forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Есть ли АБС

Есть ли АБС

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Shram » Ср, 28 ноя 2007, 11:41

Viktor M писал(а):
Johnny писал(а):На сколько я знаю, все шкоды этого года в любой комплектации есть АБС, или я не прав? :?


:oops: Не прав! Есть даже такие комплектации аля ВАЗ-2109, т.е. нет ничего: ни подушек, ни кондея, ни АБСа, стекла, зеркала и замки механические, колеса 14" с колпаками, фары без ПТФ, торпеда древняя серая, как на 97-98 и мотор АЕЕ 75 л/с.

О как! :D

Такая комплектация называется - Классик.
У меня такая. Но то что ты перечислил, у меня нет :lol:
Фары с ПТФ, 16" колеса, торпеда нормальная...
Модернизация не стоит на месте :lol:
Аватара пользователя
Shram
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 01 май 2007, 19:05
Откуда: М.О.

Сообщение Viktor M » Ср, 28 ноя 2007, 11:44

Летчик писал(а):Возможна, стоимость запчастей от 1600 у.е., работ от 300 у.е.


:oops: Работы по установке АБСа - минимум 20-22 кРэ, за меньше даже подпускать к своей машине не стоит. Это означает, разве что тот кто берется работать за 300 баксов не понимает какой объем работ ему предстоит проделать
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Летчик » Ср, 28 ноя 2007, 11:51

Viktor M писал(а):
Летчик писал(а):Возможна, стоимость запчастей от 1600 у.е., работ от 300 у.е.


:oops: Работы по установке АБСа - минимум 20-22 кРэ, за меньше даже подпускать к своей машине не стоит. Это означает, разве что тот кто берется работать за 300 баксов не понимает какой объем работ ему предстоит проделать

Если не брать в расчет совмещение мозгов АБС и авто и делать все у неофициалов, то стоимость работ около 10 000 руб. Замена ступиц, прокладка трубок, установка блока абс и мозгов абс, замена вакуумника. Работы не столь объемны как кажется.
Аватара пользователя
Летчик
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт, 13 ноя 2007, 8:48
Откуда: Москва

Сообщение Viktor M » Ср, 28 ноя 2007, 14:06

Летчик писал(а):
Viktor M писал(а):Если не брать в расчет совмещение мозгов АБС и авто и делать все у неофициалов, то стоимость работ около 10 000 руб. Замена ступиц, прокладка трубок, установка блока абс и мозгов абс, замена вакуумника. Работы не столь объемны как кажется.


Так вот в "сращивании", как ты называешь процесс прокладкки проводки - самая трудоемкость и сидит. Ясен пень, что вся слесарка делается за день. Не знаю как ты, но мы ставили АБСы раза 3-4, так что объем работ представляю перкрасно. :oops:

Более того, еще же надо выплести эту проводку из "донорской" - а это тоже не пять минут, и даже не час, если делать по-уму и аккуратно.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение bav » Чт, 29 ноя 2007, 9:47

"И это вам надо." Если очень хочется АБС, то купите машину с АБС, чем колхозить в сервисе.
Белый Тур 2007г 1.4 ВСА Продан
Фабия Комби NEW 1.4i Ambiente 2011г (и тоже белая) Продана
bav
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Пт, 01 июн 2007, 19:21
Откуда: Истра МО

Сообщение defrost » Вс, 02 дек 2007, 16:31

Shram писал(а):
Viktor M писал(а):
Johnny писал(а):На сколько я знаю, все шкоды этого года в любой комплектации есть АБС, или я не прав? :?


:oops: Не прав! Есть даже такие комплектации аля ВАЗ-2109, т.е. нет ничего: ни подушек, ни кондея, ни АБСа, стекла, зеркала и замки механические, колеса 14" с колпаками, фары без ПТФ, торпеда древняя серая, как на 97-98 и мотор АЕЕ 75 л/с.

О как! :D

Такая комплектация называется - Классик.
У меня такая. Но то что ты перечислил, у меня нет :lol:
Фары с ПТФ, 16" колеса, торпеда нормальная...
Модернизация не стоит на месте :lol:

у меня тоже класик ЦЗ сигналка ) и диски на 15"
2Шрам как на 16" норм вот тоже хочу поставить
Аватара пользователя
defrost
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт, 26 окт 2007, 21:33
Откуда: KZ.г.Астана

Сообщение Davidoff » Ср, 05 дек 2007, 2:07

Народ, если в некоторых ситуациях, при активном торможении, на передних не срабатывает АБС, а задние блокируются... это ненормально? если совсем сильно вдавить то спереди 100 процентов АБС работает, сзади не знаю как. И педаль то чуть нажмешь как вкопанная встает, блокируя задние, то сильно давишь еле тормозит, но это в пробках на малых скоростях.. это тоже ненормально? иногда мафыну по диагонали накреняет при томрожении... вообщем налицо какой то бред в тормозах..

