Причем здесь Шелл ?
Добавлено: Чт, 11 июн 2020, 11:45
У меня такой же двиг и так же все с маслом и поддоном и маслоприемником. Он забивается на любом масле после 100 ткм.
У специалиста, который скидывал мне поддон и прожигал феном маслоприемник , поскольку НИКАКАЯ даже самая ядреная химия за 2 часа не растворила этот БЕСЦВЕТНЫЙ налет на сетках ( вы его не увидите так просто, а на продувку фильтр вроде как чистый) выяснилось что это массовый дефект на абсолютно ЛЮБОМ масле. Единственная особенность - для нашего региона -кто 95 бенз льет - тому повезло , очень редко забивает. А вот на 92м - 100 % . И не по разу приезжают на чистку. Особенность бензина .
Я лил и лью шелл . поддон был идеально чистым . замена через 15000 км. на 140 ткм начали зимой гидрики верещать, тогда и почистили. Всегда лил 92 бензин. Сейчас 95 .
У специалиста, который скидывал мне поддон и прожигал феном маслоприемник , поскольку НИКАКАЯ даже самая ядреная химия за 2 часа не растворила этот БЕСЦВЕТНЫЙ налет на сетках ( вы его не увидите так просто, а на продувку фильтр вроде как чистый) выяснилось что это массовый дефект на абсолютно ЛЮБОМ масле. Единственная особенность - для нашего региона -кто 95 бенз льет - тому повезло , очень редко забивает. А вот на 92м - 100 % . И не по разу приезжают на чистку. Особенность бензина .
Я лил и лью шелл . поддон был идеально чистым . замена через 15000 км. на 140 ткм начали зимой гидрики верещать, тогда и почистили. Всегда лил 92 бензин. Сейчас 95 .