ПРОГРЕВАЕТСЯ НЕ ОЧЕНЬ. ГОЛЬФ 2 И 3 значительно лучше были. вот вам ссылка на тест в авторевю, где октавия вообще в глубоком анусе.
http://www.autoreview.ru/tests/super_049/holod4.htm
"........Погода благоприятствовала испытаниям — на улице было -22 градусов С.
Во всех машинах системы отопления были настроены одинаково: максимальная температура, максимальная скорость работы вентилятора, весь воздух подается на лобовое стекло и через боковые воздуховоды — на боковые стекла. По истечении пяти минут с момента включения поток воздуха направлялся полностью вниз, в ноги. Одновременно отключался обогрев заднего стекла. Температуру в каждом автомобиле отслеживали термометры, установленные в трех точках: в ногах у переднего пассажира, в центре потолка и в ногах у правого заднего пассажира.
Быстрее всех средней температуры +10 градусов С достигли Mazda, Mitsubishi, Suzuki и Citroen. Ненамного отстали Nissan и Opel. Но из этой группы только Mazda, Suzuki и Citroen прогрелись до комфортной по нашим понятиям температуры +23 градусов С в течение двадцати минут. Остальным потребовалось на это больше времени, а некоторым не хватило и получаса.
Четко определилась и группа аутсайдеров: VW, Skoda, Mercedes и Fiat. А-класс за полчаса так и не достиг даже пятнадцатиградусной отметки, хотя до нулевой температуры его салон прогрелся за то же время, что и у лидеров. Marea при долгом прогреве может похвастать образцово равномерным распределением тепла, в то время как к списку грехов А-класса добавились большие перепады температур между отсеками для ног и потолком. Тем же страдает и Skoda, задние пассажиры которой все еще будут мерзнуть тогда, когда сидящие впереди уже успеют вспотеть...."