причины две:
1. начавшиеся морозы.
2. на сервисе снимали суппорт, на предмет его подклинивания, постаивли обратно, выехал, тормоз провалился, с третьего нажатия все восстановилось, спросил их надо на всяк случай наверн. прокачать, сказали нет.

наверное надо прокачать?
Тормоза с АБС прокачиваются так же как и без АБС?
мне проще самому прокачать, чем записываться и тащиться в сервис.
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение Евгений » Ср, 05 дек 2007, 2:16

в мануале написано что прокачать нужно.(после смены колодок, например)
если память не изменяет 3-4 сильных нажатий на педаль тормоза.
+ у меня АБС нету.
1.6 AKL
Евгений
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 2:13
Откуда: Москва.

Сообщение _Wolf_ » Ср, 05 дек 2007, 2:31

Евгений писал(а):в мануале написано что прокачать нужно.(после смены колодок, например)
если память не изменяет 3-4 сильных нажатий на педаль тормоза.
+ у меня АБС нету.

не прокачать , а накачать педаль ( чтоб цилиндры взяли свой рабочий зазор ) надо
Skoda Octavia A4 "амбиенте" 1,6 АЕЕ 2002 год
х793хх177 на клубных рамках volkswagen.msk.ru
продан
Аватара пользователя
_Wolf_
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 18:13
Откуда: г.Москва Орехово-Борисово

Сообщение Kolhoznik » Ср, 05 дек 2007, 8:20

_Wolf_ писал(а):не прокачать , а накачать педаль ( чтоб цилиндры взяли свой рабочий зазор ) надо

+1
Это не прокачка тормозов.
После манипуляций с колодками/суппортами надо до включения зажигания несколько раз нажать на педаль, чтобы она стала твердой.
Вот если этого не сделать, тогда, скорее всего, придется прокачивать тормоза.
С абс или без нее - без разницы.
Skoda SuperB 2012 2.0tsi dsg6
Kolhoznik
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 16:45
Откуда: Москва

Сообщение Dezi » Ср, 05 дек 2007, 9:11

Kolhoznik писал(а):После манипуляций с колодками/суппортами надо до включения зажигания несколько раз нажать на педаль, чтобы она стала твердой.
Вот если этого не сделать, тогда, скорее всего, придется прокачивать тормоза.
С абс или без нее - без разницы.

Не совсем понял, а если после "включения зажигания несколько раз нажать на педаль, чтобы она стала твердой", что случится, что "придется прокачивать тормоза"!? :roll:
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Сообщение Kolhoznik » Ср, 05 дек 2007, 9:17

Dezi писал(а):Не совсем понял, а если после "включения зажигания несколько раз нажать на педаль, чтобы она стала твердой", что случится с тормозами, что их придется прокачивать!? :roll:

Не знаю, как это называется правильно, зазор не выставляется или давление не накачивается, но вот я пару раз на девятке и на вектре б в спешке забывал нажать на тормоз, после чего педаль так и оставалась мягкой - проваливалась - т.е. машина не тормозила вообще :) Приходилось прокачивать тормоза.
Skoda SuperB 2012 2.0tsi dsg6
Kolhoznik
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 16:45
Откуда: Москва

Сообщение Dezi » Ср, 05 дек 2007, 9:26

Да..., объяснений физического процесса данного обстоятельства видимо нет, шаманство! :D
После замены тормозных колодок необходимо несколько раз нажать педаль тормоза чтобы (как правильно писАли выше) выбрать, образовавшееся при установки новых колодок, зазоры! Написано это в любой инструкции по обслуживанию автомобилей для идиотов, что бы человек, заменив колодки, не ломанулся с места с пробуксовкой, а потом при первом нажатии на педаль не врубился куда-нибудь! Кстати, лучше это делать на заведенной машине, когда работает вакумный (гидро) усилитель тормозов, конечно, у кого он есть! А уж прокачивать тормоза с усилителем, надо, однозначно, с заведенным двигателем! Во как! :D
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Сообщение Kolhoznik » Ср, 05 дек 2007, 10:01

Да..., объяснений физического процесса данного обстоятельства видимо нет, шаманство!

Я не сказал, что нет объяснения.

Кстати, лучше это делать на заведенной машине, когда работает вакумный (гидро) усилитель тормозов, конечно, у кого он есть! А уж прокачивать тормоза с усилителем, надо, однозначно, с заведенным двигателем! Во как!

Каждому свое. Я за пять лет не разу не встречал, чтобы тормоза прокачивали на заведенной машине. У себя так тоже не делал.
Skoda SuperB 2012 2.0tsi dsg6
Kolhoznik
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 16:45
Откуда: Москва

Сообщение Dims » Ср, 05 дек 2007, 23:16

Подскажите знающие, в моей комплектации есть АБС?
При включении зажигания значок не загорается.
Тур 2003 AKL
Dims
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт, 04 дек 2007, 1:15
Откуда: Питер

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10