Elegance + -->Ö1 1.8 AGU Silver [Combi] WTS + --> Ö2 1.8 TSI Silver [Combi] SCOUT + --> OOOO A4 allroad quattro 2.0 TFSI +
Аватара пользователя
Dark_KLiENT
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 31 янв 2007, 7:52
Откуда: Eкатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8